Царица-воин
Оригинальное название: Warrior queen.
Производство: США-Италия 1987г.
Режиссер: Чак Винсент.
В ролях: Сибил Дэннинг, Дональд Плезенс, Рик Хилл, Саманта Фокс (Стасия Микула), Дэвид Брэндон (Дэвид Нотон).
Сибил Дэннинг, Дональд Плезенс, Аристиде Массаччези, Гарри Алан Тауэрс – имена, которые наталкивают на мысль о том, что кино, снятое при их участии обещает быть хорошим. Обложка этого фильма также говорит о том же. Но это как раз тот случай, когда зрителя ждёт полное разочарование. К сожалению, авторы нагло обманули его, обещая фильм про женщину-воина в исполнении Дэннинг, а на деле подсовывая совершенно несостоятельную пустышку. Но обо всём по порядку.
Сюжет придумал сам Гарри Алан Тауэрс, а написанием сценария занимался Рик Маркс при участии С.К.Дэйси. Но при просмотре создается ощущение, что сценария вовсе не было, и что фильм снимали на ходу, сцену за сценой, а потом просто слепили воедино. Действие фильма происходит в Помпеи, элита которой занимается продажей и покупкой рабов для своих нужд и развлечений. Руководит всем этим Клодиус (Дональд Плезенс), а заправляет борделями и гладиаторскими боями Викто (Дэвид Брэндон). Именно он и скупает рабынь, где только можно, чтобы потом сдавать их в аренду и устраивать оргии при дворе. Сибил Дэннинг играет некую Беренис, царицу, которая имеет власть над всеми ими и которая тайно пытается помочь рабам бежать и обрести свободу. Далее история поворачивается в сторону противостояния двух сильных рабов-мужчин, а заканчивается всё это извержением вулкана, который и уничтожает порочное население Помпеи…
Первое, что хочется отметить и что возмущает больше всего – никакой женщины-воина здесь не будет, а Сибил Дэннинг была приглашена в этот фильм только ради своего имени и её персонаж практически ничего не делает. Только в одной сцене ближе к финалу она отрубит голову бандиту, пытавшемуся напасть сзади. Остальную же часть экранного времени она сидит, молчит и лишь иногда зевает. Авторы даже не удосужились написать для актрисы диалоги, не говоря уже о том, чтобы попросить её показать своё роскошное тело, что непременно бы привлекло большое количество зрителей.
Вместо сцен с Дэннинг мы будем лицезреть бесконечные посиделки при дворе, слушать однообразные и глупые речи Клодиуса и лицезреть монотонные оргии, в которых сцены повторяются по многу раз. Ах да, чуть не забыл, что в середине нас ждёт скучная сцена танца со змеёй на фоне всё тех же монотонных оргий, а во второй половине – хоть что-то – гладиаторские поединки, один из которых закончится демонстрацией вываливающиеся внутренностей. Эту сцену вырезали на многих VHS релизах данного фильма. Эротики здесь достаточно много, но все эти сцены сняты несуразно и смотрятся без особого интереса.
В финале на город обрушивается извержение вулкана, что позволило авторам растянуть свой фильм аж (!) до 79 минут путем вставки большого количества документальных кадров с извержением. Все сцены с попытками людей спасти свои жизни довольно продолжительны и глупы. Даже во время всеобщей смертельной опасности некоторые герои пытаются сражаться и испортить друг другу жизнь даже ценой собственной. Но и тут не стоит ждать, что героиня Сибил Дэннинг возьмется за меч…
Как я уже сказал выше, та, которая должна была стать главной звездой фильма, скучает, зевает и большую часть времени молчит. Дональд Плезенс, наверное, тоже пожалел, что согласился участвовать в этом бардаке, ибо вряд ли актёру его ранга было приятно произносить одни и те же примитивные фразы и строить из себя идиота, у которого только два интереса в жизни – развлечения и жрачка. Дэвид Брэндон хорош в роли хозяина борделя, ему не привыкать к съёмкам в подобной продукции. Также в одной из ролей засветилась порно-звезда Саманта Фокс.
У авторов было всё необходимое, чтобы создать хороший пеплум с насилием и эротикой, но вместо этого они написали гадкий сценарий, а Чак Винсент осуществил ещё более убогую постановку, превратив это творение в 100% провал, который не только сильно разочаровывает зрителя и вызывает у него скуку, но и обманывает его, обещая в названии женщину-воина в исполнении Сибил Дэннинг. Откроенный мусор и чёрное пятно в фильмографиях Дэннинг и Плезенса.
Материал опубликован: 17 мая 2014 года.