Main Reviews
top

Марина и её зверь – II (Любовная оргия)

bottom
Marina e la sua bestia - II
  • Оригинальное название: Marina e la sua bestia - II.
  • Производство: Италия 1985г.
  • Режиссер: Ренато Ползелли (Хард Сак).
  • В ролях: Марина Хедман (Марина Лотар), Орнелла Пикоцци (Сэнди Сэмуэл), Джузеппе Куриа, Карлотта.
bottom

В конце 1978 года Ренато Ползелли, официально признанный судом Рима банкротом, знакомится с Гебри Гламом - одним из представителей итало-ливийской семьи предпринимателей, занимавшейся лизингом, печатью и строительством. Этот человек смог удачно продвинуть на кинорынок заблокированный цензурой фильм Ползелли «Непристойность» (Quando amore è oscenità), выкупив его у курировавшего банкротство Ползелли адвоката за 4 миллиона 200 тысяч лир. На этом эпизодическое сотрудничество между сторонами не закончилось, продолжившись и в последующие годы. В 1985-м году к Ползелли обратился Сэмюэль Глам с предложением снять ХХХ с Мариной Лотар - на тот момент главной «звездой» hardcore transalpin. Режиссёр согласился работать при условии выделения ему бюджета в 30 миллионов лир. Требуемую сумму Ползелли получил уже на следующий день и немедленно принялся за съёмочный процесс. Всего за три дня им был снят хардкор «Марина и её зверь – II (Любовная оргия)». Часть съёмок проходила в римском районе Чеччиньола, где располагалась ферма с лошадьми и с другими животными, использовавшимися в кино, часть - в квартире возле площади Далмации, принадлежавшей режиссёру Мариусу Маттеи. На данный момент «Марина и её зверь – II» - единственный официально известный порнофильм Ползелли.

В основу этого ХХХ Ползелли положил популярную в то время в жанре тематику «шлюха и лошадь» (la troia e il cavallo), заодно попытавшись сыграть на популярности хардкора Ардуино Сакко «Mordida... Marina e la sua bestia».

Marina e la sua bestia - II Marina e la sua bestia - II

Блондинка Марина - перверсивная женщина, любящая посещать свою конюшню, чтобы предаваться там зоофильским эксцессам. Параллельно эта дама «работает» над развращением Джудит - молодой девушки, служащей у неё горничной. В качестве инструмента развращения любительница лошадей и лесбийской любви использует дневник своей мачехи Сэнди, в который та заносила подробные записи о пережитых эротических опытах (мастурбация свечой, групповое изнасилование и т.п.). Чтение этой «литературы» оказывает на Джудит нужное Марине воздействие и в конечном итоге девушка будет «приобщена» своей хозяйкой к связи с жеребцом по кличке «Принц» и не только...

Напомним, что «Марина и её зверь – II» снималась в 1985 году, когда «золотая эра» аппенинского adult'а стала достоянием истории, и на смену зачастую оригинальным фильмам пришли поделки, не содержащие ничего, кроме секс-сцен. Но даже «чистое» порно может вызывать некоторый интерес, если его создатель постарался на совесть. Увы, но обсуждаемую картину вряд ли можно назвать интересной даже в таком ракурсе.

Продолжительность данной ленты составляет 68 минут. Это совсем немного, но фильм смотрится с постоянно нарастающим ощущением скуки. На экране одна порнографическая сцена сменяет другую, но все они сняты как-то «обыденно». В глаза бросается обилие крупных планов, что на пользу фильму явно не идёт. Крупные планы мужской и женской эякуляции вообще могут навеять зрителю мысль о том, что он смотрит не порно, а учебное пособие по физиологическим процессам. «Зоофильские» эпизоды выглядят очень неправдоподобно из-за грубо сделанного «протеза», имитирующего пенис жеребца, хотя режиссёр говорил, что на его изготовление ушло 500 тысяч лир. Друг Ползелли, Массимо Лаваньини, вспоминал, что Ренато очень гордился сценами с лошадьми: это очень странно, поскольку гордиться здесь, в общем - то, нечем.

Marina e la sua bestia - II Marina e la sua bestia - II

Главная роль была отдана Марине Лотар - королеве итальянского порно того времени. Эта женщина, во внешности которой всё сильнее проступали последствия разрушающего воздействия алкоголя, смотрится хорошо, но создаётся впечатление, что режиссёр просто не сумел правильно её использовать. Ползелли, к слову, отмечал профессионализм и серьёзность Марины, и что ему было приятно с ней работать. В частности, он рассказывал, что в одной из сцен лошадь должна была лизать её груди и для того, чтобы животное сделало это, шведка посыпала свои молочные железы сахаром. Роль мачехи Марины сыграла Сэнди Сэмуэл (Орнелла Пикоцци), бывшая «Мисс Милан», начавшая сниматься в качестве порноактрисы ещё в период зарождения итальянской «клубнички». Немного времени будет и у Джузеппе Куриа, ещё одного ветерана трёхцветного порно, в своё время «прославившегося» на весь Рим осуществлённым совместно с подельником «изъятием» денег у сотрудницы телефонной компании, которой эта сумма была передана коллегами на лечение ребёнка. Впоследствии Куриа не раз попадал в тюрьму за шантаж. Заметим, что сам Ползелли, вполне возможно давший Куриа «пропуск» в мир кино красных фонарей (режиссёр познакомился с Куриа, когда тот работал фотографом в римском районе Казилино), был не в восторге от этого человека, охарактеризовав его как «неотёсанную деревенщину». На этом список идентифицированных актёров можно закончить, лишь добавив, что девушка, игравшая Джудит, похожа на актрису, снимавшуюся в порно под псевдонимом «Карлотта».

Некоторый интерес представляет сцена с двумя транссексуалами, точнее не сама сцена, а история её появления. Ползелли рассказывал следующее: он шёл на съёмки в квартиру Маттеи и встретил в кафе на площади Далмации своего друга Пьеро Пьери, бывшего актёром (больше с приставкой «порно»). Тот коротал время в обществе двух миловидных девушек. Когда Ренато узнал, что они были транссексуалами, то немедленно предложил им сняться в его фильме. Они согласились, и в тот же день Ползелли использовал их в той самой сцене.

В заключение обзора стоит сказать несколько слов о финансовом вопросе. Как указано выше, Ползелли получил на съёмки этого фильма 30 миллионов лир. Это очень большая сумма, поскольку даже в начале 1980-х, когда в Италии снималось порно с полноценным хронометражем и сюжетом, ХХХ-мейкеры строго придерживались одного правила: порнофильм не должен был стоить больше 20 миллионов лир. Сам Ползелли заявлял, что в порно, как и в любом другом жанре, можно снимать как плохое, так и хорошее кино - всё зависит от суммы инвестиций. Так как снятый им фильм никак не производит впечатление «хорошего», то невольно возникает мысль о банальном обмане: взяв у Глама 30 миллионов, Ползелли кое - как «сколотил» фильм, положив разницу себе в карман. Впрочем, это всего лишь предположение.

Подведём итог. «Марина и её зверь – II» - скучный и плохо снятый порнофильм. У Ползелли были все необходимые слагаемые успеха: громадный опыт режиссуры, талантливый оператор (Уго Брунелли), солидный бюджет, главная тогдашняя порнозвезда (и «звёздочка» в лице Пикоцци), но всё это серьёзное подспорье не дало нужного результата и данную ленту вполне можно считать ещё одним звеном «цепочки» режиссёрского трэша, тянущейся с конца 1970-х и состоящей из «Дом любви… Полиция вмешивается» (Casa dell'amore... la polizia interviene, 1978), «Турин – центр греха» (Torino - centrale del vizio, 1979) и неизданного крайма «Интрига» (Intrigo, 1984). Похоже, что, как кинематографист, Ползелли полностью исчерпал себе к середине 1970-х, дойдя до того, что он уже был не в состоянии снять даже качественный порнофильм. Особенно обидно за некогда хорошего режиссёра становится на фоне «класса», показанного Андреа Бьянки в «Любовь и бестия» (L'amore e la bestia, 1985). Искать же и смотреть этот ультрараритетный фильм Ренато Ползелли можно рекомендовать лишь самым серьёзным исследователям итальянского маргинального кино.

Автор обзора: Almost Human.
Marina e la sua bestia - II Marina e la sua bestia - II
Marina e la sua bestia - II Marina e la sua bestia - II
Материал опубликован: 31 марта 2017 года