Main Reviews
top

Бисексуальной шведке нужен жеребец

bottom
Sueca bisexual necesita semental Sueca bisexual necesita semental Sueca bisexual necesita semental
  • Оригинальное название: Sueca bisexual necesita semental, I vizi della signora.
  • Производство: Испания 1982г.
  • Режиссер: Рикард Регуант.
  • В ролях: Марина Хедман, Николь Сего (Хелен Ширли), Селенн Маркис,
    Джимми Баск (Хайме Баску), Хорди Баталья (Джек Бэттл), Хосе Кастильо Эскалона (Бруно Мерли).
bottom

После значительного смягчения политической ситуации в Испании местные кинематографисты взялись за производство эротической продукции, за которой последовало и порно. Забегая вперёд, отметим, что на Пиренеях так и не сформировался полноценный корпус хардкор-кино, аналогичный французскому или западногерманскому, и местные потребности в такого рода картинах, как правило, удовлетворялись за счёт импорта. Тем не менее, испанские ХХХ-фильмы всё же имели место быть. Кстати, существует довольно интересное мнение: власти страны дали зелёный свет хардкору в момент экономического кризиса, дабы отвлечь народные массы от насущных проблем. Значительный вклад в становление испанского кино для взрослых внёс Рикард Регуант, снявший фильм «Бисексуальной шведке нужен жеребец» (Sueca bisexual necesita semental).

Sueca bisexual necesita semental Sueca bisexual necesita semental

«Sueca bisexual...» снималась в 1982 году в Барселоне и предполагалась, что она пойдёт в прокат не только в Испании, но и в Италии. Регуант изготовил четыре версии фильма: для проката в Испании; для проката в Италии; для цензурной комиссии в Испании; для цензурной комиссии в Италии. Картина имела большой коммерческий успех - так, в Испании её посмотрело почти 345 тысяч зрителей. На данный момент доступны две версии фильма: софткоровая испанская (98 минут) и хардкоровая итальянская (82 минуты). Испанская версия (издана на DVD) имеет отличное качество изображения, но более «тягомотна», чем появившаяся несколько лет назад в сети итальянская - более динамичная, но с оставляющим желать лучшего качеством картинки.

Симона - красивая женщина бальзаковского возраста, живущая на вилле вместе со своим мужем Фелипе - пожилым и полупарализованным профессором. Своё любвеобилие профессорша утоляет лесбийскими отношениями с Миреллой - симпатичной секретаршей мужа. Но вот, после долгого отсутствия в родные пенаты приезжает Гвидо - сын Фелипе от первого брака...

Хотя «Шведка» снималась в Испании и испанским режиссёром, по стилю это чисто итальянская продукция, эксплуатирующая модную на Аппенинах тематику половой распущенности буржуазных семей (peccati in famiglia). Да и могло бы быть иначе, если автором сценария был мастер перверсивных историй Андреа Бьянки (в титрах, правда, указаны два Пьеро - Виварелли и Реньоли)? Регуант точно следовал «канонам» своих итальянских коллег, которые использовали такую тематику как «алиби», как бы санкционирующее показ горячих сцен.

Итак, на вилле появляется красавец Гвидо, десять лет проживший в Америке. Он тут же оказывается очарованным своей мачехой, за которой быстро приударяет. Его ухаживания не остаются безответными и вскоре молодой человек оказывается в постели с Симоной. Этот бурный роман лишает спокойствия Миреллу, которая буквально одержима женой своего патрона. В общем, суть сводится к тому, что появление Гвидо разрушило ранее существовавшие на вилле балансы, когда Симона спала с Миреллой, слуга Роберто, любивший подглядывать за хозяйкой, развлекался с горничной Анджелой, а профессор тайно следил за развлечениями своей жены через специальное зеркало. С приездом Гвидо произошла некоторая перетасовка и вышеуказанные персонажи несколько сменили свои сексуальные привычки. Исключением оказался лишь профессор, который так и остался наблюдателем.

Sueca bisexual necesita semental Sueca bisexual necesita semental

«Шведку» можно было бы не выделять в сонме аналогичных картин, если бы не одно «но» - порнографическая сцена с участием Симоны и жеребца (фантазия Миреллы). Получается, что Регуант был первым европейским режиссёром, включившем в свой фильм подобный контент. Так что специфические лавры должны были достаться ему, а не бездарному Ардуино Сакко и его жалкой поделке «Morbida...Marina e la sua bestia». Но вышло так, что в итальянский прокат картина Регуанта попала лишь в самом конце 1985 года, когда на всю страну уже прогремела «Morbida...Marina e la sua bestia» и её эпигоны. То есть зрителем испанская лента уже воспринималась лишённой новизны.

С этим фильмом связана ещё одна занимательная история. 11 кадров из него были опубликованы издававшимся в Милане журналом для взрослых Hard Movie (ноябрь 1985). В тексте анонимный автор обещал «бомбу замедленного действия, взрыв которой - настоящая дерзость, ибо ранее в Италии никто не решался на такое извращённое шоу». Сюжет неназванной картины описывался так: Марина Фрайезе играет богатую и развратную хозяйку конюшни Донну Лию, которая во чтобы то ни стало хочет выиграть локальные скачки. У Донны Лии есть молодой жеребец, сильный, но неопытный. Чтобы одержать победу в дерби амбициозная женщина идёт на любые ухищрения: подкупает конюхов, связывается с букмекерской мафией, пытается соблазнить своего главного соперника - английского аристократа. Но главной методой женщины становится оральный секс с жеребцом, к которому она прибегает по совету странного ветеринара, убеждённого в том, что это снимает с животного нервозность. Как видно, сюжет (надо сказать небезынтересный) является плодом фантазии таинственного автора и реальному синопсису «Sueca bisexual» не соответствует ни на йоту. Кстати, один кадр из «конюшенной» сцены был использован на постере фильма Ренато Ползелли «Marina e la sua bestia 2» - ещё более жалком зрелище, чем поделка Сакко.

Работа Регуанта очень красива в визуальном плане. Съёмки проходили на настоящем ранчо в Барселоне, так что зрителю удастся сполна насладиться этой локацией - залитой солнцем обширной территорией с зелёными лужайками, обильной растительностью, теннисным кортом и роскошной усадьбой. Эти декорации служат отличным фоном для умело поставленных секс-сцен с участием главной звезды итальянского кино для взрослых Марины Хедман (Симона), одной из основных актрис французского хардкора Николь Сего (Мирелла) и испанки Селенн Маркис (Анджела). Хорошо подобраны и исполнители мужских ролей: плейбойская внешность Джимми Баска (Хайме Баску) без проблем позволила воплотить ему на экране Гвидо; Хорди Баталья хорош в роли похотливого слуги Роберто, а Хосе Кастильо Эскалона убедителен в роли профессора Фелипе. Отметим и приятное музыкальное сопровождение, написанное продюсером фильма Хосе Марией Кунильесом.

Теперь стоит сказать пару слов о версиях. Хардкор-вариант помимо плохого качества изображения имеет ещё один недостаток - невнятность истории. Это, в общем-то, неудивительно, так как в ХХХ упор делается на другое. Плюсами порноверсии можно назвать несколько детально показанных секс-сцен, включая зоофильскую. Софт-версия на порядок интереснее. Во-первых, она позволяет сполна насладиться видеорядом, во-вторых - имеет полноценный сюжет, в центре которого жизненная коллизия Фелипе - стареющего и частично парализованного интеллектуала, женатого на красивой и чувственной женщине, гораздо более молодой, чем он. Лишённый полноты жизни профессор находит удовольствие в подсматривании за лесбийскими утехами своей супруги, в то же время радуясь, что она может хотя бы таким образом компенсировать свою неудовлетворённость. Эта своеобразная семейная гармония ставится под угрозу приездом Гвидо, который, став любовником Симоны, тем самым спровоцировал на ответные действия Миреллу, в результате чего обстановка в доме накалилась. Стоит добавить, что испанская версия достаточно откровенна и содержит в себе несколько сцен на грани порно.

«Бисексуальной шведке нужен жеребец» - высококачественная продукция, которая обязательно придётся по вкусу всем любителям винтажной европейской эротики.

Автор обзора: Almost Human.
Sueca bisexual necesita semental Sueca bisexual necesita semental
Sueca bisexual necesita semental Sueca bisexual necesita semental
Материал опубликован: 12 ноября 2020 года