Ночь тысячи кошек
Оригинальное название: La noche de los mil gatos, Night of a 1000 Cats, Blood Feast.
Производство: Мексика 1972г.
Режиссер: Рене Кардона мл.
В ролях: Хьюго Стиглиц, Криста Линдер, Хорхе Руссек,
Зулма Фрайад, Тере Велазкез, Барбара Анджели, Анджанет Комер.
Производство: Мексика 1972г.
Режиссер: Рене Кардона мл.
В ролях: Хьюго Стиглиц, Криста Линдер, Хорхе Руссек,
Зулма Фрайад, Тере Велазкез, Барбара Анджели, Анджанет Комер.
Этот фильм Рене Кардоны мл., хоть и имел множество показов и изданий за пределами Мексики, но всё же не приобрел такой известности как более поздние и более дорогие ленты режиссёра типа «Циклона» (Cyclone, 1978) и «Бермудского треугольника» (The Bermuda triangle, 1978). Во многом этому способствовало качество самого фильма, а также то, что во многих странах он издавался в очень сокращенной версии длительностью чуть более часа, в то время как полная идет 87 минут.
Итак, главным героем этого фильма является миллионер Хьюго (Хьюго Стиглиц), живущий в старинном замке в малонаселенном районе. Вместе с ним в этом же замке живет его слуга Дорго, а также 1000 кошек в подвалах. Этот человек, пользующийся успехом у женщин, заманивает их к себе в замок, развлекает и соблазняет их, а затем убивает. Головы своих жертв он сохраняет на память в специальной комнате, а тела измельчает и скармливает той самой армии кровожадных кошек. Но однажды ему попадется такая девушка, которая не захочет умирать и это станет началом конца деятельности безумного миллионера…
Как видите, сюжет донельзя примитивный и служит лишь оправданием для показа убийств ряда красивых девушек, а также их полуобнаженных телес. Многие ругают это творение, называют его скучным и плохо снятым, а также жалуются на довольно большое количество сцен с полетами главного героя на вертолете в Акапулько, где он и охотился за своими жертвами – скучающими замужними и свободными дамами лет тридцати. Сейчас мы разберем всё по порядку.
Действительно с сюжетом у фильма не всё в порядке. Дело в том, что сначала он развивается стремительно и картина смотрится на одном дыхании, но после смерти Кристы начинается резкое торможение и замедление темпа развития истории. Режиссёр начинает уделять больше времени взаимоотношениям Хьюго и его очередных любовниц, его ухаживаниям и, конечно же, полетам на вертолете (не зря же народ жалуется). Всё это продолжается довольно долго и даже немного начинает надоедать, но ближе к финалу фильм снова разгоняется до нужного ритма и предлагает зрителю первоклассное и напряженное действо, в том числе и с участием кошек. Сцен с полетами на вертолете здесь всего несколько, но они такие продолжительные и так монотонно сняты, что кажется, будто они действительно повсюду и весь фильм буквально из них и состоит. А вот кошек здесь маловато. Собственно в фильме будет всего несколько мимолетных эпизодов, в которых герой Хьюго Стиглица будет кормить их мясом. Ну а в финале его ждет страшная месть, и все эти кошки будут освобождены. Авторам следовало бы меньше уделять внимания охоте миллионера за барышнями и сделать побольше эпизодов с кошками и его безумием.
Каких-либо жестокостей здесь нет, а почти все убийства происходят за кадром, как и разделывание жертв. Зрителю лишь показывают, как Хьюго бросает куски мяса в подвал, и головы жертв в банках с формалином. То же самое касается и обнаженки. Сюжет этого творения располагает к ряду эротических сцен, но каких-либо откровений ждать не стоит. Максимум на что следует рассчитывать любителям «клубнички» - парочка обнаженных девиц и довольно целомудренные сцены в постели. Но взамен этого режиссёр предлагает нам довольно неплохую атмосферу, а также визуальный ряд. Мрачная музыка Рауля Лависты как нельзя лучше гармонирует со старинным замком, в подвале которого живут плотоядные кошки, его убранством и просто красивым роскошными домами в Акапулько, куда летает главный герой в поисках новых жертв.
Хьюго Стиглиц очень хорошо смотрится в роли обезумевшего миллионера. Выглядит он очень стильно и помимо вертолета использует также и мотоцикл в качестве средства передвижения. Его партнершами по съёмочной площадке были разные более-менее известные и не очень актрисы, среди которых была и Криста Линдер, сыгравшая девушку по имени… Криста. Хорхе Руссек засветился в небольшой роли мужа одной из любовниц главного героя. В общем-то, к актёрской игре я бы придираться не стал, ибо сам по себе фильм является очень дешевым творением, поэтому и с актёров спрос небольшой.
«Ночь тысячи кошек» - неплохой и довольно интересный фильм ужасов, который может похвастаться своим пусть и недоработанным, но оригинальным сюжетом, а также неплохой атмосферой и участием Кристы Линдер с Хьюго Стиглица в главных ролях. К шедеврам я бы его относить не стал, но считаю глупостью негативные отзывы некоторых зрителей. Если бы авторы уделили больше внимания качеству сценария, то картина могла бы претендовать на звание шедевра.
Как видите, сюжет донельзя примитивный и служит лишь оправданием для показа убийств ряда красивых девушек, а также их полуобнаженных телес. Многие ругают это творение, называют его скучным и плохо снятым, а также жалуются на довольно большое количество сцен с полетами главного героя на вертолете в Акапулько, где он и охотился за своими жертвами – скучающими замужними и свободными дамами лет тридцати. Сейчас мы разберем всё по порядку.
Действительно с сюжетом у фильма не всё в порядке. Дело в том, что сначала он развивается стремительно и картина смотрится на одном дыхании, но после смерти Кристы начинается резкое торможение и замедление темпа развития истории. Режиссёр начинает уделять больше времени взаимоотношениям Хьюго и его очередных любовниц, его ухаживаниям и, конечно же, полетам на вертолете (не зря же народ жалуется). Всё это продолжается довольно долго и даже немного начинает надоедать, но ближе к финалу фильм снова разгоняется до нужного ритма и предлагает зрителю первоклассное и напряженное действо, в том числе и с участием кошек. Сцен с полетами на вертолете здесь всего несколько, но они такие продолжительные и так монотонно сняты, что кажется, будто они действительно повсюду и весь фильм буквально из них и состоит. А вот кошек здесь маловато. Собственно в фильме будет всего несколько мимолетных эпизодов, в которых герой Хьюго Стиглица будет кормить их мясом. Ну а в финале его ждет страшная месть, и все эти кошки будут освобождены. Авторам следовало бы меньше уделять внимания охоте миллионера за барышнями и сделать побольше эпизодов с кошками и его безумием.
Каких-либо жестокостей здесь нет, а почти все убийства происходят за кадром, как и разделывание жертв. Зрителю лишь показывают, как Хьюго бросает куски мяса в подвал, и головы жертв в банках с формалином. То же самое касается и обнаженки. Сюжет этого творения располагает к ряду эротических сцен, но каких-либо откровений ждать не стоит. Максимум на что следует рассчитывать любителям «клубнички» - парочка обнаженных девиц и довольно целомудренные сцены в постели. Но взамен этого режиссёр предлагает нам довольно неплохую атмосферу, а также визуальный ряд. Мрачная музыка Рауля Лависты как нельзя лучше гармонирует со старинным замком, в подвале которого живут плотоядные кошки, его убранством и просто красивым роскошными домами в Акапулько, куда летает главный герой в поисках новых жертв.
Хьюго Стиглиц очень хорошо смотрится в роли обезумевшего миллионера. Выглядит он очень стильно и помимо вертолета использует также и мотоцикл в качестве средства передвижения. Его партнершами по съёмочной площадке были разные более-менее известные и не очень актрисы, среди которых была и Криста Линдер, сыгравшая девушку по имени… Криста. Хорхе Руссек засветился в небольшой роли мужа одной из любовниц главного героя. В общем-то, к актёрской игре я бы придираться не стал, ибо сам по себе фильм является очень дешевым творением, поэтому и с актёров спрос небольшой.
«Ночь тысячи кошек» - неплохой и довольно интересный фильм ужасов, который может похвастаться своим пусть и недоработанным, но оригинальным сюжетом, а также неплохой атмосферой и участием Кристы Линдер с Хьюго Стиглица в главных ролях. К шедеврам я бы его относить не стал, но считаю глупостью негативные отзывы некоторых зрителей. Если бы авторы уделили больше внимания качеству сценария, то картина могла бы претендовать на звание шедевра.
Материал опубликован: 18 апреля 2011 года.