Народный мститель
Оригинальное название: Vai gorilla, Go Gorilla Go, The Hired Gun.
Производство: Италия 1975г.
Режиссер: Тонино Валерии.
В ролях: Фабио Тести, Антонио Марсина, Ренцо Палмер, Саверио Маркони,
Лучиано Катеначчи, Джулиана Каландра, Марсель Боццуффи, Клаудия Марсани.
Производство: Италия 1975г.
Режиссер: Тонино Валерии.
В ролях: Фабио Тести, Антонио Марсина, Ренцо Палмер, Саверио Маркони,
Лучиано Катеначчи, Джулиана Каландра, Марсель Боццуффи, Клаудия Марсани.
«Народный мститель» - первый криминальный фильм в фильмографии известного итальянского режиссёра Тонино Валерии. Снят он был в период расцвета криминального кино в Италии и является очень даже добротным его представителем. Оригинальное название приблизительно переводится как «Вперед, горилла!» (под гориллой в данном случае подразумевается телохранитель), но в нашей стране его перевели как «Народный мститель», что не очень подходит под содержание ленты.
Фабио Тести играет полицейского по имени Марко, который должен втереться в доверие к богатому промышленнику и стать его телохранителем. Дело в том, что этого промышленника шантажируют неизвестные и каждый день требуют всё более и более крупную сумму, периодически делая предупреждения – взрывы на его стройках, выстрелы в окна и тому подобные вещи. С помощью своего брата, имеющего связи в криминальном мире, Марко выходит на крупную преступную организацию, обезвредить которую будет не просто, ибо её лидер (Антонио Марсина) – настоящий отморозок, которому ничего не стоит устроить резню и убить ни в чем не повинного человека…
Тонино Валерии большую часть своей кинокарьеры снимал спагетти-вестерны и подарил нам множество известных картин, таких как «Дни гнева» (I giorni d’ira, 1967), «Цена силы» (Il prezzo del potere, 1969), а также хорошо известный российскому зрителю джалло «Мой дорогой убийца» (Mio caro assassino, 1972). Криминальные фильмы были для него новинкой, но он справился с поставленной задачей на все 100% и подарил нам ещё один шедевр жанра, который будет приятно пересматривать снова и снова.
Сюжет этого творения развивается стремительно и сразу же затягивает зрителя, не позволяя ему оторваться от экрана ни на минуту. С течением времени количество действия растет, а главный герой начинает действовать всё жестче и жестче, ибо для него обезвреживание этой банды становится делом чести. Путем хитрых расследований, тайных допросов и налаживания связей в криминальном мире, Марко выходит на настоящих преступников, главарь которых ходит в ковбойских сапогах. Последние 20 минут экранного времени – это сплошное безостановочное и очень разнообразное действие. Не забыл режиссёр показать порочность крупного промышленника, который сам оказался не чист на руку. В этом фильме зрителя ждут не только перестрелки и драки, но и отличные продолжительные погони на автомобилях, главная из которых будет в финале. Марко с ещё несколькими полицейскими будет преследовать поезд с бандитами и обстреливать его с автоматов и пистолетов. Жестокости в этом фильме хоть отбавляй. Картина содержит ряд кровавых сцен, которые, кстати, были вырезаны из итальянского издания на DVD и доступны только на немецком. В одной сцене Марко стреляет в преступника и нам показывают, как пуля пробивает его голову насквозь, вылетая вместе с мозгами, а другой несущийся на всей скорости поезд сбивает человека на велосипеде, а про третью рассказывать не буду, дабы не раскрывать интригу сюжета.
Отдельно стоит поговорить о музыкальном сопровождении и об актёрской игре. Над саундтреком трудились сразу три автора – Фабио Фрицци, Винче Темпера и Франко Биксио. И они постарались на славу. Музыка создает неповторимую атмосферу 1970-х и уносит нас с те уже далекие времена. Она представляет собой ритмичные и очень приятные на слух мелодии, которые с удовольствием слушаются и в отрыве от видеоряда. Что же касается актёрской игры, то можно сказать, что этот фильм является одним из лучших в фильмографии Фабио Тести. Его полицейский Марко просто великолепен. Антонио Марсина очень реалистично смотрится в роли демонического лидера преступной группировки Берто, а Ренцо Палмер в роли наглого и нервного промышленника.
«Народный мститель» - отличный пример хорошего криминального кино. По прошествии большого количества лент, этот фильм смотрится всё также хорошо и подарит массу положительных эмоций любителям итальянских криминальных картин и вообще добротных боевиков. Однозначно рекомендуется к просмотру.
Тонино Валерии большую часть своей кинокарьеры снимал спагетти-вестерны и подарил нам множество известных картин, таких как «Дни гнева» (I giorni d’ira, 1967), «Цена силы» (Il prezzo del potere, 1969), а также хорошо известный российскому зрителю джалло «Мой дорогой убийца» (Mio caro assassino, 1972). Криминальные фильмы были для него новинкой, но он справился с поставленной задачей на все 100% и подарил нам ещё один шедевр жанра, который будет приятно пересматривать снова и снова.
Сюжет этого творения развивается стремительно и сразу же затягивает зрителя, не позволяя ему оторваться от экрана ни на минуту. С течением времени количество действия растет, а главный герой начинает действовать всё жестче и жестче, ибо для него обезвреживание этой банды становится делом чести. Путем хитрых расследований, тайных допросов и налаживания связей в криминальном мире, Марко выходит на настоящих преступников, главарь которых ходит в ковбойских сапогах. Последние 20 минут экранного времени – это сплошное безостановочное и очень разнообразное действие. Не забыл режиссёр показать порочность крупного промышленника, который сам оказался не чист на руку. В этом фильме зрителя ждут не только перестрелки и драки, но и отличные продолжительные погони на автомобилях, главная из которых будет в финале. Марко с ещё несколькими полицейскими будет преследовать поезд с бандитами и обстреливать его с автоматов и пистолетов. Жестокости в этом фильме хоть отбавляй. Картина содержит ряд кровавых сцен, которые, кстати, были вырезаны из итальянского издания на DVD и доступны только на немецком. В одной сцене Марко стреляет в преступника и нам показывают, как пуля пробивает его голову насквозь, вылетая вместе с мозгами, а другой несущийся на всей скорости поезд сбивает человека на велосипеде, а про третью рассказывать не буду, дабы не раскрывать интригу сюжета.
Отдельно стоит поговорить о музыкальном сопровождении и об актёрской игре. Над саундтреком трудились сразу три автора – Фабио Фрицци, Винче Темпера и Франко Биксио. И они постарались на славу. Музыка создает неповторимую атмосферу 1970-х и уносит нас с те уже далекие времена. Она представляет собой ритмичные и очень приятные на слух мелодии, которые с удовольствием слушаются и в отрыве от видеоряда. Что же касается актёрской игры, то можно сказать, что этот фильм является одним из лучших в фильмографии Фабио Тести. Его полицейский Марко просто великолепен. Антонио Марсина очень реалистично смотрится в роли демонического лидера преступной группировки Берто, а Ренцо Палмер в роли наглого и нервного промышленника.
«Народный мститель» - отличный пример хорошего криминального кино. По прошествии большого количества лент, этот фильм смотрится всё также хорошо и подарит массу положительных эмоций любителям итальянских криминальных картин и вообще добротных боевиков. Однозначно рекомендуется к просмотру.
Материал опубликован: 29 мая 2011 года.