Милая дикарка
- Оригинальное название: Sweet savage, Shy dove, Sweet sexy savage.
- Производство: США 1979г.
- Режиссер: Энн Перри, Чарльз Сэмплс (нет в титрах).
- В ролях: Бет Анна (Бетанна), Джон Холлабо, Альдо Рэй, Кэрол Коннорс, Дезире Уэст, Дашиль Мигель, Джесс Адамс, Эйлин Уэллс, Джек Бёрч, Кейси Винтерс.
В американском хардкоре довольно заметное место принадлежит Энн Перри. Эта уроженка штата Вирджиния посещала католическую школу и даже планировала стать монахиней, но потом отказалась от этой затеи, предпочтя насыщенную мирскую жизнь. Она вышла замуж и подалась в мир кино, где начала сниматься в софткорной эротике. В начале 1970-х годов Перри основала собственную продюсерскую организацию, став независимым ХХХ-режиссёром. Самым известным фильмом Перри считается «Звездная малышка» (Star Babe, 1977) - оперативно снятая порнографическая пародия на «Звёздные войны» Джорджа Лукаса, вторым же по значимости детищем этой женщины можно назвать ленту «Милая дикарка», о которой будет рассказано ниже.
Индианка Робкая Голубка возвращается в захолустный городок Дикого Запада, возле которого обитает её племя, из Бостона, где она получила образование и новое имя - Кэролайн. Молодая женщина планирует применить свои знания на поприще помощи своим сородичам. Однако по прибытию в родные пенаты Кэролайн ждёт бурный роман с местным ковбоем Дэймоном. Молодые люди погружаются в пучину страсти, но над их головами сгущаются тучи, так как их связь нравится далеком не всем...
В краткой биографической справке об Энн Перри помимо прочего говорится, что она стремилась предлагать любителям хардкора «более качественный продукт». C этим мнением вполне можно согласиться, так как обозреваемая картина является не совсем тривиальным продуктом для взрослых. Так, специализированное издание Cinema X Magazine (февраль 1980) отмечало такие достоинства фильма как «простой и последовательный сюжет, не настолько глупый, чтобы оскорбить ваш интеллект», «потрясающий внешний фон», «некоторые простые эффекты, о которых большинство создателей фильмов X-rated никогда не беспокоятся» и «отличный актёрский состав» (итоговой оценкой анонимного рецензента было 80 из 100). Попробуем рассмотреть эти утверждения более подробно.
Сюжет «Дикарки» действительно простой и последовательный, но не маразматический, как это нередко случается с фильмами подобного жанра. Индейская женщина, вкусившая плодов цивилизации в большом городе, возвращается домой, чтобы помогать соплеменникам. По пути на малую родину Кэролайн становится свидетельницей соития своих соседей по дилижансу - владельца городского дансинга и отеля мистера Брета и его подчинённой мисс Лилли. Кэролайн с одной стороны возмущена этим непотребством и пытается отгородиться от него раскрытой книгой, но её взгляд то и дело притягивается этим бесстыдным, но необычным зрелищем. В городке Кэролайн сталкивается как с группой расистски настроенных граждан, во главе которых стоит шериф Баннер, так и с вполне лояльными к ней людьми - пожилым хозяином барбершопа и молодым ковбоем Дэймоном, который сразу же начинает за ней ухаживать. Вскоре девушка отвечает своему воздыхателю взаимностью, любовники отдаются страсти, что быстро становится известно окружающим. Люди Баннера начинают третировать Дэймона, а Кэролайн становится объектом для порицания со стороны своего брата по имени Чёрный Лис. Постепенно между белыми и индейцами разворачивается серьёзный конфликт: Баннер подговаривает своих головорезов изнасиловать Кэролайн; Чёрный Лис со своими соратниками похищает сестру Дэймона и тоже насилует её. Затем банда Баннера совершает разбойное нападение на экипаж, перевозящий золото, делая так, чтобы в этом обвинили индейцев. Дэймону и Кэролайн придётся приложить немало усилий, чтобы избежать эскалации межрасовой вражды, вывести на чистую воду Баннера и его бандитов, и воссоединиться друг с другом.
Местом съёмок была Аризона, что позволило Энн Перри воссоздать на экране аутентичную вестерновую атмосферу, так что пассаж о «потрясающем внешнем фоне» тоже можно считать соответствующим действительности. Вот только современному зрителю вряд ли удастся насладиться им в полной мере, так как изображение в обеих, доступных на данный момент версиях «Дикарки», далеко от совершенства. Кстати, о версиях. Одна из них - это 95-минутная англоязычная, вторая - 76-минутная франкоязычная. Первая считается оригинальным режиссёрским вариантом, но тут есть один нюанс: в упомянутом выше Cinema X Magazine running time «Дикарки» составляет 101 минуту.
Секс-сцены поставлены грамотно, но, в основном, они ничем не примечательны, разве что с интересом смотрится ночной индейский ритуал дефлорации юной соплеменницы. Контент строго ограничен классикой и о/с.
«Отличность» актёрского состава, по мнению безвестного обозревателя Cinema X, была, главным образом, обусловлена присутствием «голливудской звезды» Альдо Рэя, которому довелось работать с такими титанами американского кинематографа как Кэтрин Хепберн, Генри Фонда, Джон Уэйн и другими. У Энн Перри Рэй сыграл шерифа Баннера и даже поучаствовал в лёгкой эротической сцене. Впоследствии Рэй положительно отзывался о съёмках в Sweet Savage, так как в трудный момент жизни ему удалось получить что-то вроде отпуска: съездить в хорошее место в Аризоне и заработать несколько тысяч долларов. Второй звездой фильма была названа Кэрол Коннорс, которую охарактеризовали как «восхитительную блондинку с детским лицом, чья полная круглая задница и идеальные сиськи заставят зрителей повсюду пылать от предвкушения». Обладательница этих немалых достоинств играет мисс Лилли и появляется на экране всего несколько раз. Главная женская роль, Робкой Голубки/Кэролайн, досталась актрисе латиноамериканского происхождения, работавшей в хардкоре под псевдонимом Бетанна. Её экранного возлюбленного сыграл некий Джон Холлабо, для которого этот порновестерн стал единственной работой в кино. Забавно, что роли двух индейцев - Бегущего Волка и Серой Оленихи - были отданы Дашилю Мигелю и Дезире Вест, которые имели афроамериканское происхождение и на краснокожих, мягко говоря, походили не очень. Знатоки винтажного американского adult'а наверняка заметят на экране и Эйлин Уэллс, сыгравшую Дженни - сестру Дэймона.
«Милая дикарка» - редкий (едва ли наберётся и десяток) случай смешения ХХХ и вестерна, к тому же добротно снятый. Эта лента может заинтересовать как поклонников вестернов, которые хотели бы посмотреть всё доступное в этом жанре, так и почитателей качественного винтажного хардкора.