Эммануэль в деревне
- Оригинальное название: Messo comunale praticamente spione, Emanuelle in the country.
- Производство: Италия 1981г.
- Режиссер: Марио Бьянки (Алан У. Кулс).
- В ролях: Лаура Джемсер, Альдо Самбрелл, Габриэле Тинти, Альдо Ралли, Тони Раджетти, Марк Шэннон, Феми Бенусси (нет в титрах).
Перед нами очередная дешевая лента, спекулирующая на имени Эммануэль и исполнительнице её роли в Италии Лауре Джемсер. Режиссёром этого творения выступил Марио Бьянки, на счету которого есть ряд интересных работ, но большинство его фильмов отдает дикой дешевизной и непрофессионализмом. Неудивительно, что в итоге он скатился в хардкор-порно.
И опять это тот случай, когда дистрибьюторы решили приписать к названию имя Эммануэль лишь для того, чтобы привлечь дополнительное количество зрителей в США. В оригинале картина называется «Муниципальная служащая, практически шпионка» (Messo comunale praticamente spione), а англоязычная аудитория знает её как «Эммануэль в деревне», хотя главную героиню зовут Барбара и она является врачом, а не журналисткой.
Девушка-врач по имени Барбара (Лаура Джемсер) прибывает в маленький провинциальный городок Италии, в котором соперничают два политика – бывший мэр-коммунист Ромоло Росси (Альдо Самбрелл) и нынешний демократ Ремо Бьянки (Альдо Ралли). Грядут новые выборы и оба они пытаются насолить друг другу и найти хоть какой-то компромат, но основная сюжетная линия фокусируется на персонаже Лауры Джемсер, которую пытаются трахнуть все, кому не лень. Не стал исключением и сын Росси, который собирается жениться на местной девчонке. Вот тут то люди Бьянки и пытаются его подловить, чтобы выставить в не лучшем свете Ромоло и тем самым нанести ему политическое поражение…
Этот фильм везде проходит как комедия, но на деле от комедии в нём только пара ужимок и гримас, а вся остальная часть экранного времени (к слову сказать, он идет меньше 80 минут) отдана показу обнаженки и попыткам толпы мужчин затащить в постель героиню Лауры Джемсер. Ну и не только её… Остальные женщины в фильме также пользуются спросом, просто авторы фокусируются именно на Джемсер, не забывая периодически показывать зачастую вялые и неестественные эротические сцены с участием других барышень.
В первой половине фильма Барбара ведет себя прилично и вообще является неприступной женщиной, но во второй, откуда не возьмись, у неё тоже появляется жених (в исполнении мужа Габриэле Тинти), с которым она пару раз покувыркается в кровати. Видимо, этот персонаж и был введен лишь для того, чтобы раздеть Джемсер и показать одну из немногих забавных сцен, в которой дед из окна напротив берет деньги с местных мужиков за возможность подсмотреть за ней.
В остальном же фильм, фактически, является калейдоскопом из «жарких» и не очень эротических сцен, которые будут «прерываться» диалогами и глупыми ужимками главных героев. Думаю, что поклонники Лауры Джемсер должны быть довольны, ибо обнаженки с её участием здесь предостаточно…, но общее качество ленты близко к любительскому.
На главные роли были приглашены как известные, так и не очень актёры. Про Джемсер мы уже говорили, а вот на ряде других актёров и актрис хотелось бы остановиться подробнее. Альдо Самбрелл, уже до этого работавший с Марио Бьянки над фильмом «Кукла Сатаны» (La bimba di Satana, 1980), довольно забавен в роли похотливого колхозника и одновременно бывшего мэра-коммуниста. Нет, политики в этом фильме вы не увидите, как не увидите никакого мнения авторов по поводу коммунизма и других режимов. Здесь они просто сыграли на противостоянии двух непримиримых политических оппонентов, и конкурент коммуниста на выборах не менее жалок и глуп. Служанку в доме коммуниста (служанку у коммуниста!!!) сыграла Феми Бенусси, чьё имя даже не удосужились поставить в титры, а на вторых планах мелькают Габриэле Тинти и знакомый по порно-фильмам Джо д’Амато Марк Шэннон.
«Эммануэль в деревне» - крайне слабая работа и один из худших фильмов с участием Лауры Джемсер. Её поклонникам есть чем поживиться, ибо обнаженки с участием Джемсер здесь более чем достаточно, но отсутствие нормального сценария, убогая постановка, глупые ужимки и общее низкое качество ленты превращают её в откровенный мусор. Смотреть этот фильм можно лишь из-за всё той же обнаженной Джемсер, да и то зачем, если есть другие более качественные картины с её участием….?