Ты умрешь обнаженной
Оригинальное название: Nude... si muore, Naked you die, School girl killer, The miniskirt murders,
The young, the evil and the savage, Sette vergini per il diavolo.
Производство: Италия 1968г.
Режиссер: Антонио Маргерити (Энтони М.Доусон).
В ролях: Марк Дамон, Лучиано Пигоцци (Алан Коллинс), Майкл Ренни, Элеонора Браун.
The young, the evil and the savage, Sette vergini per il diavolo.
Производство: Италия 1968г.
Режиссер: Антонио Маргерити (Энтони М.Доусон).
В ролях: Марк Дамон, Лучиано Пигоцци (Алан Коллинс), Майкл Ренни, Элеонора Браун.
«Ты умрешь обнаженной» - ранняя проба пера в жанре джалло известного итальянского режиссёра Антонио Маргерити. Этот человек - настоящий мастер своего дела, но как и у любого из нас, у него бывают промахи и неудачи. И вот этот фильм как раз к ним и относится, ибо в нём нет ряда ингредиентов жанра, а в качестве компенсации их отсутствия режиссёр нам ничего не предлагает.
Действие фильма происходит в престижном колледже для девочек. Туда приезжает новый учитель Ричард Барретт (Марк Дамон), в которого сразу же влюбляется ряд девчонок из колледжа. Он завязывает роман с одной из них, а в это время некто в чёрных перчатках начинает убивать учениц одну за другой. Подозрения падают на разных людей, а полиция вообще не в состоянии что либо сделать, но финальная развязка настолько неожиданная, что предугадать её попросту невозможно... Антонио Маргерити, снимая свой джалло, не забыл дать ему броское название, которое непременно привлечет любителей клубнички и красивых обнаженных девушек, а на деле мы получили чуть ли не фильм без возвратных ограничений. Обнаженки здесь практически нет, хотя некий эротизм всё-таки присутствует, а убийства по большей части остаются либо за кадром, либо совершаются так, что даже при желании не покажешь никакого натурализма. Самих убийств в фильме довольно мало, а сама личность убийцы не может быть угадана в силу задумки или промаха авторов. Это очень сильно портит всю интригу, о которой всё же распространяться не стоит.
Сценарий фильма как будто специально писали для всех категорий зрителей в том числе и для детей. Картина буквально напичкана огромным количеством ненужных диалогов, а также довольно сильной любовной линией между учителем и его студенткой. Помимо всего прочего здесь есть ещё ряд странных персонажей, один из которых местами превращает фильм в комедию. Это девушка, которая любит писать криминальные романы. Она постоянно шутит и обменивается колкостями с разными героями фильма, а потом сама того не осознавая помогает раскрыть тайну убийцы. Смотрится всё это довольно нелепо и наигранно. Ещё более нелепый момент фильма - смерть в бассейне. Убийца почему-то надел водолазный костюм и спрыгнул в бассейн вместе с девушкой. Вторая кинулась её спасать и практически спасла, но жертва всё равно очень быстро захлебнулась. Полиция была уже совсем рядом, но по какой-то странной и счастливой для маньяка случайности ему удается убежать в водолазном костюме от нескольких здоровых мужиков. Позже мы видим другого мужика, который попадается в лапы полиции в нижней части водолазного костюма. На допросе он сказал, что это его новая методика похудения. Абсурд! Манера маскировки убийцы ещё более странная и нелепая. В реальной жизни любой человек сразу же разоблачил его. Марк Дамон был якобы приглашен на главную роль, но на деле экранного времени у него не так уж и много, хотя его персонаж является одной из ключевых фигур сюжета. Лучиано Пигоцци, итальянский Питер Лорр, исполнил роль подглядывающего за девушками садовника, а изрядно постаревший Майкл Ренни - полицейского. Визуальный ряд фильма довольно хорош и при грамотном сюжете он мог бы здорово помочь режиссёру в создании нужной атмосферы. То же самое касается и музыкального сопровождения Карло Савины, которое как всегда приятно нас слух. Но излишнее внимание к отношениям учителя и студентки, комичным элементам и куча нелепостей в сюжете превращают этот и без того «недоделанный фильм» (из-за отсутствия стильных убийств и обнаженки) в полнейшую ерунду. Возможно, Антонио Маргерити пытался стилизировать его под немецкие крими-фильмы, но не очень в этом преуспел, в результате чего мы имеем откровенно слабую работу в фильмографии хорошего режиссёра.
Действие фильма происходит в престижном колледже для девочек. Туда приезжает новый учитель Ричард Барретт (Марк Дамон), в которого сразу же влюбляется ряд девчонок из колледжа. Он завязывает роман с одной из них, а в это время некто в чёрных перчатках начинает убивать учениц одну за другой. Подозрения падают на разных людей, а полиция вообще не в состоянии что либо сделать, но финальная развязка настолько неожиданная, что предугадать её попросту невозможно... Антонио Маргерити, снимая свой джалло, не забыл дать ему броское название, которое непременно привлечет любителей клубнички и красивых обнаженных девушек, а на деле мы получили чуть ли не фильм без возвратных ограничений. Обнаженки здесь практически нет, хотя некий эротизм всё-таки присутствует, а убийства по большей части остаются либо за кадром, либо совершаются так, что даже при желании не покажешь никакого натурализма. Самих убийств в фильме довольно мало, а сама личность убийцы не может быть угадана в силу задумки или промаха авторов. Это очень сильно портит всю интригу, о которой всё же распространяться не стоит.
Сценарий фильма как будто специально писали для всех категорий зрителей в том числе и для детей. Картина буквально напичкана огромным количеством ненужных диалогов, а также довольно сильной любовной линией между учителем и его студенткой. Помимо всего прочего здесь есть ещё ряд странных персонажей, один из которых местами превращает фильм в комедию. Это девушка, которая любит писать криминальные романы. Она постоянно шутит и обменивается колкостями с разными героями фильма, а потом сама того не осознавая помогает раскрыть тайну убийцы. Смотрится всё это довольно нелепо и наигранно. Ещё более нелепый момент фильма - смерть в бассейне. Убийца почему-то надел водолазный костюм и спрыгнул в бассейн вместе с девушкой. Вторая кинулась её спасать и практически спасла, но жертва всё равно очень быстро захлебнулась. Полиция была уже совсем рядом, но по какой-то странной и счастливой для маньяка случайности ему удается убежать в водолазном костюме от нескольких здоровых мужиков. Позже мы видим другого мужика, который попадается в лапы полиции в нижней части водолазного костюма. На допросе он сказал, что это его новая методика похудения. Абсурд! Манера маскировки убийцы ещё более странная и нелепая. В реальной жизни любой человек сразу же разоблачил его. Марк Дамон был якобы приглашен на главную роль, но на деле экранного времени у него не так уж и много, хотя его персонаж является одной из ключевых фигур сюжета. Лучиано Пигоцци, итальянский Питер Лорр, исполнил роль подглядывающего за девушками садовника, а изрядно постаревший Майкл Ренни - полицейского. Визуальный ряд фильма довольно хорош и при грамотном сюжете он мог бы здорово помочь режиссёру в создании нужной атмосферы. То же самое касается и музыкального сопровождения Карло Савины, которое как всегда приятно нас слух. Но излишнее внимание к отношениям учителя и студентки, комичным элементам и куча нелепостей в сюжете превращают этот и без того «недоделанный фильм» (из-за отсутствия стильных убийств и обнаженки) в полнейшую ерунду. Возможно, Антонио Маргерити пытался стилизировать его под немецкие крими-фильмы, но не очень в этом преуспел, в результате чего мы имеем откровенно слабую работу в фильмографии хорошего режиссёра.
Материал опубликован: 9 ноября 2009 года.