Девушка из спального вагона
Оригинальное название: La ragazza del vagone letto, Terror express.
Производство: Италия 1979г.
Режиссер: Фердинандо Балди.
В ролях: Сильвия Дионизио, Вернер Похат, Зора Керова,
Венантино Венантини, Карло де Мейо, Джанлуиджи Кирицци.
Производство: Италия 1979г.
Режиссер: Фердинандо Балди.
В ролях: Сильвия Дионизио, Вернер Похат, Зора Керова,
Венантино Венантини, Карло де Мейо, Джанлуиджи Кирицци.
После бешенного успеха триллера Уэса Крейвена «Последний дом слева» предприимчивые европейские и не только режиссёры начали активно снимать подобные картины. Многие из них были далеки от оригинала и представляли собой качественные и напряженные триллеры на схожую тематику, как например фильм Альдо Ладо «Убийство в ночном поезде». После этого фильма ещё один талантливый режиссёр Фердинандо Балди решил снять свою версию этой истории и подарил нам замечательное и действительно захватывающе с первых же кадров кино под названием «Девушка из спального вагона».
Действие фильма целиком и полностью происходит в поезде в ночное время. Три отморозка заходят в вагон и начинают развлекаться по полной программе, нарушая покой остальных пассажиров. В этом же вагоне агент ЦРУ переводит в другое государство молодого парня, осужденного по политическим мотивам. В ещё одном купе едет очаровательная девушка по имени Джулия (Сильвия Дионизио), которая, как потом выясняется, оказывает интим-услуги богатым пассажирам, среди которых полно извращенцев. Постепенно преступники и их предводитель Девид (Вернер Похат) совсем распоясались и начали вести себя вызывающе. В один момент агент ЦРУ решает положить конец их выходкам, но они оказались хитрее и быстро обезоружили его, заполучив пистолет. Теперь эта банда перекроет все выходы из вагона и будет всю ночь издеваться над пассажирами. Их цель – Джулия, которая ни в какую не желает отдаться Девиду… В конце концов, получив свое, банда отморозков продолжает творить безумные вещи в поезде пока на их пути не встает тот самый осужденный по политическим мотивам студент… Фердинандо Балди снял очень динамичный и напряженный триллер, который смотрится на одном дыхании и наверняка понравится всем любителям остросюжетного кино. Банда отморозков появляется ещё до вступительных титров и тут же знакомится с Джулией. Далее все они встречаются ещё раз, но уже в вагоне поезда, где распоясавшиеся молодчики начинают вести себя вызывающе. И тут режиссёр показывает характеры разных людей и то, как часто бывает несправедлив закон. Некоторые пассажиры поначалу открыто симпатизируют Девиду и его банде, но потом, когда становится слишком поздно, понимают, что эти люди способны на самые страшные вещи, в том числе и на убийство. Героиня Зоры Керовой Анна, жена богатого человека, которая открыто ему изменяет, без проблем отдалась одному из бандитов, за что после пришла расплата в виде группового изнасилования. Дочка одного из пассажиров оказывается банальной шлюхой, которой плевать с кем и где утолить свою похоть. И только Джулия, казалось бы, обычная проститутка, оказывается самой порядочной женщиной и приносит себя в жертву ради других, и даже после этого старается вести себя подобающе нормальной женщине, которой противны эти преступники. Папаша малолетней шлюхи – самый настоящий извращенец, который тайком крадет её халат и идет к проститутке, дабы представить, что совокупляется со своей дочерью. Ну и, наверное, самым «нормальным» из всех пассажиров является парень-студент, который, несмотря на грозящий тюремный срок, отклоняет предложение бандитов присоединиться и твердо стоит на своих принципах, среди которых нет места насилию и унижению слабых.
Режиссёр снимал свой фильм без оглядки на цензуру и её запреты, поэтому зрителя ждет настоящее кино, в котором нет места каким-либо табу. Физического насилия здесь практически нет, но зато на психологическом уровне фильм здорово ударит по нервам зрителя и заставит его серьезно переживать за разных героев, в том числе и отрицательных, а впоследствии и пересмотреть свое отношение к ряду из них. Как я уже говорил, многие из пассажиров окажутся не теми за кого себя выдают или кем кажутся, и постепенно зритель сам сделает выводы, кто порядочный человек, а кто нет. Любители клубнички и разного рода обнаженки будут ликовать, ибо здесь её настолько много, что не будь картина такой напряженной, то она могла бы сойти за эротику. Многие сцены довольно откровенны, особенно та, в которой один из бандитов лишает девственности дочку одного из пассажиров. Я не удивлюсь, если узнаю, что существует порно-версия этого фильма. Всё это действо сопровождается ритмичным и мрачным саундтреком Марчелло Джомбини. Актёрская игра великолепна. Вернер Похат просто вылитый преступник-садист, который наслаждается и ликует, когда видит чужие страдания. Красавица Сильвия Дионизио, жена Руджеро Деодато, отлично смотрится в роли Джулии и прекрасно передает чувства девушки, пусть и проститутки, но со своими принципами и взглядами, от которых она не намерена отступать. Венантино Венантини и Зора Керова – сыграли странную супружескую пару, где муж – богатей, а жена - развратная девка, желающая всех мужиков, кроме своего мужа. Ну и роль студента досталась малоизвестному актёру Джанлуиджи Кирицци, который тоже постарался на славу и хорошо исполнил роль арестованного студента.
«Девушка из спального вагона» - отличный и очень напряженный эротический триллер талантливого итальянского режиссёра, который непременно понравится всем тем, кто любит картины типа «Последний дом слева», «Дом на краю парка» и «Убийство в ночном поезде». Однозначно рекомендуется к просмотру всем любителям остросюжетного кино.
Действие фильма целиком и полностью происходит в поезде в ночное время. Три отморозка заходят в вагон и начинают развлекаться по полной программе, нарушая покой остальных пассажиров. В этом же вагоне агент ЦРУ переводит в другое государство молодого парня, осужденного по политическим мотивам. В ещё одном купе едет очаровательная девушка по имени Джулия (Сильвия Дионизио), которая, как потом выясняется, оказывает интим-услуги богатым пассажирам, среди которых полно извращенцев. Постепенно преступники и их предводитель Девид (Вернер Похат) совсем распоясались и начали вести себя вызывающе. В один момент агент ЦРУ решает положить конец их выходкам, но они оказались хитрее и быстро обезоружили его, заполучив пистолет. Теперь эта банда перекроет все выходы из вагона и будет всю ночь издеваться над пассажирами. Их цель – Джулия, которая ни в какую не желает отдаться Девиду… В конце концов, получив свое, банда отморозков продолжает творить безумные вещи в поезде пока на их пути не встает тот самый осужденный по политическим мотивам студент… Фердинандо Балди снял очень динамичный и напряженный триллер, который смотрится на одном дыхании и наверняка понравится всем любителям остросюжетного кино. Банда отморозков появляется ещё до вступительных титров и тут же знакомится с Джулией. Далее все они встречаются ещё раз, но уже в вагоне поезда, где распоясавшиеся молодчики начинают вести себя вызывающе. И тут режиссёр показывает характеры разных людей и то, как часто бывает несправедлив закон. Некоторые пассажиры поначалу открыто симпатизируют Девиду и его банде, но потом, когда становится слишком поздно, понимают, что эти люди способны на самые страшные вещи, в том числе и на убийство. Героиня Зоры Керовой Анна, жена богатого человека, которая открыто ему изменяет, без проблем отдалась одному из бандитов, за что после пришла расплата в виде группового изнасилования. Дочка одного из пассажиров оказывается банальной шлюхой, которой плевать с кем и где утолить свою похоть. И только Джулия, казалось бы, обычная проститутка, оказывается самой порядочной женщиной и приносит себя в жертву ради других, и даже после этого старается вести себя подобающе нормальной женщине, которой противны эти преступники. Папаша малолетней шлюхи – самый настоящий извращенец, который тайком крадет её халат и идет к проститутке, дабы представить, что совокупляется со своей дочерью. Ну и, наверное, самым «нормальным» из всех пассажиров является парень-студент, который, несмотря на грозящий тюремный срок, отклоняет предложение бандитов присоединиться и твердо стоит на своих принципах, среди которых нет места насилию и унижению слабых.
Режиссёр снимал свой фильм без оглядки на цензуру и её запреты, поэтому зрителя ждет настоящее кино, в котором нет места каким-либо табу. Физического насилия здесь практически нет, но зато на психологическом уровне фильм здорово ударит по нервам зрителя и заставит его серьезно переживать за разных героев, в том числе и отрицательных, а впоследствии и пересмотреть свое отношение к ряду из них. Как я уже говорил, многие из пассажиров окажутся не теми за кого себя выдают или кем кажутся, и постепенно зритель сам сделает выводы, кто порядочный человек, а кто нет. Любители клубнички и разного рода обнаженки будут ликовать, ибо здесь её настолько много, что не будь картина такой напряженной, то она могла бы сойти за эротику. Многие сцены довольно откровенны, особенно та, в которой один из бандитов лишает девственности дочку одного из пассажиров. Я не удивлюсь, если узнаю, что существует порно-версия этого фильма. Всё это действо сопровождается ритмичным и мрачным саундтреком Марчелло Джомбини. Актёрская игра великолепна. Вернер Похат просто вылитый преступник-садист, который наслаждается и ликует, когда видит чужие страдания. Красавица Сильвия Дионизио, жена Руджеро Деодато, отлично смотрится в роли Джулии и прекрасно передает чувства девушки, пусть и проститутки, но со своими принципами и взглядами, от которых она не намерена отступать. Венантино Венантини и Зора Керова – сыграли странную супружескую пару, где муж – богатей, а жена - развратная девка, желающая всех мужиков, кроме своего мужа. Ну и роль студента досталась малоизвестному актёру Джанлуиджи Кирицци, который тоже постарался на славу и хорошо исполнил роль арестованного студента.
«Девушка из спального вагона» - отличный и очень напряженный эротический триллер талантливого итальянского режиссёра, который непременно понравится всем тем, кто любит картины типа «Последний дом слева», «Дом на краю парка» и «Убийство в ночном поезде». Однозначно рекомендуется к просмотру всем любителям остросюжетного кино.
Материал опубликован: 29 января 2010 года.