Всем полицейским экипажам
Оригинальное название: ...a tutte le auto della polizia, Calling All Police Cars, The Maniac Responsible, Without Trace.
Производство: Италия 1975г.
Режиссер: Марио Кайано.
В ролях: Антонио Сабато, Лучиана Палуцци, Энрико Мария Салерно, Габриэле Ферцетти,
Этторе Манни, Марино Мазе, Аттилио Доттезио, Илона Шталлер (нет в титрах).
Производство: Италия 1975г.
Режиссер: Марио Кайано.
В ролях: Антонио Сабато, Лучиана Палуцци, Энрико Мария Салерно, Габриэле Ферцетти,
Этторе Манни, Марино Мазе, Аттилио Доттезио, Илона Шталлер (нет в титрах).
В 1970-е годы в Италии был расцвет сразу двух жанров - криминального фильма и джалло. Имея приличный опыт работы в кино в общем и в этих жанрах в частности, режиссёр Марио Кайано решил сделать нечто оригинальное - смешать криминал с джалло и приправить всё это небольшим политическим подтекстом, обличающим власть имущих. Результатом стал фильм «Всем полицейским экипажам», высоко оцениваемый фанатами европейского кино.
Фильм начинается с похищения дочери известного в городе врача Андреа Икарди (Габриэле Ферцетти). Она сказала родителям, что идет к подруге, а на самом деле отправилась развлекаться с парнем и не вернулась. В эту же ночь была поднята вся полиция города, но это не дало результата и тогда начинается более тщательное расследование под руководством инспектора Фернандо Солми (Антонио Сабато). Через некоторое время труп девочки с пулей в затылке находят в реке в совсем другой части города. Расследование заходит в тупик, местные жители ничего внятного сказать не могут. А тем временем коллега Сольми инспектор Джованна Нунцианте (Лучиана Палуцци) проследила за подругой погибшей и вышла на публичный дом в окрестностях той деревни, где была убита девушка. Но это не просто публичный дом, а элитный бордель для высокопоставленных политиков и бизнесменов, где услуги оказывают, как правило, несовершеннолетние девушки. Дело постепенно раскручивается и близко к завершению, но тут как из ниоткуда появляется убийца в чёрном, который беспощадно уничтожает всех, кто знает что-либо о его личности. Смогут ли Солми и Нунцианте распутать это дело и остановить убийцу, на счету которого уже не одна загубленная жизнь? Марио Кайано снял очень захватывающий и оригинальный фильм. Первая его половина - это криминальный триллер с политическими нотками, а в последние 30 минут он плавно переходит на мрачную территорию джалло и место расследований занимают кровавые убийства и попытки главных героев вычислить личность маньяка. Несмотря на довольно таки резкую границу между жанрами, темп развития истории везде одинаков и вторая его половина отличается от первой лишь наличием кровах убийств и маньяка в чёрном. В первой же части авторы предлагают нам добротную детективную интригу с расследованиями и политикой. Главный герой, инспектор Солми, очень сильно возмущается, что в городе подняли всю полицию из-за того, что распутная дочка важной персоны не пришла домой, в то время как детей простых людей ищут с гораздо меньшими усердием либо вообще не ищут. Расследуя дело, инспектор узнает правду о деятельности этого Андреа Икарди, который владеет сетью больниц в городе и зарабатывает на этом баснословные суммы, а качество предоставляемых услуг очень низкое и нередко визит в его больницу стоит пациенту жизни. Всё это очень похоже на современную российскую ситуацию, где сотни мелких и не очень клиник калечат людей, и никто ни за что не отвечает. Помимо этого руководство полиции будет делать всё возможное, чтобы журнал регистрации публичного дома не стал достоянием общественности, иначе это поставит крест на карьере многих политиков и бизнесменов и станет поводом к началу громких уголовных процессов. Система своих не сдает, даже если это отъявленные мерзавцы и педофилы, как посетители публичного дома.
Если оценивать фильм как джалло, то это очень качественная и интересная работа с хорошей детективной интригой. Догадаться, кто убийца - практически невозможно, а убийства сняты эстетично и сами по себе довольно жестоки. Как криминальный триллер фильм тоже в плюсе. Погони, расследования, похищения - всё это здесь есть, да ещё и с политическим подтекстом. Что ещё нужно для хорошего криминального фильма 1970-х? Ах, да хорошая музыка. Композитор Кориолано Гори постарался на славу и выдал очень хороший саундтрек, который всё же больше подходит для криминального фильма, нежели для джалло. Об актёрской игре и говорить не буду, ибо такой звездный состав ещё надо поикать. Режиссёр очень хорошо показывает характеры главных героев. Инспектор Солми - типичный для итальянских криминальных фильмов 1970-х честный полицейский, готовый идти до конца, не взирая на угрозы и опасности. Его напарница Джованна готова идти за ним и как может показаться питает к нему нежное чувство. Шеф полиции по фамилии Карраро (Энрико Мария Салерно) сначала очень гордится своими работниками и берет всю ответственность за их действия на себя, но постепенно меняется и частично переходит на сторону власть имущих. В будущем он попытается побыстрее замять это дело, чтобы Солми и Нунцианте не раскрутили его по полной программе. Доктор Андреа Икарди - типичный богатый бизнесмен с кучей властных друзей, не гнушающийся экономить на медицинском оборудовании дабы получить максимальную прибыль. Его дочка - весьма развратная девка, которая перед родителями строила из себя паиньку, а на деле клеилась даже к друзьям отца и была на 3-м месяце беременности.
«Всем полицейским экипажам» - оригинальная смесь жанра джалло и криминального фильма, которую просто обязаны посмотреть все любители итальянского кино. Всё, начиная от сценария и кончая спецэффектами, сделано на высшем уроне и вряд ли кто-то станет придираться к этому творению, ибо это действительно неординарная и качественная работа, достойная, чтобы с ней как минимум ознакомились…
Фильм начинается с похищения дочери известного в городе врача Андреа Икарди (Габриэле Ферцетти). Она сказала родителям, что идет к подруге, а на самом деле отправилась развлекаться с парнем и не вернулась. В эту же ночь была поднята вся полиция города, но это не дало результата и тогда начинается более тщательное расследование под руководством инспектора Фернандо Солми (Антонио Сабато). Через некоторое время труп девочки с пулей в затылке находят в реке в совсем другой части города. Расследование заходит в тупик, местные жители ничего внятного сказать не могут. А тем временем коллега Сольми инспектор Джованна Нунцианте (Лучиана Палуцци) проследила за подругой погибшей и вышла на публичный дом в окрестностях той деревни, где была убита девушка. Но это не просто публичный дом, а элитный бордель для высокопоставленных политиков и бизнесменов, где услуги оказывают, как правило, несовершеннолетние девушки. Дело постепенно раскручивается и близко к завершению, но тут как из ниоткуда появляется убийца в чёрном, который беспощадно уничтожает всех, кто знает что-либо о его личности. Смогут ли Солми и Нунцианте распутать это дело и остановить убийцу, на счету которого уже не одна загубленная жизнь? Марио Кайано снял очень захватывающий и оригинальный фильм. Первая его половина - это криминальный триллер с политическими нотками, а в последние 30 минут он плавно переходит на мрачную территорию джалло и место расследований занимают кровавые убийства и попытки главных героев вычислить личность маньяка. Несмотря на довольно таки резкую границу между жанрами, темп развития истории везде одинаков и вторая его половина отличается от первой лишь наличием кровах убийств и маньяка в чёрном. В первой же части авторы предлагают нам добротную детективную интригу с расследованиями и политикой. Главный герой, инспектор Солми, очень сильно возмущается, что в городе подняли всю полицию из-за того, что распутная дочка важной персоны не пришла домой, в то время как детей простых людей ищут с гораздо меньшими усердием либо вообще не ищут. Расследуя дело, инспектор узнает правду о деятельности этого Андреа Икарди, который владеет сетью больниц в городе и зарабатывает на этом баснословные суммы, а качество предоставляемых услуг очень низкое и нередко визит в его больницу стоит пациенту жизни. Всё это очень похоже на современную российскую ситуацию, где сотни мелких и не очень клиник калечат людей, и никто ни за что не отвечает. Помимо этого руководство полиции будет делать всё возможное, чтобы журнал регистрации публичного дома не стал достоянием общественности, иначе это поставит крест на карьере многих политиков и бизнесменов и станет поводом к началу громких уголовных процессов. Система своих не сдает, даже если это отъявленные мерзавцы и педофилы, как посетители публичного дома.
Если оценивать фильм как джалло, то это очень качественная и интересная работа с хорошей детективной интригой. Догадаться, кто убийца - практически невозможно, а убийства сняты эстетично и сами по себе довольно жестоки. Как криминальный триллер фильм тоже в плюсе. Погони, расследования, похищения - всё это здесь есть, да ещё и с политическим подтекстом. Что ещё нужно для хорошего криминального фильма 1970-х? Ах, да хорошая музыка. Композитор Кориолано Гори постарался на славу и выдал очень хороший саундтрек, который всё же больше подходит для криминального фильма, нежели для джалло. Об актёрской игре и говорить не буду, ибо такой звездный состав ещё надо поикать. Режиссёр очень хорошо показывает характеры главных героев. Инспектор Солми - типичный для итальянских криминальных фильмов 1970-х честный полицейский, готовый идти до конца, не взирая на угрозы и опасности. Его напарница Джованна готова идти за ним и как может показаться питает к нему нежное чувство. Шеф полиции по фамилии Карраро (Энрико Мария Салерно) сначала очень гордится своими работниками и берет всю ответственность за их действия на себя, но постепенно меняется и частично переходит на сторону власть имущих. В будущем он попытается побыстрее замять это дело, чтобы Солми и Нунцианте не раскрутили его по полной программе. Доктор Андреа Икарди - типичный богатый бизнесмен с кучей властных друзей, не гнушающийся экономить на медицинском оборудовании дабы получить максимальную прибыль. Его дочка - весьма развратная девка, которая перед родителями строила из себя паиньку, а на деле клеилась даже к друзьям отца и была на 3-м месяце беременности.
«Всем полицейским экипажам» - оригинальная смесь жанра джалло и криминального фильма, которую просто обязаны посмотреть все любители итальянского кино. Всё, начиная от сценария и кончая спецэффектами, сделано на высшем уроне и вряд ли кто-то станет придираться к этому творению, ибо это действительно неординарная и качественная работа, достойная, чтобы с ней как минимум ознакомились…
Материал опубликован: 19 августа 2009 года.