Сестра Эммануэль
- Оригинальное название: Suor Emanuelle, Sister Emanuelle.
- Производство: Италия 1977г.
- Режиссер: Джузеппе Вари (Джозеф Уоррен).
- В ролях: Лаура Джемсер, Моника Занки, Габриэле Тинти, Дирче Фунари, Рик Батталья, Амброджио Молтени.
Что только не делали итальянские кинематографисты с образом Эммануэль, куда только она не ездила и кем только не была. Но режиссёр Джузеппе Вари пошел дальше и переплюнул их всех. В его фильме 1977 года «Сестра Эммануэль» главная героиня предстает в образе… монахини. И это не помешало авторам снять достаточно «горячий» эротический фильм.
Состоятельный мужчина решает отдать свою дочь Монику (Моника Занки) в монастырскую школу, ибо в один день застал её в постели со своей же молодой женой (Дирче Фунари). Попечителем Моники была назначена сестра Эммануэль (Лаура Джемсер), которая старается по-доброму отнестись к девушке, но сразу же понимает, что та одержима сексом и умудряется найти партнера даже в поезде. По прибытию в монастырь Моника начинает соблазнять свою соседку по комнате, а затем забредает в часовню и понимает, что она там не одна. В этой часовне прячется беглый преступник Рене (Габриэле Тинти), к которому развратная девушка сразу же кидается в объятья. Но и этого ей мало: Моника начинает строить козни против самой Эммануэль, стараясь подставить и дискредитировать её в глазах настоятельницы и других монахинь, но она ещё не знает, что с Эммануэль шутки плохи и подобные козни могут обернуться против самой Моники…
На мой взгляд, это один из самых оригинальных и «горячих» фильмов серии. Только Джузеппе Вари додумался облачить Эммануэль в монашеское одеяние и смешать своё творение с жанром nunsploitation. Вдобавок к этому в качестве монастыря использовались интерьеры и окрестности небезызвестного замка Balsorano Castle (L'Aquila, Abruzzo, Italy), куда в те времена приезжало немало итальянских режиссёров для съёмок своих фильмов. Это придает особый привкус старины данному творению, хотя стоит отметить, что авторы специально не стараются создать атмосферу или показать красоты этих мест.
Среди сценаристов этого творения значится небезызвестный режиссёр Марио Гариаццо. Вместе с несколькими другими людьми он напичкал данное творение нескончаемым потоком эротических сцен; таким потоком, который нечасто встретишь в других фильмах аналогичной тематики. Фактически, здесь одна сцена с обнаженкой или сексом сменяется другой, а где-то между ними тонкой нитью тянется основная история. Учитывая, что действие происходит в женском монастыре, в фильме преобладает лесбийский секс, но где-то со второй трети авторы вводят образ беглого преступника Рене и разбавляют своё творение сценами с мужчиной.
В большинстве эротических сцен задействована Моника Занки. Её героиня не раз попытается соблазнить Эммануэль, но безуспешно. Возможно, именно из-за этого она в будущем будет строить против неё козни. Эротические сцены в меру откровенны, хотя Моника Занки мне показалась недостаточно ухоженной. А вот Лаура Джемсер разденется где-то только в середине фильма и пару раз поучаствует в сценах с Габриэле Тинти, Своим мужем из реальной жизни. Наиболее откровенная сцена припасена в финале, где Эммануэль будет мстить Монике за подставу и унижение. Сама эта месть не вызывает ничего, кроме смеха, а финал картины слишком банальный и разочаровывающий, ибо подобные концовки уже не раз бывали у других режиссёров и они, фактически, разрушают всё, созданное авторами, на протяжении экранного времени фильма.
«Сестра Эммануэль», несмотря на все свои минусы, оказалась довольно интересным творением. В этом фильме прослеживается внятный сюжет, а количество и качество обнаженки удовлетворит даже самых требовательных фанатов киноэротики того времени.