Побег в полночь

  • Оригинальное название: Fuga di mezzanotte, Midnight obsession.

  • Производство: Италия 1995г.

  • Режиссер: Джо д'Амато.

  • В ролях: Анита Ринальди, Эрика Белла, Сильвио Ладо.

Итальянский кинематографист Джо д'Амато был известен у себя на Родине не только как режиссёр культовых хорроров «За пределами тьмы» и «Антропофаг», но и как один из самых активных порномейкеров. В 1995 году д'Амато снимает ХХХ под названием «Побег в полночь», которому было суждено стать чуть ли не самым узнаваемым хардкоровым продуктом мастера низкобюджетного кино. Данная картина хорошо продавалась как в Италии, так и за её пределами, в своё время удостоившись даже DVD - релизов в Германии и США. По непроверенной информации существовал софт-вариант «Порочная ловушка» (Trappola perversa), что, правда, выглядит немного сомнительно, так как в суровые для аппенинского кинематографа 90-е снимать эротику было едва ли выгодно.

Сара всецело поглощена страстью к своему любовнику Рою - мускулистому и неутомимому в постели субъекту, занимающемуся тёмными делами. Однажды он предлагает своей пассии заработать денег посредством работы международным курьером, причём курьером с приставкой «нарко». Женщина должна будет перевезти в своём теле партию запрещённого законами всех стран мира порошка. Сара соглашается и, получив у посредника ценный груз, прячет товар в вагине и отправляется в Турцию. В аэропорту Стамбула её быстро задерживает служба безопасности и, найдя и изъяв наркотики, отправляет в тюрьму. В пенитенциарном заведении Саре предстоит пережить немало унижений, прежде чем она будет спасена явившимся за ней Роем...

На этот раз режиссёр решил снять кино в стиле когда-то популярного на Западе жанра WIP, доведя до логического завершения его эротическую составляющую заодно убрав из содержания пытки. В итоге получился востребованный продукт, наполненный порнографией.

Итак, симпатичная и ухоженная женщина попадает в руки закона и начинает подвергаться всяческим унижениям. Сначала её заставляют полностью обнажится для обыска, который проходит не в специализированном медицинском пункте, а в самом обычном помещении в присутствии мужчин. В тюрьме Сару облачают в «униформу» и вновь заставляют пройти унизительную процедуру осмотра, на этот раз у врача. Злоключения драг-курьера венчают активные домогательства со стороны начальника исправительного учреждения. Обитатели последнего, как заключённые, так и сотрудники, весьма развращённые личности, использующие любую возможность для того, чтобы заняться сексом. Секс-контент «Побега» «традиционен» для подобной продукции и не выходит за рамки стандартного набора: классика, а\с, лесби, группа. Разумеется, непорнографического действия здесь минимум и оно будет лишь в самом конце.

Атмосфера картины достаточно мрачна и депрессивна. Обшарпанный «интерьер» тюрьмы, серые одежды неухоженных заключённых, дух личностного бесправия - всё это нагоняет тоску. На сайте IMDB утверждается, что «Fuga di mezzanotte» снимался в Стамбуле и Лос-Анджелесе, но знатоки италопорно ответственно заявляют, что основной локацией был Будапешт; кадры с видом других городов были откуда-то позаимствованы и вставлены в фильм. Версия с Будапештом выглядит правдоподобно: после краха Варшавского блока Венгрия стала не только крупным «поставщиком» актрис и актёров для адюльт-продукции, но и местом куда порномейкеры охотно ездили работать. Например, в 1995 году в венгерской столице собственный продюсерский лейбл учредил не нуждающийся в представлении Рокко Сиффреди.

Главную роль исполнила венгерка Анита Ринальди и сделала она своё дело очень хорошо. Задействовали здесь и соотечественницу Ринальди Эрику Беллу - звёздную актрису порно, чья карьера в данном «ремесле» длилась 11 лет, за которые она снялась в 118 фильмах. Венгерский дуэт был «дополнен» швейцаркой Шалимар, которая, обладая внешностью «серой мыши», за четыре года работы в сфере ХХХ смогла сделать себе имя, до сих пор не сходящее с уст фанатов суперэротики 1990х гг. Мужская часть актёрской группы, задействованной режиссёром в данном проекте, была представлена франко-бельгийским «корпусом». Бельгиец Альберто Рей сыграл того самого «благородного» наркодельца Роя, а француз Филипп Суан - одержимого влечением к Саре сотрудника органов внутренних дел. Компатриот Суана, Жак - Ив Лекастель, ставший к началу 2000-х культовым актёром и режиссёром мирового порно, засветился в ипостаси извращённого сидельца.

«Побег в полночь» - неплохой порнофильм, снятый известным итальянским режиссёром эксплуатационного кино, который в данном случае подвизался ещё и на должность оператора. «Fuga di mezzanotte» вряд ли можно причислить к шедеврам уровня картин Марио Сальери и Никки Раньери, но твёрдую четвёрку «Побегу» можно поставить без всяких вопросов. Вменяемый сюжет, хороший актёрский состав, качественно снятые сцены совокуплений, неплохая атмосфера: вот слагаемые общей оценки сего хардкора почти что двадцатилетней давности.

Автор обзора: Almost Human.


Материал опубликован: 05 марта 2014 года.