Спагетти в полночь
Оригинальное название: Spaghetti a mezzanotte.
Производство: Италия 1981г.
Режиссер: Серджио Мартино.
В ролях: Барбара Буше, Лино Банфи, Алида Келли, Даниэле Варгас,
Тео Теоколи, Пиппо Сантонастазо, Уго Болонья, Том Фелени, Жак Стани.
Производство: Италия 1981г.
Режиссер: Серджио Мартино.
В ролях: Барбара Буше, Лино Банфи, Алида Келли, Даниэле Варгас,
Тео Теоколи, Пиппо Сантонастазо, Уго Болонья, Том Фелени, Жак Стани.
Как известно, Серджио Мартино снимал не только джалло, триллеры и боевики, но и комедии, причем делал это на протяжении всей своей карьеры, начиная с первой половины 1970-х годов. Большинство его комедий являются вполне достойными лентами и получают неплохие отзывы от посмотревших их зрителей. «Спагетти в полночь» - не исключение. Эта комедия, снятая в 1981 году, является отличным развлечением и заставит не раз посмеяться любителей подобного кино.
Главными героями фильма является адвокат Савино (Лино Банфи) и его очаровательная жена Селеста (Барбара Буше). Как это обычно бывает в итальянских комедиях, сюжет закручивается вокруг отношений и измен друг другу главных героев. Савино очень ревностно относится к своей жене и в скором времени узнает об её связи с молодым архитектором Андреа (Тео Теоколи). Сам же Савино уже давно навещает супругу местного судьи Эльвиру (Алида Келли). Узнав об измене жены и в этот момент познакомившись с местными горе-гангстерами, Савино решает нанять киллера, чтобы тот убил неверную супругу и её любовника. Но события складываются так, что он сам убивает этого киллера, а труп прячет в их с Селестой новом доме. И в этот же вечер она организовывает там вечеринку, пригласив всех своих знакомых, включая любопытного журналиста криминальной хроники Чезарино (Пиппо Сантонастазо), Эльвиру, её ревнивого и догадывающегося об измене мужа (Даниэле Варгас) и своего любовника. Ну и не стоит забывать об ищущей преступника полиции, которая, в конце концов, приедет в этот же дом...
Те, кто видел комедии с Лино Банфи, уже могут предположить, приблизительно какое кино их ожидает. Этого актёра я называю итальянским Луи де Фюнесом. Ничего не могу поделать, но ассоциируется у меня этот маленький толстяк с Комиссаром Жюфом и всё тут! Такой же шебутной, такой же маленький и смешной. Но сейчас речь не об этом. У Лино Банфи были как хорошие, так и плохие фильмы. В некоторых картинах его «шумность и суетливость» просто зашкаливала и перебивала весь юмор, превращая фильм в сплошное месиво из кривляний и несмешных шуток. Но Серджио Мартино – талантливый режиссёр, который знает, как снять толковую комедию, и «Спагетти в полночь» ещё одно тому доказательство. Естественно, весь юмор сосредоточен на Савино и на том, как он пытается спрятать труп киллера в самый разгар праздника в его доме. Он прячет его и в туалете, и в шкафу, и в ванной и во многих других местах, но пронырливый и изрядно перебравший журналист криминальной хроники всё время на него нарывается и бежит в толпу с криком «Труп!». За это время Савино успевает перетащить тело, а над Чезарино все смеются, говоря, что он напился до чертиков и ему мерещиться всякая ерунда. Будут у Савино и столкновения с мафией, и забавные перепалки с женой и её любовником, а муж его любовницы будет ходить с туфлей Савино и примерять её каждому попавшемуся ему на глаза мужчине, словно принц в поисках Золушки. Всё это смотрится очень забавно и с течением времени сюжет становится даже немного напряженным, ибо главному герою становится всё труднее и труднее прятать тело от своих гостей. Да ещё и этот оснащенный электроникой дом, в которой он совсем ничего не понимает и беспорядочно жмет кнопки на пульте…
Что же касается эротической составляющей, тот тут авторы ограничились совсем малым. Пошлые шутки, веселые диалоги, всякие колкости будут в изобилии, а вот обнаженки почти не наблюдается. Только в финале Барбара Буше покажет нам свои прелести, да и то только мельком. Но я считаю, что в подобном кино это не главное, ведь куда важнее грамотный сюжет, веселые диалоги, пикантные ситуации и забавные приключения главных героев. А любители красивых женщин вдоволь насладятся Барбарой Буше, которая будет менять наряды один за другим и помимо обнаженки будет бегать в нижнем белье. Ну и Алида Келли тоже очень приятная барышня и она тоже порадует мужской глаз своим прекрасным телом в откровенных нарядах. И без отличной игры всех без исключения актёров этот фильм смотрелся бы на порядок хуже.
«Спагетти в полночь» - ещё одна отличная комедия в фильмографии Серджио Мартино и Барбары Буше, которая, уверен, понравится всем любителям итальянского кино, а уж поклонникам Буше и Мартино и подавно стоит в обязательном порядке ознакомиться с этим творением. Отличное кино, которое можно пересматривать снова и снова.
Те, кто видел комедии с Лино Банфи, уже могут предположить, приблизительно какое кино их ожидает. Этого актёра я называю итальянским Луи де Фюнесом. Ничего не могу поделать, но ассоциируется у меня этот маленький толстяк с Комиссаром Жюфом и всё тут! Такой же шебутной, такой же маленький и смешной. Но сейчас речь не об этом. У Лино Банфи были как хорошие, так и плохие фильмы. В некоторых картинах его «шумность и суетливость» просто зашкаливала и перебивала весь юмор, превращая фильм в сплошное месиво из кривляний и несмешных шуток. Но Серджио Мартино – талантливый режиссёр, который знает, как снять толковую комедию, и «Спагетти в полночь» ещё одно тому доказательство. Естественно, весь юмор сосредоточен на Савино и на том, как он пытается спрятать труп киллера в самый разгар праздника в его доме. Он прячет его и в туалете, и в шкафу, и в ванной и во многих других местах, но пронырливый и изрядно перебравший журналист криминальной хроники всё время на него нарывается и бежит в толпу с криком «Труп!». За это время Савино успевает перетащить тело, а над Чезарино все смеются, говоря, что он напился до чертиков и ему мерещиться всякая ерунда. Будут у Савино и столкновения с мафией, и забавные перепалки с женой и её любовником, а муж его любовницы будет ходить с туфлей Савино и примерять её каждому попавшемуся ему на глаза мужчине, словно принц в поисках Золушки. Всё это смотрится очень забавно и с течением времени сюжет становится даже немного напряженным, ибо главному герою становится всё труднее и труднее прятать тело от своих гостей. Да ещё и этот оснащенный электроникой дом, в которой он совсем ничего не понимает и беспорядочно жмет кнопки на пульте…
Что же касается эротической составляющей, тот тут авторы ограничились совсем малым. Пошлые шутки, веселые диалоги, всякие колкости будут в изобилии, а вот обнаженки почти не наблюдается. Только в финале Барбара Буше покажет нам свои прелести, да и то только мельком. Но я считаю, что в подобном кино это не главное, ведь куда важнее грамотный сюжет, веселые диалоги, пикантные ситуации и забавные приключения главных героев. А любители красивых женщин вдоволь насладятся Барбарой Буше, которая будет менять наряды один за другим и помимо обнаженки будет бегать в нижнем белье. Ну и Алида Келли тоже очень приятная барышня и она тоже порадует мужской глаз своим прекрасным телом в откровенных нарядах. И без отличной игры всех без исключения актёров этот фильм смотрелся бы на порядок хуже.
«Спагетти в полночь» - ещё одна отличная комедия в фильмографии Серджио Мартино и Барбары Буше, которая, уверен, понравится всем любителям итальянского кино, а уж поклонникам Буше и Мартино и подавно стоит в обязательном порядке ознакомиться с этим творением. Отличное кино, которое можно пересматривать снова и снова.
Материал опубликован: 19 июля 2011 года.