Шведская тётушка

  • Оригинальное название: La zia svedese, The other woman, My swedish aunt, Flash exhibition blue, A Swedish Seductress.

  • Производство: Италия 1981г.

  • Режиссер: Марио Сичилиано.

  • В ролях: Марина Хедманн, Питер Томпсон, Лаура Леви, Джуйа Лаури Филци, Джузеппе Курия, Сандра Кардинали.

«Шведская тетушка» - один из самых редких фильмов Марио Сичилиано. Данная картина была снята осенью 1980 года и имела две версии: эротическую и порнографическую, каждая из которых содержала эксклюзивные сцены и отличалась хронометражем.

Марио Мусомекки, не первой молодости состоятельный мужчина, уезжает в двухнедельную командировку в США. Это событие играет на руку его молодой жене Барбаре, поскольку дом на время отсутствия мужа оказывается в её полном распоряжении. Как только синьор Мусомекки убывает в деловую поездку, Барбара тут же превращает особняк в арену самого разнообразного разврата, в который вовлекаются все: друзья и знакомые хозяйки дома, горничная и садовник. Примерно в это же время происходит знакомство зрителя с Марко, племянником Марио, живущим совместно с матерью, фанатично ненавидящей секс женщиной. Матильда находит у Марко журнал недвусмысленного содержания и устраивает сыну разнос, называя того сексуальным маньяком. Конфликт матери и сына заканчивается тем, что Марко отправляется пожить некоторое время в доме своего дяди. Там он знакомится с очаровательной Барбарой и начинает испытывать к ней тягу. Барбара, в свою очередь, заинтересована племянником мужа. Но родственником четы Мусомекки интересуется и Алисия, симпатичная горничная. А вскоре в кипящий страстями особняк приезжает и не выдержавшая разлуки с сыном Матильда...

Марио Сичилиано, самостоятельно написавший для своего очередного фильма сценарий, не создал ничего нового, а ориентировался на итальянские секс-комедии инцестуозно-эфебофильской тематики, такие, например, как «Innocenza e turbamenta» Массимо Далламано и «Grazie... nonna» Марино Джиролами.

Барбара Мусомекки очень развратная женщина. У неё много свободного времени, потому что её содержит муж, к которому внешне она относится весьма благожелательно. Но чувственная натура этнической шведки бунтует против сохранения верности немолодому мужчине, часто оставляющему жену в одиночестве из-за обилия дел. Посему Барбара и пускается в различные сексуальные авантюры: то она устраивает в доме настоящие оргии, то дразнит садовника соблазнительными предложениями, не думая ему отдаваться на самом деле, а то и вовсе уединяется в каком-то подобии сарая, где предаётся нескромным грёзам и мастурбации. Неожиданное прибытие племянника Марио выводит женщину из состояния скуки от набивших оскомину удовольствий. В воспылавшем к ней чувствами юноше Барбара видит не только новый сексуальный объект, но и мужчину, коего можно немного помучить ревностью и не только. Племянник Марио, на первый взгляд, кажется морально стойким молодым человеком. Он демонстрирует открытое презрение к участникам организованных Барбарой оргий, называя их «свиньями» и вообще старается избавиться от полового влечения: поливает себя холодной водой и бегает кроссы. Но это сопротивление длится недолго и вскоре юноша показывает своё истинное лицо: вступает в связь с женой собственного дяди, не брезгует сексом с горничной, жёстко конфликтует с садовником и страшно ревнует Барбару. Маска пуританизма быстро спадает и с Матильды: приехав во владения Марио Мусомекки, женщина практически во мгновение ока превращается из дамы строгих правил в развратницу.

Хотя Сичилиано и подражал определённого рода комедиям, но о юморе он особо не заботился. Собственно, такового в «Тётушке» нет, если не считать за оный крайне немногочисленне моменты, могущие сойти за забавные. Ставку режиссёр, естественно, делал на сексуальный контент и более чем полуторочасовой фильм получился до отказа наполненным сценами эротического характера. Они в большинстве своём ничем не примечательны, за исключением двух. Одна из них имеет зоофильский характер и пусть поверхностно, но показывает Барбару с конём, а в другой голая главная героиня «катается» на ползающем на четвереньках Марио. Пожалуй, можно выделить и момент, когда госпожа Мусомекки самоудовлетворяется импровизированным «фаллоимитатором» в том самом сарае.

Выдержать 90 с лишним минут однообразного действия было бы довольно сложно, если бы не участие Марины Хедман (Барбара) и Лауры Леви (горничная Алисия). Белокурая и голубоглазая шведка великолепно смотрится на экране, равно как и обладательница внушительного бюста, итальянка Лаура Леви. Лицезрение этих нередко оголяющихся и занимающихся сексом актрис - чуть ли не единственное, из-за чего можно взяться за просмотр этой продолжительной ленты. Снялись здесь и другие завсегдатаи золотой эры аппенинского кино для взрослых: Пино Куриа сыграл того самого садовника (и по совместительству - водителя), который мечтал переспать с хозяйкой; Эрминио Бьянки получил роль доктора Риккардо, чья «врачебная» деятельность сексуально «эмансипировала» Матильду; последнюю, в свою очередь, играла Гуйа Лаури Филци. Роль Марко отвели некоему Джованни Тамбьери, выведенному в титрах под псевдонимом «Питер Томпсон».

«Шведская тётушка» - обычный, в общем-то, итальянский sexploitation, немного выделяющийся на фоне аналогичной кинопродукции мягко снятой зоофильской сценой и участием парочки отлично выглядящих сексуальных актрис. Неплохо смотрятся и локации, особенно особняк внутри.

Автор обзора: Almost Human.


Материал опубликован: 26 ноября 2014 года.