Main Reviews
top

Безостановочное шоу… всегда в глубине зала

bottom
Non stop...sempre buio in sala Non stop...sempre buio in sala
  • Оригинальное название: Non stop...sempre buio in sala, Paola Senatore non - stop...sempre buio in sala, Una femmina bollente.
  • Производство: Италия 1985г.
  • Режиссер: Ардуино Сакко (Дуди Стил), Бруно Габурро (нет в титрах).
  • В ролях: Паола Сенаторе, Клаудио Кампилья, Джулиано Розати (Джулиан Эрум), Сандра Сезал, Бади Самуал, Габриэль Лотар.
bottom

В 1985 году Ардуино Сакко, бывший на тот момент опытным режиссёром ХХХ-лент, взялся за съёмки очередного фильма. Делал он эту работу под эгидой продюсерской фирмы Pink Lion, прекратившей свою деятельность во 2-й половине 1986 года и оставившей после себя четыре картины (все они были сняты Сакко). Картина, о которой пойдёт речь, носила длинное и малопонятное название «Безостановочное шоу… всегда в глубине зала», имея также альтернативную титулатуру, несильно отличавшуюся от оригинала: «Paola Senatore non stop...sempre buio in sala». В титрах указан псевдоним Сакко Дуди Стил, но по данным «Энциклопедии итальянского кино» (Dizionario del cinema italiano - Roberto Chiti, Roberto Poppi) большую часть фильма снял Бруно Габурро, хотя впоследствии тот отрицал свою причастность к съёмкам.

Non stop...sempre buio in sala Non stop...sempre buio in sala

Паола - немолодая женщина, сильно переживающая расставание со своим любовником Марко, с которым у неё был бурный роман. Паола живёт воспоминаниями о счастливых временах, не очень-то интересуясь реальностью. В конце концов, женщина бросает все свои дела и отправляется на виллу, где она когда-то жила с Марко. Паола заселяется в новое жилище, где кроме неё обитают ещё несколько человек, в том числе две служанки и хаускипер. Депрессующая дама начинает потихоньку общаться с последним и довольно быстро налаживает с ним отношения. Паоле явно симпатичен этот мужчина, всегда могущий поддержать разговор и внимательно выслушать собеседницу. Впрочем, домоуправ тоже неровно дышит к хозяйке виллы и однажды он становится её любовником. Обретение нового кавалера делает женщину счастливой, но не полностью, так как она никак не может забыть Марко. Сознание Паолы периодически даёт сбой и она думает, что рядом с ней находится тот самый Марко, а не управляющий её особняком...

Ардуино Сакко, названный историком аппенинского кино для взрослых Андреа Наполи, одним из худших итальянских режиссёров, выдал довольно странный фильм с насквозь пропитанной меланхолией атмосферой, монотонной манерой повествования и практически полным отсутствием каких-либо перверсий. Сакко концентрирует внимание зрителя на личности Паолы, женщины, болезненно переживающей личную драму и погружающейся в мир иллюзий. Временами правомерно задаться вопросом относительно реальности Марко: быть может, его вообще никогда не существовало на самом деле и его образ - плод воображения находящейся далеко не в юном возрасте женщины, выдумавшей историю большой любви? Сюжет фильма, его необычная атмосфера и ирреальность одного из персонажей позволяют назвать этот продукт Дуди Стила нестандартным творением и согласиться с теми, кто считает данную работу Ардуино вершиной его режиссёрской карьеры. Кстати, помимо специфической атмосферы эта картина может похвастаться приятной музыкой и такими же локациями. Обращает на себя внимание и продуманность диалогов/монологов.

Non stop...sempre buio in sala Non stop...sempre buio in sala

Главную роль Сакко-Стил отвёл Паоле Сенаторе - достаточно заметной актрисе национального эксплуатационного кинематографа, имевшей, кроме того, опыт работы моделью в ориентированных на мужскую аудиторию журналах. На момент работы с Ардуино Сенаторе не только плотно сидела на наркотиках, но и была беременной. Паола подалась в порно по причине острой нужды в денежных средствах, подобно Лауре Леви и Карин Шуберт. Никогда не отличавшаяся особой красотой, Сенаторе к середине 80-х гг. и вовсе «вышла в тираж», ибо употребление героина далеко не лучшим образом повлияло на её внешность, хотя ей было всего 35 лет. Есть версия, что работая в описываемом проекте Сакко, актриса практически постоянно находилась под действием наркотика: в этом смысле Сенаторе «превзошла» знаменитую Марину Хедман, позволявшую себе напиваться на съёмках.

Примечательно, что образ «фантомного» Марко воплотил в жизнь любовник Сенаторе - Клаудио Кампилья. Этот молодой человек, которого несложно было принять за сына Сенаторе, составлял Паоле «компанию», не только в постели, но и в приёме героина. Сниматься в кино Кампилья отправился явно по инициативе Паолы, заведовавшей в их паре финансовыми вопросами. От съёмок Клаудио получалась только выгода: Сенаторе было легко участвовать в интиме со своим воздыхателем, который, кроме того, получил за работу какие-то деньги. Эта ситуация немного напоминает случай звезды шокера «За пределами тьмы» Кьерана Кантера, попавшего в адюльт, поддавшись на уговоры своей пассии Моаны Поцци.

Роль нового любовника Паолы отдали Джулиано Розати. Этот полноватый и длинноволосый субъект пришёл в кинематограф в 1983 году, снявшись в итало-американском трэше «Воин потерянного мира» (Warrior of the lost world, 1983) Дэвида Уорта. После этого Росати ударился в порно, где он снимался до начала 1990х гг, пока с ним не произошло нечто странное. Опытный порноактёр, любивший не только женщин, но и мужчин, внезапно пришёл к мысли, что продолжи он свою карьеру, то его неминуемо ждёт какое-нибудь заболевание. Он настолько уверился в этом, что отказался сниматься в хардкоре при любых условиях. Задействованы здесь были и две малоизвестные девушки - Сандра Сезал и Бади Самуал (служанки).

Через некоторое время после съёмок в «Безостановочного шоу» Паола Сенаторе была арестована и заключена в тюрьму. Ардуино Сакко, полагая, что женщина надолго завязнет в решении вставших перед ней серьёзных проблем, решился на сомнительный поступок. Сняв несколько новых сцен (в т.ч. с Мариной Хедман), он сделал «микс» из них и кусков «Безостановочного шоу…» и выпустил это как отдельный фильм «Эротический вызов» (La sfida erotica). Это не имело для режиссёра последствий, так как отсидевшая за решёткой Паола, выйдя на свободу, исчезла из поля зрения. Говорили, что она полностью завязала с наркотиками и любым криминалом, отдав предпочтение тихой и неприметной жизни.

«Безостановочное шоу… всегда в глубине зала» - единственный порноопыт Паолы Сенаторе, на который она решилась исключительно из-за денег. Фильм может быть интересен как поклонникам этой актрисы, так и коллекционерам винтажного итальянского хардкора, ибо данный фильм Ардуино Сакко можно отнести к числу лучших представителей адюльт-сегмента аппенинского кинематографа.

Автор обзора: Almost Human.
Non stop...sempre buio in sala Non stop...sempre buio in sala
Non stop...sempre buio in sala Non stop...sempre buio in sala
Non stop...sempre buio in sala Non stop...sempre buio in sala
Материал опубликован: 10 марта 2016 года