Всё круто
Оригинальное название: Running cool.
Производство: США 1993г.
Режиссер: Беверли Себастьян, Ферд Себастьян.
В ролях: Эндрю Дивофф, Трейси Себастьян, Дэди Пфайффер, Пол Глисон.
Производство: США 1993г.
Режиссер: Беверли Себастьян, Ферд Себастьян.
В ролях: Эндрю Дивофф, Трейси Себастьян, Дэди Пфайффер, Пол Глисон.
«Всё круто» - именно под таким названием выходил этот фильм у нас на видео. Эта лента является последней режиссёрской работой талантливой американской пары Беверли и Фердинанда Себастьян. По слухам впоследствии Фердинанд перенес серьезную болезнь сердца и ударился в религию, что, естественно, могло сказаться на его режиссёрской карьере. Но данная лента до сих пор не забыта и вызывает чувство ностальгии у тех, кто видел её в первой половине 1990-х на видео (как ваш покорный слуга). Говорят, что для съёмок этого фильма авторы хотели пригласить около 200 настоящих байкеров, но на их клич откликнулось в 10 раз больше желающих.
Главный герой фильма, байкер по кличке Боун (Эндрю Дивофф), вместе со своим другом Медведем отправляется в маленький городок Южной Калифорнии, чтобы помочь своему давнему другу по кличке «железная задница», у которого начались проблемы с местными бизнесменами. Дело в том, что уже престарелый байкер живет в очень живописном месте, где ещё сохранилась нетронутая природа, а местный бизнесмен по фамилии Блю пытается прибрать к рукам все эти территории. С его подачи из этих мест уже уехало много народу, но старый байкер решил не сдаваться и отстоять свое прав жить там, где хочет. Тогда Блю и его люди решают прибегнуть к незаконным методам решения своей проблемы…
Ферд и Беверли Себастьяны частенько снимали свои фильмы в южной части США, среди болот и нетронутых лесов. Примером может служить отличная дилогия под названием «Приманка для крокодилов» (Gator bait). Не стал исключением и этот фильм, один из главных героев которого живет как раз в таком месте. Да и по сюжету данная картина чем-то напоминает «Приманку для аллигаторов», ибо здесь также главным героем является человек, который хочет просто спокойно жить и никого не трогает, но появляются подонки, которые считают, что имеют право мешать ему наслаждаться жизнью. Если в 1960-1970-е годы байкеры в кино в основном выставлялись в лучшем случае безбашенными личностями, а в худшем убийцами и садистами, то авторы этого творения решили сделать всё наоборот. Чета Себастьян решила показать байкеров как дружелюбных и миролюбивых ребят, у которых свои взгляды, увлечения и которые не имеют целью мешать жить другим людям. И в принципе они правы, ибо в обществе до сих пор существует негативный стереотип насчёт людей, которые выглядят и живут не так как большинство, даже если их человеческие качества гораздо лучше, чем у среднестатистического обывателя. К таким категориям людей как раз относятся и байкеры, и металлисты, и многие другие люди. А чета Себастьян постаралась развеять этот стереотип и подарила нам очень добрый и интересный фильм, который спустя годы смотрится всё также отлично, как и во времена своего релиза на видео.
Несмотря на то, что картина идет почти два часа, это совсем не чувствуется, ибо Беверли и Ферд Себастьяны написали очень грамотный сценарий, благодаря которому картина является отличным развлечением. Здесь есть и довольно разнообразное действие, и драки, и погони, и много мотоциклов, и немного юмора. Всё это очень гармонично сочетается в одном фильме, а сам он оказался очень добрым и «теплым», а также настолько интересным, что вряд ли вы забудете его даже спустя долгое время. Лично я видел его в первой половине 1990-х и когда начал смотреть уже в XXI веке, то вспомнил некоторые сцены и некоторые диалоги, отлично переведенные и озвученные Андреем Дольским. Настоящие шедевры не забываются!
Но самое главное – история, показанная в фильме, актуальна до сих пор. И в наши дни богатые бизнесмены вкупе с чиновниками делают всё возможное для преумножения своей прибыли и идут на любые меры для достижения своей цели. Вот только жаль, что такие люди, как главные герои этой картины, в наши дни уже почти исчезли и на смену им пришли трусы и продажные личности. Признаюсь, мне было очень непривычно видеть Эндрю Дивоффа в роли байкера, ибо это очень необычное для него амплуа. Но, будучи талантливым актёром, он справился с этой ролью на все 100% и отлично смотрится на экране.
«Всё круто» - отличный фильм, не потерявший актуальность и в наши дни. Эта очень добрая лента показывает, что хорошим человеком и настоящим другом может оказаться тот, кто не похож на тебя по взглядам и внешнему облику. Авторы очень наглядно покадит злость и лживость многих «нормальных» героев данной картины и порядочность байкеров, а также то, что они нормальные ребята, которые любят мотоциклы, веселье, пиво и девушек! Этот фильм является достойным завершением карьеры двух талантливых режиссёров низкобюджетного кино. Рекомендуется к ознакомлению всем категориям зрителей.
Ферд и Беверли Себастьяны частенько снимали свои фильмы в южной части США, среди болот и нетронутых лесов. Примером может служить отличная дилогия под названием «Приманка для крокодилов» (Gator bait). Не стал исключением и этот фильм, один из главных героев которого живет как раз в таком месте. Да и по сюжету данная картина чем-то напоминает «Приманку для аллигаторов», ибо здесь также главным героем является человек, который хочет просто спокойно жить и никого не трогает, но появляются подонки, которые считают, что имеют право мешать ему наслаждаться жизнью. Если в 1960-1970-е годы байкеры в кино в основном выставлялись в лучшем случае безбашенными личностями, а в худшем убийцами и садистами, то авторы этого творения решили сделать всё наоборот. Чета Себастьян решила показать байкеров как дружелюбных и миролюбивых ребят, у которых свои взгляды, увлечения и которые не имеют целью мешать жить другим людям. И в принципе они правы, ибо в обществе до сих пор существует негативный стереотип насчёт людей, которые выглядят и живут не так как большинство, даже если их человеческие качества гораздо лучше, чем у среднестатистического обывателя. К таким категориям людей как раз относятся и байкеры, и металлисты, и многие другие люди. А чета Себастьян постаралась развеять этот стереотип и подарила нам очень добрый и интересный фильм, который спустя годы смотрится всё также отлично, как и во времена своего релиза на видео.
Несмотря на то, что картина идет почти два часа, это совсем не чувствуется, ибо Беверли и Ферд Себастьяны написали очень грамотный сценарий, благодаря которому картина является отличным развлечением. Здесь есть и довольно разнообразное действие, и драки, и погони, и много мотоциклов, и немного юмора. Всё это очень гармонично сочетается в одном фильме, а сам он оказался очень добрым и «теплым», а также настолько интересным, что вряд ли вы забудете его даже спустя долгое время. Лично я видел его в первой половине 1990-х и когда начал смотреть уже в XXI веке, то вспомнил некоторые сцены и некоторые диалоги, отлично переведенные и озвученные Андреем Дольским. Настоящие шедевры не забываются!
Но самое главное – история, показанная в фильме, актуальна до сих пор. И в наши дни богатые бизнесмены вкупе с чиновниками делают всё возможное для преумножения своей прибыли и идут на любые меры для достижения своей цели. Вот только жаль, что такие люди, как главные герои этой картины, в наши дни уже почти исчезли и на смену им пришли трусы и продажные личности. Признаюсь, мне было очень непривычно видеть Эндрю Дивоффа в роли байкера, ибо это очень необычное для него амплуа. Но, будучи талантливым актёром, он справился с этой ролью на все 100% и отлично смотрится на экране.
«Всё круто» - отличный фильм, не потерявший актуальность и в наши дни. Эта очень добрая лента показывает, что хорошим человеком и настоящим другом может оказаться тот, кто не похож на тебя по взглядам и внешнему облику. Авторы очень наглядно покадит злость и лживость многих «нормальных» героев данной картины и порядочность байкеров, а также то, что они нормальные ребята, которые любят мотоциклы, веселье, пиво и девушек! Этот фильм является достойным завершением карьеры двух талантливых режиссёров низкобюджетного кино. Рекомендуется к ознакомлению всем категориям зрителей.
Материал опубликован: 14 мая 2011 года.