Дьяволицы на колесах
Оригинальное название: She devils on wheels.
Производство: США 1968г.
Режиссер: Хершелл Гордон Льюис.
В ролях: Бэтти Коннелл, Нэнси Ли Нобл, Кристи Вагнер, Родни Беделл.
Производство: США 1968г.
Режиссер: Хершелл Гордон Льюис.
В ролях: Бэтти Коннелл, Нэнси Ли Нобл, Кристи Вагнер, Родни Беделл.
Конец 1960-х был расцветом для жанра байкерского кино и очень многие американские режиссёры пробовали себя на его поприще. Не стал исключением и трэш-мастер на все руки Хершелл Гордон Льюис, который в 1968 году выпускает фильм «Дьяволицы на колесах». Эта чрезвычайно дешевая лента была снята всего за две недели, а большинство ролей в ней сыграли настоящие девушки-байкеры. Фильм славится своими жестокими сценами в стиле хоррор-работ Льюиса, но одной только жесткостью сыт не будешь…
Группа девушек-байкерш под названием «Пожирательницы мужчин» колесит по провинциальной Америке и наводит ужас на её обитателей. Они чувствуют себя хозяевами жизни и установили внутри своего клана особые правила. Мужчины рассматриваются как куски мяса и объекты для получения удовольствия, а девушкам запрещено иметь романтические или ещё хуже серьезные отношения с представителями противоположного пола. За нарушение этого правила грозит смерть одного из влюбленных на выбор девушки. Собственно, так они и ездили, пока не столкнулись с группой задиристых мужичков, которым сначала наваляли, а затем получили «посылку» с трупом своей подружки. Так началась война между мужской и женской бандами…
Первые двадцать минут фильма – это сплошные разговоры и поездки на мотоциклах. Байкерши едут, останавливаются и долго разговаривают, снова едут, а затем снова останавливаются и говорят… После этого они приезжают к мужикам и начинают с ними развлекаться, а затем производят наказание члена своей группы, которая осмелилась завести себе постоянного партнера. Так прошла половина фильма. Во второй половине будет тоже много разговоров, посвящение новенькой и война с бандой мужчин. С самого начала просмотра становится понятно, что перед нами едва ли не любительское кино с ужасным и скучным сюжетом, а также непрофессиональными актёрами, большинство из которых, как я уже сказал выше, были настоящими байкерами. Сценарий этого творения не выдерживает никакой критики. Честно говоря, я думал, что меня ждет просмотр интересного фильма про сексапильных барышень в кожаных одеждах на мотоциклах, а на деле я получил глупое кино с нереалистичным сюжетом о довольно страшных тёлках в разноцветных одеждах. Мужчины, с которыми сталкиваются байкерши, ведут себя как дети и всячески заискивают перед ними. Некоторых понять можно, им светит секс, но ведь не всем достанутся более-менее нестрашные барышни, ибо среди байкерш есть настоящие крокодилы и очень толстая тетка, которая ведет себя как наглый мужик. Но никто из мужчин не смеет сказать и слово поперек ни одной из байкерш. Сцена посвящения новенькой представляет собой плохо снятое обмазывание то ли соляркой, то ли грязью девушки в нижнем белье.
Будучи основателям жанра gore фильмов Хершелл Гордон Льюис не мог не вставить в свой фильм несколько кровавых сцен. Но сняты они настолько плохо, что просто нет слов. Это будет окровавленный труп мужчины, которого протащили по асфальту, привязав к мотоциклу, и сцена, в которой между фонарными столбами натянули трос, который срубил голову мчащемуся на мотоцикле байкеру. Никакого особого впечатления эти сцены не производят, ибо очень сильно раздражает общая наивность и нереалистичность фильма. Особенно раздражают сцены, в которых взрослые, здоровые и вооруженные мужики не могут справиться с безоружными и подчас очень хрупкими девушками и прилично огребают от них люлей.
Если главные героини рассматривают мужчин, как объект для получения удовольствия, то по идее в фильме должна быть обнаженка. А вот и не угадали! Герои будут заниматься сексом в одежде или просто кататься по полу в своих лохмотьях. Зрителю так и не покажут ни одной сиськи. И даже посвящение новенькой, которое по сюжету требует обнаженки, проходит без оной. Картина заканчивается также резко, как и начинается. Откуда не возьмись приезжает полицейский и быстренько предлагает всем девушкам смирненько отправиться с ним в участок. И это учитывая, что их не менее 10 и что 30-ю минутами ранее они же успешно прикалывались над двумя здоровыми блюстителями порядка и вынудили их уйти ни с чем…
«Дьяволицы на колесах» - настоящее разочарование и действительно бездарное творение, которое едва ли можно смотреть. Единственное, что мне понравилось в этом фильме – так это приятная музыка, но одной музыкой сыт не будешь. Идиотский сценарий с зашкаливающим количеством пустых разговоров, почти полное отсутствие действия в сценах сражения байкерш с бандой мужчин, ужасная актёрская игра и не менее отвратительная режиссура делают «Дьяволиц на колесах» абсолютно непригодным для просмотра фильмом.
Первые двадцать минут фильма – это сплошные разговоры и поездки на мотоциклах. Байкерши едут, останавливаются и долго разговаривают, снова едут, а затем снова останавливаются и говорят… После этого они приезжают к мужикам и начинают с ними развлекаться, а затем производят наказание члена своей группы, которая осмелилась завести себе постоянного партнера. Так прошла половина фильма. Во второй половине будет тоже много разговоров, посвящение новенькой и война с бандой мужчин. С самого начала просмотра становится понятно, что перед нами едва ли не любительское кино с ужасным и скучным сюжетом, а также непрофессиональными актёрами, большинство из которых, как я уже сказал выше, были настоящими байкерами. Сценарий этого творения не выдерживает никакой критики. Честно говоря, я думал, что меня ждет просмотр интересного фильма про сексапильных барышень в кожаных одеждах на мотоциклах, а на деле я получил глупое кино с нереалистичным сюжетом о довольно страшных тёлках в разноцветных одеждах. Мужчины, с которыми сталкиваются байкерши, ведут себя как дети и всячески заискивают перед ними. Некоторых понять можно, им светит секс, но ведь не всем достанутся более-менее нестрашные барышни, ибо среди байкерш есть настоящие крокодилы и очень толстая тетка, которая ведет себя как наглый мужик. Но никто из мужчин не смеет сказать и слово поперек ни одной из байкерш. Сцена посвящения новенькой представляет собой плохо снятое обмазывание то ли соляркой, то ли грязью девушки в нижнем белье.
Будучи основателям жанра gore фильмов Хершелл Гордон Льюис не мог не вставить в свой фильм несколько кровавых сцен. Но сняты они настолько плохо, что просто нет слов. Это будет окровавленный труп мужчины, которого протащили по асфальту, привязав к мотоциклу, и сцена, в которой между фонарными столбами натянули трос, который срубил голову мчащемуся на мотоцикле байкеру. Никакого особого впечатления эти сцены не производят, ибо очень сильно раздражает общая наивность и нереалистичность фильма. Особенно раздражают сцены, в которых взрослые, здоровые и вооруженные мужики не могут справиться с безоружными и подчас очень хрупкими девушками и прилично огребают от них люлей.
Если главные героини рассматривают мужчин, как объект для получения удовольствия, то по идее в фильме должна быть обнаженка. А вот и не угадали! Герои будут заниматься сексом в одежде или просто кататься по полу в своих лохмотьях. Зрителю так и не покажут ни одной сиськи. И даже посвящение новенькой, которое по сюжету требует обнаженки, проходит без оной. Картина заканчивается также резко, как и начинается. Откуда не возьмись приезжает полицейский и быстренько предлагает всем девушкам смирненько отправиться с ним в участок. И это учитывая, что их не менее 10 и что 30-ю минутами ранее они же успешно прикалывались над двумя здоровыми блюстителями порядка и вынудили их уйти ни с чем…
«Дьяволицы на колесах» - настоящее разочарование и действительно бездарное творение, которое едва ли можно смотреть. Единственное, что мне понравилось в этом фильме – так это приятная музыка, но одной музыкой сыт не будешь. Идиотский сценарий с зашкаливающим количеством пустых разговоров, почти полное отсутствие действия в сценах сражения байкерш с бандой мужчин, ужасная актёрская игра и не менее отвратительная режиссура делают «Дьяволиц на колесах» абсолютно непригодным для просмотра фильмом.
Материал опубликован: 18 сентября 2011 года.