Main Reviews
top

Тайные исповеди в строгом монастыре

bottom
Confessioni segrete di un convento di clausura
Confessioni segrete di un convento di clausura Confessioni segrete di un convento di clausura
  • Оригинальное название: Confessioni segrete di un convento di clausura.
  • Производство: Италия 1972г.
  • Режиссер: Луиджи Батцелла (Паоло Солвэй).
  • В ролях: Марк Дэймон, Розальба Нери, Криста Линдер, Ивана Новак, Ренато Лупи, Анджела Бо, Альфредо Риццо, Луиджи Антонио Гуэрра.
bottom

Небезызвестный режиссёр дешевого кино Луиджи Батцелла три раза работал с одной из самых красивых актрис итальянского кино Розальбой Нери, а та, в свою очередь, ещё больше раз снималась вместе с Марком Дэймоном, который также сотрудничал с Батцеллой. В 1972 году все трое собираются на съёмочной площадке фильма «Тайные исповеди в строгом монастыре», снятом в популярном тогда жанре decamerotic.

Confessioni segrete di un convento di clausura Confessioni segrete di un convento di clausura

Главным героем фильма является нищий поэт Доменико (Марк Дэймон), который путешествует по городам и селам в поисках заработка, а попутно соблазняет разных барышень, у большинства из которых есть ревнивые мужья. Всё это им, естественно, не нравится, и каждое подобное приключение заканчивается либо побоями, либо успешным побегом Доменико. В одном отеле он пытается задержаться подольше, но и тут оприходует жену хозяина (Ивана Новак) и монахиню. Теперь уже слишком много народу хочет начистить нюх незадачливому Дону Жуану и его единственным спасением оказывается удаленный женский монастырь, куда он пробирается под видом монаха, но и тамошним обитателям ничто человеческое не чуждо.

После успеха фильмов Пьера Паоло Пазолини по произведениям Джованни Боккаччо итальянская киноиндустрия выстрелила разнокалиберным залпом различных лент схожей тематики, большинство из которых предназначалось для внутреннего рынка и никогда не переводилось даже на английский язык. Таковым был, судя по всему, и обозреваемый фильм, после просмотра которого становится понятно, почему к нему не проявили интереса западные дистрибьюторы.

Судя по ряду сцен и общей атмосфере, фильм снимался с прицелом на пикантную комедию (как и большинство decamerotic’ов), но на деле от комедии здесь совсем мало и уж тем более ни одна сцена этого фильма не заставит рассмеяться зрителя в полный голос. На протяжении всех 90 минут экранного времени главный герой Доменико будет кривляться, пытаться читать стихи, соблазнять женщин и удирать от разъяренных мужей. Из подобной фабулы можно было сделать что-то стоящее и по-настоящему смешное, но Луиджи Батцелла не смог написать грамотный сценарий и придумать шутки. Даже сюжет в этом фильме размыт и прослеживается не сразу. Первые 20 минут экранного времени нам предстоит наблюдать за бесконечными ужимками Марка Дэймона, который не очень подходит на роль комедийного персонажа, и только после этого начинается вялая история…

Confessioni segrete di un convento di clausura Confessioni segrete di un convento di clausura

Учитывая, что это эротическая комедия, то стоит уделить абзац обнаженке. Её здесь катастрофически мало. Авторы пригласили ряд небезызвестных актрис, в том числе и двух настоящих красоток (о них ниже), но не смогли использовать их как надо. На весь фильм будет всего пара мимолетных постельных сцен, снятых весьма топорно и целомудренно, и ряд моментов с просто голыми девушками. Сам Доменико будет кувыркаться с дамами в одежде. Хорошо хоть дам догадались раздеть.

Во всём чувствуется дикая дешевизна постановки. Сценарий, видимо, писали с прицелом минимизировать расходы, поэтому он и не удался. Количество мест действия ограничено, а сам фильм содержит массу пустых проходных эпизодов, с чтением стихов (вернее попытками делать это), беготней, болтовней, призванных увеличить его продолжительность. В противном случае вся история уместилась бы в 40-минутной короткометражке. (Но зато смотрелась бы с большим интересом). Музыкальное сопровождение Марчелло Джиганте оказалось блеклое и монотонное. Практически весь фильм будет играть всего несколько похожих друг на друга мелодий.

В распоряжении Луиджи Батцеллы было две великолепные актрисы – Розальба Нери и Криста Линдер. И что вы думаете? Они появятся в фильме совсем на короткое время: Линдер преимущественно в начале, а Нери в конце. Да, они покажут нам свои роскошные тела, но экранного времени у них катастрофически мало, в то время как менее красивые остальные будут мельтешить перед камерой весь фильм. Жаль. Такие дамы как Нери и Линдер уже сами по себе своим участием могут подвытащить провальный фильм и сделать его не таким убогим, но Батцелла не воспользовался предоставленной ему возможностью.

В заключение обзора хочется отметить, что это далеко не самый плохой представитель жанра, но если вы ждёте веселую комедию или смотрите данное творение из-за участия Нери или Линдер, то вас ждёт разочарование…

Confessioni segrete di un convento di clausura Confessioni segrete di un convento di clausura
Confessioni segrete di un convento di clausura Confessioni segrete di un convento di clausura
Confessioni segrete di un convento di clausura Confessioni segrete di un convento di clausura
Материал опубликован: 17 мая 2016 года