Набирайте 6969: Такси для синьоры
- Оригинальное название: Chiamate 6969: taxi per signora, Chiamate 69.69: taxi per signora, Das Sex Taxi.
- Производство: Италия 1981г.
- Режиссер: Марио Бьянки (Алан У. Кулс).
- В ролях: Энцо Андронико, Марина Хедман (Марина Фрайезе), Джуйа Лаури Филци,
Марк Шэннон, Марчелла Петрелли (Марчелла Петри), Альдо Ралли, Полин Тойтшер, Нино Терцо.
В начале 1980-х годов режиссёрская активность Марио Бьянки была очень высокой. Но из всего массива фильмов, снятых им в тот период (а их было не менее десятка) по сути дела хорошо известен только один: готико-эротический хоррор «Кукла Сатаны» (La bimba di Satana). Далее мы немного поговорим о малоизвестной ленте Бьянки «Набирайте 6969: такси для синьоры», которая была снята в Риме весной 1981 года. Эта картина, как и некоторые другие работы Бьянки начала 80-х, имела две версии: софт и порно. По некоторым сведениям Chiamate 6969 вольно или невольно напоминал комедию Серджио Бергонцелли «Такси Любовь: услуги для синьор» (Taxi Love: servizio per signora, 1976).
Главный герой фильма - мужчина средних лет, зарабатывающий себе на жизнь ремеслом таксиста в Вечном Городе. Однажды его очередным клиентом оказывается красивая белокурая женщина, которая просит отвезти её в загородный дом. К удивлению водителя дама предлагает ему заняться с ней сексом и, более того, она готова хорошо заплатить за это. Мужчина соглашается, но этот случай не стал единственным: за короткий период времени у него появляются и другие клиентки, вызов такси для которых является лишь поводом для получения интимных услуг. С одной стороны таксист должен быть доволен таким поворотом в своей жизни, но у него есть девушка, к которой он испытывает небезответную симпатию, так что ему будет нужно как-то решать вопрос со своим дополнительным заработком. Но проблемы водителя жёлтой машины не исчерпываются личным фронтом, ибо до кучи его ещё и преследует парочка мелких преступников-вымогателей...
Половину (или даже более) того, что Марио Бьянки снимал в 1981-1983 гг. составляют комедии с приставкой «секс» и обсуждаемый нами фильм не исключение. Те, кто «в теме», хорошо знают, что представляют собой такого рода итальянские фильмы: почти всегда это незатейливое зрелище, наполненное обнажёнкой, отодвигающее и без того слабоватый юмор на второй план. Всё вышеперечисленное, в принципе, характерно и для «Набирайте 6969…» . Разберём содержание фильма несколько подробнее.
Сюжет состоит из двух линий, которые сложно назвать взаимосвязанными. Одна из линий, претендующая на статус основной, заключается в показе взаимоотношений таксиста с женщинами. Переспав за деньги с первой клиенткой, мужчина быстро входит во вкус и масштабирует свою деятельность в данном направлении. У него быстро появляется постоянная клиентура и перед этим он не может устоять. Казалось бы, вчерашний простой таксист не должен думать ни о чём и просто пользоваться сложившейся ситуацией, но тут имеется небольшая загвоздка в лице симпатичной ему девушки по имени Марчелла. В конечном итоге мужчине удастся весьма забавным способом решить проблему жаждущих его женщин и воссоединиться с любимой. Эта линия повествования заключает в себе ряд детально показанных сексуальных сцен, а её апогеем ожидаемо становится оргия. Линия же с противостоянием таксиста-хастлера бандитам, насколько можно судить, присутствует здесь больше для хотя бы какого-то разнообразия сюжета и прибавления оному элементов комедии. Итак, почти сразу после того, как таксист ублажил свою первую клиентку, на авансцене появляется парочка преступников-неудачников. Сначала они попытаются ограбить не первой молодости женщину, но получат такой отпор, что еле унесут ноги, потом они так же неудачно попробуют попасть без билета в кино, а вершиной их криминальной деятельности окажется «рэкет», тоже потерпевший фиаско. После провала попытки вымогать деньги у таксиста незадачливая парочка, являющаяся поклонниками американской музыкальной группы Blues Brothers (именно на фильм с их участием они хотели попасть в кинотеатре), начнёт всеми силами портить жизнь своей несостоявшейся жертве. Выглядит это местами забавно, но, в общем и целом, не выходит за рамки стиля типичной жанровой итальянской комедии с ужимками, кривляньями и прочим.
Если предположить, что в словосочетании «секс-комедия» ключевое слово именно «секс», то «Набирайте 6969...» смотрится лучше, чем если бы ключевым словом была бы «комедия». Поскольку цензурные рамки в тот период были раздвинуты очень широко, то Бьянки, не мудрствуя, наполнил свой очередной фильм большим количеством ХХХ-сцен. Важное значение имело то, что в команде режиссёра оказалась одна из красивейших актрис итальянского кино - Марина Хедман. Её внешность и неподдельный половой энтузиазм (не раз снимавшийся с ней Марк Шэннон говорил, что Марина была нимфоманкой, искавшей удовлетворение своей страсти везде, где только можно) добавляют этой ленте немало плюсов. Особенно выигрышно Хедман смотрится на фоне своих партнёрш - Гуйи Лаури Филци, Мэри Боттл и Паулин Тойчер, чья внешность явно «на любителя». Набор сцен почти стандартен для раннего итальянского порно (классика, орал, лесби, группа), но именно что «почти». По какой-то причине Бьянки посчитал нужным снять пару мимолётных сцен в формате "М+М", которые можно увидеть в финальной оргии. В оных участвует некто Фернандо Арканджели, открытый гей, иногда снимавшийся в кино. Динамично музыкальное сопровождение для «6969» написал Убальдо Континиелло и часть этих мелодий перекочевало в порно Альберто Каваллоне «Эротический карлик» (Il nano erotico), снимавшееся летом того же года недалеко от Рима.
«Набирайте 6969: Такси для синьоры» - не претендующее на многое, но неплохое развлекательное кино, которое вполне подходит для просмотра в тот момент, когда хочется расслабиться. Справедливости ради нельзя не сказать, что приемлемым для просмотра фильм делает персона Марины Хедман: не будь её, здесь вряд ли было бы на что смотреть.