![](b_top.gif)
Три опасные леди
![](b_bottom.gif)
![](img/three_dangerous_ladies.jpg)
Оригинальное название: Three dangerous ladies.
Производство: Великобритания 1977г.
Режиссер: Элвин Ракофф, Дон Томпсон, Роберт Фуэст.
В ролях: Глинис Джонс, Джон Хёрт, Кейр Дуллеа, Джон Филипс, Эд Деверо.
Производство: Великобритания 1977г.
Режиссер: Элвин Ракофф, Дон Томпсон, Роберт Фуэст.
В ролях: Глинис Джонс, Джон Хёрт, Кейр Дуллеа, Джон Филипс, Эд Деверо.
![](b_top.gif)
Эта малоизвестная английская хоррор-антология ныне полностью предана забвению, несмотря на то, что над ней работало немало известных личностей, среди которых были режиссёры Элвин Ракофф, автор ужастика «Корабль смерти» (Death ship), и Роберт Фуэст, автор фильмов о Докторе Файбсе и ряда других небезынтересных картин в жанре ужасов и мистики.
К сожалению, мне досталась копия отвратительного качества. В первую очередь это касается звука, поэтому я понял не все диалоги этого творения и не смогу рассказать о сюжете в деталях. Однако, постараюсь хотя бы описать общую фабулу каждой истории. Первая новелла, снятая Элвином Ракоффом называется «Миссис Амворт» и является либо переделкой его более ранней работы с тем же названием, либо же, это, скорее всего, и есть его короткометражка 1975 года для несостоявшегося сериала, вставленная в этот фильм. Главная героиня этой новеллы – довольно обаятельная женщина средних лет Миссис Амворт, которая буквально излучает счастье, хорошее настроение и тому подобные вещи. Однако, как выясняется немного позже, она оказывается тем самым вампиром, который уже несколько месяцев терроризирует маленький английский городок…![](img/three_dangerous_ladies1.jpg)
Вторая история, снятая неизвестным человеком по имени Дон Томпсон, также до этого существовала в отдельном виде, но в отличие от первой новеллы, является американской продукцией. Имя ей «Манекен» и снята она по одноименному произведению признанного мастера «страшного» чтива Роберта Блоха. В этой истории молодая певица попадает под чары некоей ведьмы, которая с помощью специальных ритуалов и каждодневного общения крепко привязала к себе девушку. Все попытки её подруги пасти зачарованную оказались тщетными. Финал этой истории весьма шокирующий и неожиданный… Ну и, наконец, третья и самая слабая история носит название «Остров». Здесь главный герой, военный, прибывает в старинный замок, расположенный на острове, о котором говорят как о населенном призраками месте. Так есть ли в замке призраки или же его владельцы хранят куда более страшные секреты?...
Фильм не зря носит название «Три опасные леди». В каждой истории есть героиня-женщина и за исключением последней, они играют главенствующую роль в новеллах. Сюжеты всех трёх новелл как минимум интересные и по идее у таких именитых режиссёров, да ещё при поддержке довольно хороших композиторов и ряда известных актёров должно было получиться если не шедевральное, то, как минимум, хорошее кино, которое будет приятно посмотреть тёмным дождливым вечером за чашечкой горячего кофе. Добавим к этому очень красивый визуальный ряд всех трёх историй и вполне себе хорошую атмосферу и получим потрясающее действо. Однако всё случилось с точностью до наоборот.![](img/three_dangerous_ladies3.jpg)
Главный минус всех трёх новелл – дико вялое развитие сюжета и большое количество ненужных диалогов и проходных сцен. В первой новелле пройдет достаточно много времени, пока вампирша начнет действовать. Конечно же, это действие будет весьма и весьма интересное, но до него придется поскучать и пройти через массу всяких торжеств, разговоров, шуток и тому подобных вещей с участием главной героини. Визуальный ряд этой истории, сцены на кладбище и борьба с вампиршей смотрятся очень хорошо, но длится всё это не больше пяти-семи минут. То же самое и со второй новеллой, которую многие считают лучшей в антологии в силу оригинальности её сюжета и шокирующего финала. Здесь нам тоже сначала предстоит пережить кучу болтовни, а уже потом насладиться короткими ритуалами и необычным финалом, который, к сожалению, снят не очень качественно с технической точки зрения. О третьей истории и сказать то почти нечего, ибо я до сих пор в шоке от того, как такой вполне талантливый режиссёр как Роберт Фуэст, смог снять такую пустышку. В «Острове» ровным счётом ничего не происходит. Главный герой бегает по замку, разговаривает с его обитателями, посещает званые ужины, а в финале узнает страшную тайну, которая на деле оказывается не такой уж пугающей. Под эту историю можно легко заснуть, и я смело рекомендую её как отличное снотворное.
У авторов этой антологии были все шансы создать настоящие шедевры: неплохие сюжеты, замечательные декорации и мрачный визуальный ряд, хорошие композиторы и даже ряд известных актёров. Однако всем этим они не воспользовались и создали унылое кино, которое заслуженно было забыто и ныне о нём мало кто помнит. Понимаю, что скриншоты могут заинтриговать любителей мрачного кино, но ещё раз повторюсь, что под неплохим визуальным рядом ничего нет, кроме пустых разговоров и грамульки действия. «Три опасные леди» - очень слабая работа всех трёх режиссёров, особенно Роберта Фуэста.![](img/three_dangerous_ladies5.jpg)
![](img/three_dangerous_ladies7.jpg)
К сожалению, мне досталась копия отвратительного качества. В первую очередь это касается звука, поэтому я понял не все диалоги этого творения и не смогу рассказать о сюжете в деталях. Однако, постараюсь хотя бы описать общую фабулу каждой истории. Первая новелла, снятая Элвином Ракоффом называется «Миссис Амворт» и является либо переделкой его более ранней работы с тем же названием, либо же, это, скорее всего, и есть его короткометражка 1975 года для несостоявшегося сериала, вставленная в этот фильм. Главная героиня этой новеллы – довольно обаятельная женщина средних лет Миссис Амворт, которая буквально излучает счастье, хорошее настроение и тому подобные вещи. Однако, как выясняется немного позже, она оказывается тем самым вампиром, который уже несколько месяцев терроризирует маленький английский городок…
![](img/three_dangerous_ladies1.jpg)
![](img/three_dangerous_ladies2.jpg)
Фильм не зря носит название «Три опасные леди». В каждой истории есть героиня-женщина и за исключением последней, они играют главенствующую роль в новеллах. Сюжеты всех трёх новелл как минимум интересные и по идее у таких именитых режиссёров, да ещё при поддержке довольно хороших композиторов и ряда известных актёров должно было получиться если не шедевральное, то, как минимум, хорошее кино, которое будет приятно посмотреть тёмным дождливым вечером за чашечкой горячего кофе. Добавим к этому очень красивый визуальный ряд всех трёх историй и вполне себе хорошую атмосферу и получим потрясающее действо. Однако всё случилось с точностью до наоборот.
![](img/three_dangerous_ladies3.jpg)
![](img/three_dangerous_ladies4.jpg)
У авторов этой антологии были все шансы создать настоящие шедевры: неплохие сюжеты, замечательные декорации и мрачный визуальный ряд, хорошие композиторы и даже ряд известных актёров. Однако всем этим они не воспользовались и создали унылое кино, которое заслуженно было забыто и ныне о нём мало кто помнит. Понимаю, что скриншоты могут заинтриговать любителей мрачного кино, но ещё раз повторюсь, что под неплохим визуальным рядом ничего нет, кроме пустых разговоров и грамульки действия. «Три опасные леди» - очень слабая работа всех трёх режиссёров, особенно Роберта Фуэста.
![](img/three_dangerous_ladies5.jpg)
![](img/three_dangerous_ladies6.jpg)
![](img/three_dangerous_ladies7.jpg)
![](img/three_dangerous_ladies8.jpg)
Материал опубликован: 17 сентября 2010 года.