Ритм, предательство и смерть
Оригинальное название: Ritmo traición y muerte: La cumbia asesina.
Производство: Мексика 1991г.
Режиссер: Кристиан Гонзалез.
В ролях: Себастьян Лигарде, Ева Гарбо, Хорхе Люк, Диана Феррети, Луз Мария Херез.
Производство: Мексика 1991г.
Режиссер: Кристиан Гонзалез.
В ролях: Себастьян Лигарде, Ева Гарбо, Хорхе Люк, Диана Феррети, Луз Мария Херез.
Кристиан Гонзалез – один из самых необычных режиссёров позднего мексиканского кино. Начав снимать короткометражки в первой половине 1980-х, он очень быстро переходит на полнометражное кино и начинает активно создавать фильмы самых разных жанров, среди которых были такие ленты как «Мгновение на смерть» (Un instante para morir, 1993), «Адские гладиаторы» (Gladiatores del infierno, 1994) и «Криминальная чума» (Asedio criminal, 1996). В своих лучших картинах Гонзалез активно экспериментирует с сюжетами, эффектами и вырабатывает свой собственный уникальный стиль, а также не стесняется по полной программе демонстрировать обнаженку, кровавые убийства и прочие мерзости. Лента «Ритм, предательство и смерть», о которой сейчас пойдет речь, относится к раннему периоду карьеры режиссёра и фактически показывает нам весьма странный любовный треугольник с шокирующим финалом.
Сюжет закручивается вокруг сексапильной барышни по имени Кармен (Ева Гарбо), которая работает в магазине одежды, а в свободное время одевает откровенные наряды и «цепляет» денежных мужчин. В один из таких вечеров на неё и её ухажера напала… группа полицейских во главе с могущественным человеком по кличке Дракула (Себастьян Лигарде). Этот человек имеет неограниченные полномочия и использует их в своих не всегда праведных делах. Всех подозреваемых и преступников он увозит в странное место, где подвергает их диким пыткам. Туда же попала и Кармен. Но с ней ничего не случилось, ибо она понравилась Дракуле, и он даже решил начать с ней встречаться. Всё могло бы сложиться неплохо, если бы на пути девушки не встретился бродяга Комби (Хорхе Люк), который живет на свалке и руководит местной бандой бездомных подростков. Постепенно эти два человека узнают о существовании друг друга и в один день встретятся лицом к лицу…
Отмечу сразу, что данный фильм – нисколечко не мелодрама и уж тем более не любовная история. Это жесткая и жестокая эксплуатационная лента с рядом довольно странных и даже неприятных сцен. Кристиан Гонзалез без оглядки на мораль и возможные цензурные запреты снимал реалистичное и развратное полотно, в котором фактически всего три героя и ряд второстепенных персонажей. И каждый из этих героев достоин отдельного описания. Кармен – типичная «тёлка» легкого поведения, которая сама задирается к мужикам и ищет приключения на свою аппетитную пятую точку. Со временем она их находит в лице Дракулы, который любит жесткий секс и сам по себе очень жестокий человек. Но к ней он относился хорошо, одаривал подарками, деньгами и буквально боготворил Сама же Кармен превзошла по развратности своего ухажера и в одной сцене накинулась на него прямо в морге среди трупов с требованием заняться любовью. Через некоторое время она находит Комби – бродягу, у которого таких девушек хоть отбавляй, ибо он руководит уличной молодежной бандой. Он менее жестокий, нежели Дракула, но Кармен ему нужна лишь как очередная девка на ночь. И к тому же у него нет денег, вследствие чего все прогулки и посиделки в кафе оплачивает она. Со временем Комби влюбится в эту девушку и вот тогда и начнется война с Дракулой. Режиссёр напичкал свой фильм огромным количеством всяких развратностей и жестокостей. Большая часть всех этих сцен идет от героя Себастьяна Лигарде, у которого в заброшенном доме имеется целый арсенал пыток. Нам предстоит увидеть довольно откровенную эротическую сцену в морге, взрывающиеся головы преступников, сожжения, забивания палками и тому подобные вещи. Венцом всего этого праздника дурновкусия становятся две сцены. В первой очередного подозреваемого допрашивает «напарница» Дракулы – женщина-трансвестит, которая насилует жертву на глазах у босса и тем самым заставляет её «расколоться». Во второй сцене к Дракуле приходит женщина и просит отпустить её мужа, предлагая деньги и себя взамен. Будучи пьяным, Босс приказывает своим людям изнасиловать её, а потом подвергнуть пыткам с целью узнать, где скрывается Комби. Это далеко не полный список того, что предстоит увидеть зрителю в этом фильме. Весь этот творящийся на экране беспредел сопровождается мрачными электронными эмбиентными пассажами и очень зажигательными мексиканскими песнями, которые ну просто идеально подходят под содержание фильма.
На главные роли Кристиан Гонзалез пригласил сразу две звезды позднего мексиканского кино. Очень харизматичный актёр Себастьян Лигарде настолько хорошо сыграл распущенного и властного полицейского, что невольно думаешь, будто он и в жизни ведет себя также. Хорхе Люк отлично смотрится в роли лидера молодежной банды, который разочаровался в женщинах. Ева Гарбо, до этого снимавшаяся в основном в эротических комедиях, очень хорошо исполняет роль развратной Кармен, которая пытается усидеть на двух стульях, т.е. встречаться сразу с двумя мужчинами одновременно. Её подругу сыграла менее известная актриса Диана Феррети. Остается только сказать, что все эти актёры выложились по полной и отлично исполнили свои роли.
«Ритм, предательство и смерть» - образцовый sexploitation триллер, который непременно приятно удивит любителей жанра и порадует всех, кому интересны странные, жуткие и оригинальные фильмы. Особенно меня порадовала нестандартная концовка этого творения. Наилучшие рекомендации.
Отмечу сразу, что данный фильм – нисколечко не мелодрама и уж тем более не любовная история. Это жесткая и жестокая эксплуатационная лента с рядом довольно странных и даже неприятных сцен. Кристиан Гонзалез без оглядки на мораль и возможные цензурные запреты снимал реалистичное и развратное полотно, в котором фактически всего три героя и ряд второстепенных персонажей. И каждый из этих героев достоин отдельного описания. Кармен – типичная «тёлка» легкого поведения, которая сама задирается к мужикам и ищет приключения на свою аппетитную пятую точку. Со временем она их находит в лице Дракулы, который любит жесткий секс и сам по себе очень жестокий человек. Но к ней он относился хорошо, одаривал подарками, деньгами и буквально боготворил Сама же Кармен превзошла по развратности своего ухажера и в одной сцене накинулась на него прямо в морге среди трупов с требованием заняться любовью. Через некоторое время она находит Комби – бродягу, у которого таких девушек хоть отбавляй, ибо он руководит уличной молодежной бандой. Он менее жестокий, нежели Дракула, но Кармен ему нужна лишь как очередная девка на ночь. И к тому же у него нет денег, вследствие чего все прогулки и посиделки в кафе оплачивает она. Со временем Комби влюбится в эту девушку и вот тогда и начнется война с Дракулой. Режиссёр напичкал свой фильм огромным количеством всяких развратностей и жестокостей. Большая часть всех этих сцен идет от героя Себастьяна Лигарде, у которого в заброшенном доме имеется целый арсенал пыток. Нам предстоит увидеть довольно откровенную эротическую сцену в морге, взрывающиеся головы преступников, сожжения, забивания палками и тому подобные вещи. Венцом всего этого праздника дурновкусия становятся две сцены. В первой очередного подозреваемого допрашивает «напарница» Дракулы – женщина-трансвестит, которая насилует жертву на глазах у босса и тем самым заставляет её «расколоться». Во второй сцене к Дракуле приходит женщина и просит отпустить её мужа, предлагая деньги и себя взамен. Будучи пьяным, Босс приказывает своим людям изнасиловать её, а потом подвергнуть пыткам с целью узнать, где скрывается Комби. Это далеко не полный список того, что предстоит увидеть зрителю в этом фильме. Весь этот творящийся на экране беспредел сопровождается мрачными электронными эмбиентными пассажами и очень зажигательными мексиканскими песнями, которые ну просто идеально подходят под содержание фильма.
На главные роли Кристиан Гонзалез пригласил сразу две звезды позднего мексиканского кино. Очень харизматичный актёр Себастьян Лигарде настолько хорошо сыграл распущенного и властного полицейского, что невольно думаешь, будто он и в жизни ведет себя также. Хорхе Люк отлично смотрится в роли лидера молодежной банды, который разочаровался в женщинах. Ева Гарбо, до этого снимавшаяся в основном в эротических комедиях, очень хорошо исполняет роль развратной Кармен, которая пытается усидеть на двух стульях, т.е. встречаться сразу с двумя мужчинами одновременно. Её подругу сыграла менее известная актриса Диана Феррети. Остается только сказать, что все эти актёры выложились по полной и отлично исполнили свои роли.
«Ритм, предательство и смерть» - образцовый sexploitation триллер, который непременно приятно удивит любителей жанра и порадует всех, кому интересны странные, жуткие и оригинальные фильмы. Особенно меня порадовала нестандартная концовка этого творения. Наилучшие рекомендации.
Материал опубликован: 10 августа 2011 года.