Крик на улицах
Оригинальное название: A scream in the streets, Girls in the street, Scream street.
Производство: США 1973г.
Режиссеры: Карл Монсон, Гарри Х.Новак (нет в титрах), Бетель Бакэлью (нет в титрах), Дуэйн Эйвери (нет в титрах).
В ролях: Джон Киркпатрик, Линда Йорк, Фрэнк Бэннон, Кон Каверт.
Производство: США 1973г.
Режиссеры: Карл Монсон, Гарри Х.Новак (нет в титрах), Бетель Бакэлью (нет в титрах), Дуэйн Эйвери (нет в титрах).
В ролях: Джон Киркпатрик, Линда Йорк, Фрэнк Бэннон, Кон Каверт.
«Крик на улицах» - это совместная работа сразу нескольких режиссёров, которую продюсировал известный американский sexploitation продюсер Гарри Новак. В титрах режиссёром указан только Карл Монсон, но по слухам его снимали сразу четыре человека и помимо Монсона в режиссёрском кресле сидели сам Гарри Новак и ещё два режиссёра дешевых эротических фильмов – Дуэйн Эйвери и Бетель Бакэлью. Получился у них дико развратный криминальный фильм о маньяке-трансвестите, добрая половина которого занята эротическими и местами даже порнографическими сценами.
На фоне начальных титров мы видим, как мужчина в женской одежде насилует девушку, а затем убивает её. Далее мы встречаем двух копов – Эда Хескеля (Джон Киркпатрик) и его напарника-новичка Боба Стрикера (Фрэнк Бэннон), которые разъезжают на своем автомобиле под палящим солнцем Лос-Анджелеса и ловят всяких грабителей, вуайеристов и т.п. Напарник Эда всё время возмущается тем, что после того, как они ловят очередного бандита, он нанимает себе хорошего адвоката и через некоторое время выходит на свободу. Боб постоянно старается хорошенько избить и унизить очередного отморозка, в то время как Эд учит его этого не делать и читать права задержанным. Но главная их задача – не поимка мелких воришек и извращенцев, а поиски маньяка-трансвестита, который терроризирует весь город серией изнасилований и убийств. Никто не видел его в глаза, а подставные девушки-полицейские становятся очередными его жертвами. Постепенно копы всё же настигнут психа, и на этот раз Боб уже не будет слушать доводы Эда о правах и законах, и начнет действовать самостоятельно… Этот фильм визуально и вообще по стилю съёмки очень сильно напоминает клип группы Beastie boys «Sabotage», вот только помимо криминальной составляющей в нем ещё есть немалая доля эротики и порнографии. С самого начала просмотра создается впечатление, что сценария никогда не было на бумаге и что все четыре режиссёра не консультировались друг с другом, а снимали сцены на заданную тематику, дабы потом склеить их в единый фильм. В картине будет довольно много различных персонажей, которых авторы даже не представляют и которые ровным счетом не имеют никакого отношения к основной истории о копах и маньяке. Но зато они служат оправданием для показа многочисленных и весьма продолжительных эротических сцен, связующим звеном между которыми будет тот самый вуайерист. Все эти сцены совсем не клеятся с сюжетом и тем самым только путают и отвлекают зрителя от основной истории. Но что самое главное – сцен с маньяком в фильме кот наплакал. Нам придется увидеть всего пару-тройку его злодеяний, которые также частично останутся за кадром, но зато фильм буквально переполнен всякими погонями за бандитами, перестрелками и арестами. С точки зрения полицейского триллера «Крики на улицах» смотрятся довольно хорошо и могут похвастаться даже добротно снятой погоней на автомобилях.
Криминальная составляющая занимает максимум половину фильма, в то время как порнографии и эротике отдана вторая. С самого начала режиссёры будут потчевать зрителя различными сценами эротического и даже порнографического содержания. В одной из них в массажный салон, где девушка оказывает не только услуги массажа, приходит богатый извращенец. Он разбивает пивную бутылку о голову её мужа, а затем берет ремень и начинает бить массажистку, предварительно поимев её. И он бы забил несчастную до смерти, если бы не вовремя подоспевшая полиция. Сцена секса и избиения довольно продолжительная и неумело симулированная. Далее следует нечто подобное, но уже в стандартном виде, безо всякого садизма. Правда на этот раз актёры занимались сексом в одежде… После этого, через очень короткое время начинается порнография, а ещё чуть погодя зрителя ожидает ну очень продолжительная и скучная лесбийская порно-сцена, которую я предпочел промотать. Таким образом, в этом полуторачасовом фильме эротические сцены «прерываются» различными криминальными эпизодами и полицейским расследованием злодеяний маньяка-трансвестита. Всё вышеописанное не будет столь удивительным, если посмотреть на актёрский состав. Исполнители главных ролей Джон Киркпатрик и Френк Бэннон ни до ни после этого творения больше нигде не снимались, а часть актрис являются завсегдатаями различных дешевых порнографических картин 1970-х. Например, финальная жертва маньяка Линда Йорк играла в довольно известном порно-фильме со страшком «Ангел вверху, дьявол снизу». Сам исполнитель роли трансвестита Кон Каверт также снимался во всякой порнушке и играл даже с Джоном Холмсом в каком-то малоизвестном творении. Естественно, о какой-то качественной актёрской игре и говорить не стоит, ибо её нет вообще. Все без исключения актёры смотрятся на экране крайне неестественно, хотя внешне Киркпатрик и Бэннон хорошо подходят для ролей крутых копов. Музыкальное сопровождение является одним из немногих неоспоримых плюсов этой картины и представляет собой очень зажигательный и приятный на слух рок, от которого буквально веет духом 1970-х, впрочем, как и от самого фильма.
«Крик на улицах» - чрезвычайно дешево снятый криминальный порнографический фильм. Официально его не причисляют к порнографии, но полная версия содержит ряд слишком жестких для обычной эротики сцен. Мое мнение о нём весьма противоречивое. С одной стороны более половины всей продолжительности отдано неумело симулированным эротическим сценам, часть из которых довольно грубы и грязны, но с другой – неплохая криминальная составляющая и стойкий дух 1970-х, которым веет из каждого кадра. Такого удается достигнуть не каждому режиссеру и это достойно похвалы. Фильм смотрелся бы просто шикарно, если бы сцены с обнаженкой немного подсократили, а одну из финальных – лесбийскую – убрали бы вовсе, ибо она там не совсем уместна. В любом случае фильм достоин зрительского внимания, но только той категории зрителей, которая неравнодушна к американскому трэш-кино 1970-х и различным там sexploitation фильмам.
На фоне начальных титров мы видим, как мужчина в женской одежде насилует девушку, а затем убивает её. Далее мы встречаем двух копов – Эда Хескеля (Джон Киркпатрик) и его напарника-новичка Боба Стрикера (Фрэнк Бэннон), которые разъезжают на своем автомобиле под палящим солнцем Лос-Анджелеса и ловят всяких грабителей, вуайеристов и т.п. Напарник Эда всё время возмущается тем, что после того, как они ловят очередного бандита, он нанимает себе хорошего адвоката и через некоторое время выходит на свободу. Боб постоянно старается хорошенько избить и унизить очередного отморозка, в то время как Эд учит его этого не делать и читать права задержанным. Но главная их задача – не поимка мелких воришек и извращенцев, а поиски маньяка-трансвестита, который терроризирует весь город серией изнасилований и убийств. Никто не видел его в глаза, а подставные девушки-полицейские становятся очередными его жертвами. Постепенно копы всё же настигнут психа, и на этот раз Боб уже не будет слушать доводы Эда о правах и законах, и начнет действовать самостоятельно… Этот фильм визуально и вообще по стилю съёмки очень сильно напоминает клип группы Beastie boys «Sabotage», вот только помимо криминальной составляющей в нем ещё есть немалая доля эротики и порнографии. С самого начала просмотра создается впечатление, что сценария никогда не было на бумаге и что все четыре режиссёра не консультировались друг с другом, а снимали сцены на заданную тематику, дабы потом склеить их в единый фильм. В картине будет довольно много различных персонажей, которых авторы даже не представляют и которые ровным счетом не имеют никакого отношения к основной истории о копах и маньяке. Но зато они служат оправданием для показа многочисленных и весьма продолжительных эротических сцен, связующим звеном между которыми будет тот самый вуайерист. Все эти сцены совсем не клеятся с сюжетом и тем самым только путают и отвлекают зрителя от основной истории. Но что самое главное – сцен с маньяком в фильме кот наплакал. Нам придется увидеть всего пару-тройку его злодеяний, которые также частично останутся за кадром, но зато фильм буквально переполнен всякими погонями за бандитами, перестрелками и арестами. С точки зрения полицейского триллера «Крики на улицах» смотрятся довольно хорошо и могут похвастаться даже добротно снятой погоней на автомобилях.
Криминальная составляющая занимает максимум половину фильма, в то время как порнографии и эротике отдана вторая. С самого начала режиссёры будут потчевать зрителя различными сценами эротического и даже порнографического содержания. В одной из них в массажный салон, где девушка оказывает не только услуги массажа, приходит богатый извращенец. Он разбивает пивную бутылку о голову её мужа, а затем берет ремень и начинает бить массажистку, предварительно поимев её. И он бы забил несчастную до смерти, если бы не вовремя подоспевшая полиция. Сцена секса и избиения довольно продолжительная и неумело симулированная. Далее следует нечто подобное, но уже в стандартном виде, безо всякого садизма. Правда на этот раз актёры занимались сексом в одежде… После этого, через очень короткое время начинается порнография, а ещё чуть погодя зрителя ожидает ну очень продолжительная и скучная лесбийская порно-сцена, которую я предпочел промотать. Таким образом, в этом полуторачасовом фильме эротические сцены «прерываются» различными криминальными эпизодами и полицейским расследованием злодеяний маньяка-трансвестита. Всё вышеописанное не будет столь удивительным, если посмотреть на актёрский состав. Исполнители главных ролей Джон Киркпатрик и Френк Бэннон ни до ни после этого творения больше нигде не снимались, а часть актрис являются завсегдатаями различных дешевых порнографических картин 1970-х. Например, финальная жертва маньяка Линда Йорк играла в довольно известном порно-фильме со страшком «Ангел вверху, дьявол снизу». Сам исполнитель роли трансвестита Кон Каверт также снимался во всякой порнушке и играл даже с Джоном Холмсом в каком-то малоизвестном творении. Естественно, о какой-то качественной актёрской игре и говорить не стоит, ибо её нет вообще. Все без исключения актёры смотрятся на экране крайне неестественно, хотя внешне Киркпатрик и Бэннон хорошо подходят для ролей крутых копов. Музыкальное сопровождение является одним из немногих неоспоримых плюсов этой картины и представляет собой очень зажигательный и приятный на слух рок, от которого буквально веет духом 1970-х, впрочем, как и от самого фильма.
«Крик на улицах» - чрезвычайно дешево снятый криминальный порнографический фильм. Официально его не причисляют к порнографии, но полная версия содержит ряд слишком жестких для обычной эротики сцен. Мое мнение о нём весьма противоречивое. С одной стороны более половины всей продолжительности отдано неумело симулированным эротическим сценам, часть из которых довольно грубы и грязны, но с другой – неплохая криминальная составляющая и стойкий дух 1970-х, которым веет из каждого кадра. Такого удается достигнуть не каждому режиссеру и это достойно похвалы. Фильм смотрелся бы просто шикарно, если бы сцены с обнаженкой немного подсократили, а одну из финальных – лесбийскую – убрали бы вовсе, ибо она там не совсем уместна. В любом случае фильм достоин зрительского внимания, но только той категории зрителей, которая неравнодушна к американскому трэш-кино 1970-х и различным там sexploitation фильмам.
Материал опубликован: 12 января 2010 года.