Дьявольские наркосатанисты
Оригинальное название: Narcosatanicos diabolicos.
Производство: Италия 1989г.
Режиссер: Хосе Хуан Мунгуйя.
В ролях: Альфонсо Зайяс, Роберто «Флако» Гузман, Лина Сантос, Роберто Бальестерос, Рохо Грау.
Производство: Италия 1989г.
Режиссер: Хосе Хуан Мунгуйя.
В ролях: Альфонсо Зайяс, Роберто «Флако» Гузман, Лина Сантос, Роберто Бальестерос, Рохо Грау.
Только в Мексике мог появится фильм с таким странным и жутким названием как это. «Наркосатанисты-убийцы» или «Дьявольские наркосатанисты» - это дикая эротическая комедия, в которой перемешались многие, характерные для мексиканского кино того времени темы – наркоторговля, сатанизм, криминал и откровенные эротические сцены. Режиссёр Хосе Хуан Мунгуйя пригласил довольно много известных актёров и наполнил свой фильм множеством абсурдных и странных сцен.
Хорошо известный в Мексике и совсем не знакомый иностранным зрителям комедийный актёр Альфонсо Зайяс играет некоего Роберто, который 2000 лет назад заключил соглашение с самим Дьяволом (Роберто «Флако» Гузман), по которому он превратился в неотразимого любовника и стал зарабатывать на жизнь оказанием интимных услуг многочисленным красоткам. Но в наши дни соглашение подходит к концу и вот-вот должен появиться Дьявол и решить судьбу Роберто. Однако нечистый оказался добрее, чем думал главный герой, и предложил продлить контракт, но на этот раз он будет действовать строго до того момента, когда Роберто почувствует себя счастливым. Но он ещё не знает, что такой момент придет очень скоро, ибо в его жизни появляется Елена (Лина Сантос), замужняя женщина, которая испытывает отвращение к Роберто и состоит в браке с Риккардо (Роберто Бальестерос), очень властным и ревнивым человеком. Роберто делает всё, чтобы завоевать сердце красавицы и с помощью дьявольских сил всё же ему это удается, но тут их обоих ждет несчастливый финал и только в аду они смогут быть вместе…
Согласитесь, сюжет этой ленты довольно странный и оригинальный. Но на самом деле я рассказал лишь одну сюжетную линию сценария, а вторая полностью посвящена странной бандитской группировке, которая распространяет по улицам города смертельно опасный наркотик, после употребления которого люди сходят с ума. Эта сюжетная составляющая позволяет авторам продемонстрировать убийства, забавное полицейское расследование, погони, перестрелки, а в финале она связывается воедино с основной линией, в которой пылкий любовник пытается завоевать сердце непокорной красавицы. Первое, что хочется отметить – огромное количество обнаженки и откровенных эротических сцен. Режиссёр со смаком продемонстрирует, как главный герой оказывает интим-услуги молоденьким красоткам, как они записываются к нему на прием подобно пациентам к врачу и платят за это бешеные деньги. Причем Роберто этого мало, он жаждет стать настоящей секс-машиной и при возможности просит Дьявола дать ему ещё больше сексуальной мощи, что в конечном итоге позволяет ему принимать по десять и более женщин в день. Детективы, ведущие расследование и пытающиеся выйти на лидера наркоторговцев, сами по себе вызовут улыбку, но временами сцены с этим героями слишком глуповаты, что немного портит впечатление от просмотра. Один из них – карлик, который оказался умнее своего коллеги и постоянно сваливает на него все провалы. Причем выглядит он весьма смешно, особенно, когда пытается сделать серьезное выражение лица. Но венцом всего этого «безумия» является Дьявол, который появляется всего в нескольких сценах, но не раз рассмешит зрителя рассказами о том, что в мексиканском аду нет коррупции, и хитрой ухмылкой на лице, когда главный герой предлагает ему «договориться». Ещё у этого Дьявола нетрадиционная ориентация: он постоянно жалуется, что ни с кем не совокуплялся уже 300 лет и приказывает первым попавшимся персонажам уединиться с ним в тёмной комнате. Причем этими персонажами всегда оказываются мужчины, а на их отказы он грозно говорит «Снимай штаны и марш в тёмную комнату!».
Как я уже сказал, режиссёр пригласил на главные роли настоящих звезд мексиканского кино того времени. Альфонсо Зайяс годится в папы всем героиням фильма, что не мешает ему кувыркаться с молоденькими и фигуристыми девушками. Добавим сюда непрезентабельную внешность актёра и можно резюмировать, что для подобных ролей он не очень то и подходит, но именно подобных персонажей он и играл всю свою жизнь. Лина Сантос великолепна в роли непокорной Елены, которая всяческими способами, культурными и не очень, пытается отвадить надоедливого ухажера. А Роберто Бальестерос особо не напрягается и играет роль её мужа, истинная личность которого очень быстро угадывается, несмотря на попытки авторов создать некое подобие детективной интриги. Но главной звездой фильма, на мой взгляд, является именно Роберто «Флако» Гузман, который появляется пусть и на совсем малое время, но мгновенно приковывает к себе внимание. Его великолепная игра, забавные гримасы и жесты действительно веселят и заставят улыбнуться даже самого «непробиваемого» зрителя, ну а гомосексуальность его героя можно оставить без комментариев…
«Дьявольские наркосатанисты» - очень странная, психоделическая лента с оригинальным сюжетом и множеством обнаженки и пошлых шуток. Конечно же, это кино не для всех. Подобные вещи смогут «переварить» лишь немногие и даже любители итальянских эротических комедий будут изрядно удивлены. Рекомендуется только тем зрителям, которые не боятся увидеть что-то действительно странное, дикое и не боятся огромного количества пошлостей, которыми фильм забит до отказа. Не шедевр, но очень интересная и оригинальная лента, с которой нужно как минимум ознакомиться, чтобы понять, что это вообще такое.
Согласитесь, сюжет этой ленты довольно странный и оригинальный. Но на самом деле я рассказал лишь одну сюжетную линию сценария, а вторая полностью посвящена странной бандитской группировке, которая распространяет по улицам города смертельно опасный наркотик, после употребления которого люди сходят с ума. Эта сюжетная составляющая позволяет авторам продемонстрировать убийства, забавное полицейское расследование, погони, перестрелки, а в финале она связывается воедино с основной линией, в которой пылкий любовник пытается завоевать сердце непокорной красавицы. Первое, что хочется отметить – огромное количество обнаженки и откровенных эротических сцен. Режиссёр со смаком продемонстрирует, как главный герой оказывает интим-услуги молоденьким красоткам, как они записываются к нему на прием подобно пациентам к врачу и платят за это бешеные деньги. Причем Роберто этого мало, он жаждет стать настоящей секс-машиной и при возможности просит Дьявола дать ему ещё больше сексуальной мощи, что в конечном итоге позволяет ему принимать по десять и более женщин в день. Детективы, ведущие расследование и пытающиеся выйти на лидера наркоторговцев, сами по себе вызовут улыбку, но временами сцены с этим героями слишком глуповаты, что немного портит впечатление от просмотра. Один из них – карлик, который оказался умнее своего коллеги и постоянно сваливает на него все провалы. Причем выглядит он весьма смешно, особенно, когда пытается сделать серьезное выражение лица. Но венцом всего этого «безумия» является Дьявол, который появляется всего в нескольких сценах, но не раз рассмешит зрителя рассказами о том, что в мексиканском аду нет коррупции, и хитрой ухмылкой на лице, когда главный герой предлагает ему «договориться». Ещё у этого Дьявола нетрадиционная ориентация: он постоянно жалуется, что ни с кем не совокуплялся уже 300 лет и приказывает первым попавшимся персонажам уединиться с ним в тёмной комнате. Причем этими персонажами всегда оказываются мужчины, а на их отказы он грозно говорит «Снимай штаны и марш в тёмную комнату!».
Как я уже сказал, режиссёр пригласил на главные роли настоящих звезд мексиканского кино того времени. Альфонсо Зайяс годится в папы всем героиням фильма, что не мешает ему кувыркаться с молоденькими и фигуристыми девушками. Добавим сюда непрезентабельную внешность актёра и можно резюмировать, что для подобных ролей он не очень то и подходит, но именно подобных персонажей он и играл всю свою жизнь. Лина Сантос великолепна в роли непокорной Елены, которая всяческими способами, культурными и не очень, пытается отвадить надоедливого ухажера. А Роберто Бальестерос особо не напрягается и играет роль её мужа, истинная личность которого очень быстро угадывается, несмотря на попытки авторов создать некое подобие детективной интриги. Но главной звездой фильма, на мой взгляд, является именно Роберто «Флако» Гузман, который появляется пусть и на совсем малое время, но мгновенно приковывает к себе внимание. Его великолепная игра, забавные гримасы и жесты действительно веселят и заставят улыбнуться даже самого «непробиваемого» зрителя, ну а гомосексуальность его героя можно оставить без комментариев…
«Дьявольские наркосатанисты» - очень странная, психоделическая лента с оригинальным сюжетом и множеством обнаженки и пошлых шуток. Конечно же, это кино не для всех. Подобные вещи смогут «переварить» лишь немногие и даже любители итальянских эротических комедий будут изрядно удивлены. Рекомендуется только тем зрителям, которые не боятся увидеть что-то действительно странное, дикое и не боятся огромного количества пошлостей, которыми фильм забит до отказа. Не шедевр, но очень интересная и оригинальная лента, с которой нужно как минимум ознакомиться, чтобы понять, что это вообще такое.
Материал опубликован: 30 июня 2011 года.