Ужас, секс и чёрная магия
Оригинальное название: Terror, sexo y brujeria, Cautivo del mas alla, Narco satanico.
Производство: Мексика 1984г.
Режиссер: Рафаэль Портильо.
В ролях: Ана Луиза Пелуффо, Роберто Каннедо, Беатриз Агирре, Давид Рейносо, Кармелита Гонзалез.
Производство: Мексика 1984г.
Режиссер: Рафаэль Портильо.
В ролях: Ана Луиза Пелуффо, Роберто Каннедо, Беатриз Агирре, Давид Рейносо, Кармелита Гонзалез.
В 1968 году мексиканский режиссёр Рафаэль Портильо, более известный своей трилогией про ацтекскую мумию, снимает фильм «Пленник потустороннего мира» (Cautivo del mas alla), который, скорее всего, так и не был издан и, возможно, даже не был полностью снят. Проходят годы, и в 1984 году режиссёр возвращается к этому творению и доснимает ряд сцен, чтобы выпустить его уже под новым названием «Ужас, секс и чёрная магия», под которым он и стал известен немногочисленным коллекционерам за пределами Мексики. На VHS этот фильм был издан под вообще неподходящим под содержание названием «Нарко-сатанизм» (Narco satanico), хотя в фильме нет ни слова про наркотики. Не знаю, какой была оригинальная версия фильма и была ли она вообще доснята, но версия 1984 года представляет собой дикий мрачный фильм ужасов, в котором смешалась магия, убийства и даже зомби.
Главная героиня фильма – девушка Вики (Ана Луиза Пелуффо), влюбленная в мужчину по имени Риккардо, который в свою очередь, влюблен и живет счастливо с Барбарой. Испробовав всевозможные способы, чтобы привлечь внимания объекта вожделения, Вики идет к ведьме и заключает пакт с Сатаной, чтобы приворожить Риккардо. Поначалу у неё это получается, но в одну из ночей Риккардо звонит некий детектив и сообщает, что знает о махинациях Вики и готов предоставить доказательства. Это быстро «отрезвило» рассудок мужчины, а в этот же момент дьявольские силы приказывают Вики убить его и дают ей магический нож, который, по их словам, не даст полиции раскрыть это дело. Так оно и случилось: Вики убивает Риккардо, а со временем начинает крутить роман с его братом Карлосом. Но душа Риккардо возвращается в наш мир и вселяется в тело брата, чтобы осуществить кровавую месть. Результатом этого становится смерть Вики, а Карлоса приговаривают к расстрелу, но это ещё не конец истории… После просмотра фильма понимаешь, что его бОльшая часть была отснята ещё в 1960-е годы. Молодые Ана Луиза Пелуффо и Роберто Каннедо, а также появляющийся на пару минут ветеран мексиканского кино Давид Рейносо выдают период создания фильма. Скорее всего, картина была всё же незакончена в 1960-е годы и в 1984-м Портильо доснял сцены с обнаженкой и эпизоды с зомби в финале, чтобы сделать эту ленту более-менее логически завершенной. На деле мы получили, по сути, уникальный экземпляр мексиканского фильма ужасов, эдакую смесь красивых готических картин 1960-х и кровавых лент по типу «Кладбища ужасов» (Cementerio del terror, 1985) Рубена Галиндо мл. 1980-х. И картина получилась просто замечательная.
Большая часть действия и убийств происходит в финале, а первый час экранного времени отдан магическим ритуалам, пакту с нечистой силой, убийству нескольких героев и полицейскому расследованию с последующим судом над Карлосом. После этого начинается казнь и кровавое безумие, в котором погибнут многие герои ленты., а Риккардо наконец исполнит всё то, что обещал сделать при жизни. Несмотря на такое неравномерное распределение действия. фильм смотрится на одном дыхании с большим интересом. За это надо благодарить не только сценариста Фернандо Кортеса, но и самого режиссёра Рафаэля Портильо, который смог поставить действительно красивый и мрачный фильм ужасов. Визуальный ряд ленты и музыкальное сопровождение Хорхе Переза создают воистину мрачную, загадочную, сатанинскую атмосферу, в которой и совершаются убийства и пакты с нечистой силой. Мне очень понравилась сцена, в которой героиня Аны Луизы Пелуффо убивает своего новоиспеченного любовника. При тусклом свете лампы красивая женщина сидит на кровати в легкой шали и тут со всех сторон злые силы начинают нашептывать ей о Риккардо и призывать убить его. Взяв нож, Вики медленно подбирается к говорящему по телефону мужчине и со всей силы вонзает его ему в шею. Окровавленный труп падает на пол и тут режиссёр демонстрирует странные эффекты. Подобные сцены будут и в финале, где из могилы Риккардо восстает зомби и нападет на расстрелявших его брата солдат, выворачивая им внутренности и пугая зрителя одним только своим видом. Зомби этот настолько хорошо смотрится, что авторам позавидовал бы сам Джордж Ромеро. Грим почти сгнившего человека выполнен идеально и вкупе с мрачным саундтреком, тусклым освещением в ночное время это существо действительно может нехило напугать не только героев, но и зрителей.
Главную роль в фильме исполняет ещё молодая и красивая Ана Луиза Пелуффо. Сцены с её участием снимались в 1960-х, поэтому здесь она выглядит очень хорошо, особенно в сцене убийства своего любовника. То же самое было и с Роберто Каннедо и Давидом Рейносо, которые появляются на не очень долгое время. Об актёрской игре ничего плохого сказать не могу.
«Ужас, секс и чёрная магия» - отличный представитель жанра ужасов 1980-х. Несмотря на то, что большая часть ленты была снята в 1960-х, он очень хорошо смотрится как ужастик 1980-х и настоятельно рекомендуется к просмотру всем любителям страшного кино.
Главная героиня фильма – девушка Вики (Ана Луиза Пелуффо), влюбленная в мужчину по имени Риккардо, который в свою очередь, влюблен и живет счастливо с Барбарой. Испробовав всевозможные способы, чтобы привлечь внимания объекта вожделения, Вики идет к ведьме и заключает пакт с Сатаной, чтобы приворожить Риккардо. Поначалу у неё это получается, но в одну из ночей Риккардо звонит некий детектив и сообщает, что знает о махинациях Вики и готов предоставить доказательства. Это быстро «отрезвило» рассудок мужчины, а в этот же момент дьявольские силы приказывают Вики убить его и дают ей магический нож, который, по их словам, не даст полиции раскрыть это дело. Так оно и случилось: Вики убивает Риккардо, а со временем начинает крутить роман с его братом Карлосом. Но душа Риккардо возвращается в наш мир и вселяется в тело брата, чтобы осуществить кровавую месть. Результатом этого становится смерть Вики, а Карлоса приговаривают к расстрелу, но это ещё не конец истории… После просмотра фильма понимаешь, что его бОльшая часть была отснята ещё в 1960-е годы. Молодые Ана Луиза Пелуффо и Роберто Каннедо, а также появляющийся на пару минут ветеран мексиканского кино Давид Рейносо выдают период создания фильма. Скорее всего, картина была всё же незакончена в 1960-е годы и в 1984-м Портильо доснял сцены с обнаженкой и эпизоды с зомби в финале, чтобы сделать эту ленту более-менее логически завершенной. На деле мы получили, по сути, уникальный экземпляр мексиканского фильма ужасов, эдакую смесь красивых готических картин 1960-х и кровавых лент по типу «Кладбища ужасов» (Cementerio del terror, 1985) Рубена Галиндо мл. 1980-х. И картина получилась просто замечательная.
Большая часть действия и убийств происходит в финале, а первый час экранного времени отдан магическим ритуалам, пакту с нечистой силой, убийству нескольких героев и полицейскому расследованию с последующим судом над Карлосом. После этого начинается казнь и кровавое безумие, в котором погибнут многие герои ленты., а Риккардо наконец исполнит всё то, что обещал сделать при жизни. Несмотря на такое неравномерное распределение действия. фильм смотрится на одном дыхании с большим интересом. За это надо благодарить не только сценариста Фернандо Кортеса, но и самого режиссёра Рафаэля Портильо, который смог поставить действительно красивый и мрачный фильм ужасов. Визуальный ряд ленты и музыкальное сопровождение Хорхе Переза создают воистину мрачную, загадочную, сатанинскую атмосферу, в которой и совершаются убийства и пакты с нечистой силой. Мне очень понравилась сцена, в которой героиня Аны Луизы Пелуффо убивает своего новоиспеченного любовника. При тусклом свете лампы красивая женщина сидит на кровати в легкой шали и тут со всех сторон злые силы начинают нашептывать ей о Риккардо и призывать убить его. Взяв нож, Вики медленно подбирается к говорящему по телефону мужчине и со всей силы вонзает его ему в шею. Окровавленный труп падает на пол и тут режиссёр демонстрирует странные эффекты. Подобные сцены будут и в финале, где из могилы Риккардо восстает зомби и нападет на расстрелявших его брата солдат, выворачивая им внутренности и пугая зрителя одним только своим видом. Зомби этот настолько хорошо смотрится, что авторам позавидовал бы сам Джордж Ромеро. Грим почти сгнившего человека выполнен идеально и вкупе с мрачным саундтреком, тусклым освещением в ночное время это существо действительно может нехило напугать не только героев, но и зрителей.
Главную роль в фильме исполняет ещё молодая и красивая Ана Луиза Пелуффо. Сцены с её участием снимались в 1960-х, поэтому здесь она выглядит очень хорошо, особенно в сцене убийства своего любовника. То же самое было и с Роберто Каннедо и Давидом Рейносо, которые появляются на не очень долгое время. Об актёрской игре ничего плохого сказать не могу.
«Ужас, секс и чёрная магия» - отличный представитель жанра ужасов 1980-х. Несмотря на то, что большая часть ленты была снята в 1960-х, он очень хорошо смотрится как ужастик 1980-х и настоятельно рекомендуется к просмотру всем любителям страшного кино.
Материал опубликован: 02 июля 2011 года.