Тайные удовольствия
Оригинальное название: Los placeres ocultos.
Производство: Мексика 1992г.
Режиссер: Рене Кардона мл.
В ролях: Сониа Инфанте, Умберто Зурита.
Производство: Мексика 1992г.
Режиссер: Рене Кардона мл.
В ролях: Сониа Инфанте, Умберто Зурита.
Этот фильм Рене Кардоны мл., несмотря на существование дублированной на английский язык версии, совсем неизвестен за пределами Мексики. В конце 1980-х в мексиканском кино начал намечаться кризис, который затронул даже таких талантливых и известных режиссеров как Рене Кардона мл. «Тайные удовольствия» - чрезвычайно дешевый эротический триллер, в котором задействованы всего два человека - Умберто Зурита и Сониа Инфанте. По меркам более ранних картин Кардоны мл. это творение оказалось очень слабым, но само по себе оно смотрится с интересом. Вызывает вопросы и дата производства этого фильма, ибо в IMDB указан 1989 год, некоторые источники указывают на 1980-й, а в титрах стоит 1992-й. По стилю всё же это точно не 1980-й, а, скорее всего, либо 1989, либо 1992г. Но так как IMDB часто ошибается, когда речь заходит о мексиканских фильмах, то смею предположить, что правильной датой будет 1992 год, который указан в титрах.
Главная героиня фильма – доктор-психиатр (Сониа Инфанте). Однажды, возвращаясь с работы, она не заметила, что на заднем сидении её автомобиля притаился маньяк, который приказал ей ехать в безлюдную местность, а по прибытии изнасиловал и попытался сбросить с обрыва. Но женщина осталась жива и со временем поняла, что, скорее всего, это был один из её бывших пациентов, который год назад был выписан из клиники. Она быстро находит его контактную информацию и решает сыграть с ним в опасную и странную игру, финалом которой будет жестокая месть…
Фильм начинается с почти 20-минутной сцены издевательств маньяка над своей жертвой. Эта сцена очень странная сама по себе, но совсем не откровенная. Маньяк очень долго играет со своей жертвой, а затем привязывает её руки и ноги, после чего начинает насиловать, чего ему удается сделать не с первого раза. После этого случая докторша догадывается о личности преступника, скрывавшего свое лицо под женской маской. Она наводит справки о бывшем пациенте и приглашает его к себе домой. Дальше следует довольно скучное зрелище с показом взаимоотношений двух людей, их прогулками, катанием на лошадях и тому подобных вещей. К сожалению, режиссёр уделяет слишком много времени этим сценам, что превращает напряженный и странный эротический триллер, коим фильм был в начале, в некое подобие необычной мелодрамы. В финале героиня Сонии Инфанте решается на месть, но это ещё далеко не конец фильма. Надо сказать, что авторы выбрали довольно оригинальную концовку для своего творения, но в то же время она совсем нереалистична и вызывает недоумение. Не буду расписывать, в чём она заключается, дабы не испортить «сюрприз» людям, ещё не знакомым с этим творением. Музыкальное сопровождение Мемо Мендеза Гуйю ничем не выделяется и особо меня не впечатлило, ибо представляет собой довольно примитивные и похожие на любительские электронные мелодии, которые придают и без того дешево снятому фильму ещё больший привкус дешевизны.
Фактически в фильме задействовано всего двое актёров, не считая пары сцен в финале, когда приезжает семья главной героини. Сониа Инфанте не только исполнила главную роль в этом творении, но и по данным IMDB (в титрах такой информации нет вообще) продюсировала данный фильм. Будучи в возрасте далеко за 40, она не стесняется обнажаться перед камерой и выглядит очень хорошо для своих лет. Умберто Зурита великолепен в роли маньяка. Этому молодому актёру удалось очень хорошо передать на экране образ психически неуравновешенного человека, который лишь с виду кажется нормальным. IMDB также указывает, что в одной из ролей засветилась Кристиан Бах, жена Умберто Зуриты, но, как я уже сказал, в фильме задействовано всего два актёра, а актриса, игравшая дочку главной героини на Бах не похожа, да и на постере её имя тоже не значится.
«Тайные удовольствия» - довольно необычный фильм про месть жертвы маньяку, снятый именитым мексиканским режиссером. Если бы Кардона мл. сделал его подинамичнее в середине и выдержал единый ритм развития истории, то картина могла бы претендовать на статус добротного триллера про маньяка, а так это всего лишь средненький фильмец, годный для одноразового просмотра.
Фильм начинается с почти 20-минутной сцены издевательств маньяка над своей жертвой. Эта сцена очень странная сама по себе, но совсем не откровенная. Маньяк очень долго играет со своей жертвой, а затем привязывает её руки и ноги, после чего начинает насиловать, чего ему удается сделать не с первого раза. После этого случая докторша догадывается о личности преступника, скрывавшего свое лицо под женской маской. Она наводит справки о бывшем пациенте и приглашает его к себе домой. Дальше следует довольно скучное зрелище с показом взаимоотношений двух людей, их прогулками, катанием на лошадях и тому подобных вещей. К сожалению, режиссёр уделяет слишком много времени этим сценам, что превращает напряженный и странный эротический триллер, коим фильм был в начале, в некое подобие необычной мелодрамы. В финале героиня Сонии Инфанте решается на месть, но это ещё далеко не конец фильма. Надо сказать, что авторы выбрали довольно оригинальную концовку для своего творения, но в то же время она совсем нереалистична и вызывает недоумение. Не буду расписывать, в чём она заключается, дабы не испортить «сюрприз» людям, ещё не знакомым с этим творением. Музыкальное сопровождение Мемо Мендеза Гуйю ничем не выделяется и особо меня не впечатлило, ибо представляет собой довольно примитивные и похожие на любительские электронные мелодии, которые придают и без того дешево снятому фильму ещё больший привкус дешевизны.
Фактически в фильме задействовано всего двое актёров, не считая пары сцен в финале, когда приезжает семья главной героини. Сониа Инфанте не только исполнила главную роль в этом творении, но и по данным IMDB (в титрах такой информации нет вообще) продюсировала данный фильм. Будучи в возрасте далеко за 40, она не стесняется обнажаться перед камерой и выглядит очень хорошо для своих лет. Умберто Зурита великолепен в роли маньяка. Этому молодому актёру удалось очень хорошо передать на экране образ психически неуравновешенного человека, который лишь с виду кажется нормальным. IMDB также указывает, что в одной из ролей засветилась Кристиан Бах, жена Умберто Зуриты, но, как я уже сказал, в фильме задействовано всего два актёра, а актриса, игравшая дочку главной героини на Бах не похожа, да и на постере её имя тоже не значится.
«Тайные удовольствия» - довольно необычный фильм про месть жертвы маньяку, снятый именитым мексиканским режиссером. Если бы Кардона мл. сделал его подинамичнее в середине и выдержал единый ритм развития истории, то картина могла бы претендовать на статус добротного триллера про маньяка, а так это всего лишь средненький фильмец, годный для одноразового просмотра.
Материал опубликован: 26 июня 2011 года.