Сеньора Смерть
- Оригинальное название: La señora Muerte.
- Производство: Мексика 1969г.
- Режиссер: Хаиме Сальвадор.
- В ролях: Джон Кэррадайн, Реджина Торне, Исела Вега, Виктор Хунко, Эльза Карденас.
Во второй половине 1960-х известный американский актёр Джон Кэррадайн, знакомый по многочисленным дешевым фильмам ужасов, снялся в ряде мексиканских картин, среди которых были две ленты Хаиме Сальвадора – уже обозревавшийся на страницах этого сайта «Дьявольский пакт» (Pacto diabolico) и менее известная «Сеньора Смерть», вышедшая на экраны в 1969 году.
Итак, главной героиней этого фильма является состоятельная дама по имени Марлен (Реджина Торне), которая живет с престарелым мужчиной и якобы очень любит его. У него было плохое здоровье и в одну из бурных ночей что-то случается. В припадке он просит подругу отвезти его к отвергнутому научным сообществом доктору Фавелю (Джон Кэррадайн). Якобы только он может помочь ему не умереть, но всё случается с точностью до наоборот. Мужчина умирает, а Фавель начинает «кормить» Марлен обещаниями вернуть его к жизни. Та соглашается и в результате очередного неудачного эксперимента её возлюбленный не только не оживает, но и сама она оказывается с изуродованным лицом. Теперь для того, чтобы вернуть хотя бы на время свой прежний вид Марлен вынуждена приносить доктору кровь молодых девушек. Но это ещё не конец истории…
При должной реализации и при наличии грамотного сценария из этой истории могла бы получиться отличная лента. Но вместо этого мы получили довольное слабое и глупое кино, очень неумело и неудачно спекулирующее на теме безумных ученых. Нам не объясняется, почему мужчина Марлен просил отвезти его к «недотепе» от науки. Я неспроста использовал именно это слово, так как за весь фильм НИ ОДИН эксперимент, ни одно действие Доктора Фавеля не дает положительных результатов. У него постоянно что-то ломается, что-то выходит из строя, что-то идет не так, после чего он хватается за голову и причитает, что был уверен в успешности эксперимента. И если в начале фильма это ещё можно было воспринимать, то с течением времени этот персонаж превращается в сущую пародию на безумного ученого и вызывает невольную улыбку. И это при том, что в фильме нет ни капли юмора.
Сама картина, как и «Дьявольский пакт» начинается со вступительного слова Джона Кэррадайна, который рассказывает о том, какое страшное кино ждёт зрителя. После этого следует довольно откровенная для тех времен постельная сцена, а затем мы переносимся в «игрушечную» лабораторию доктора Фавеля. Чтобы сделать свой фильм полнометражным, авторы добавили в него кучу довольно продолжительных сцен с показом мод. Таких сцен в фильме будет несколько, и они не идут на пользу и без того скучному творению, ибо действие здесь, как таковое, отсутствует. Нет, главная героиня, конечно же, будет выходить на охоту за свежей кровью, но никаких интересных сцен ждать не приходится, ибо по большей части нам ничего не показывают. Марлен убивает жертву простым способом, а затем каким-то непонятным образом быстренько выкачивает её кровь в баночку. Причем действия многих героев едва поддаются логике. Марлен не пытается найти жертвы в городе, а практически сразу берется за своё окружение и продолжает верить «сказкам» Фавеля, который «вот-вот достигнет результата». Его придурковатый слуга так и вообще сначала попытается её изнасиловать, а уже потом принесет банку со своей собственной кровью, зная, что нужна кровь молодых девушек. Ой-ой, как трогательно смотрится эта сцена))
Забавно, в каком большом количестве киномусора успел сняться Джон Кэррадайн. Не стала исключением и эта лента, в которой внимательный зритель также заметит довольно известную мексиканскую актрису Иселу Вегу. Первоначально хорошая идея была уничтожена наивным, глупым и скучным сценарием Рамона Обона, а сама лента ныне смотрится как какое-то недоразумение, в котором нет ничего, за что бы её можно было бы похвалить.