Моя жена, тело для любви
Оригинальное название: Mia moglie, un corpo per l'amore.
Производство: Италия 1973г.
Режиссер: Марио Импероли.
В ролях: Сильвано Транквилли, Антонелла Мурджия, Питер Ли Лоуренс, Микеле Плачидо.
Производство: Италия 1973г.
Режиссер: Марио Импероли.
В ролях: Сильвано Транквилли, Антонелла Мурджия, Питер Ли Лоуренс, Микеле Плачидо.
«Моя жена, тело для любви» - дебютная работа Марио Импероли в качестве режиссёра, который до этого был сценаристом нескольких лент. Этот фильм часто относят к жанру джалло и у меня создается впечатление, что либо эти люди не видели фильм, либо не знают, что такое «джалло». Обложка итальянского издания VHS сверкает надписью «драма», а я бы добавил, что это эротическая драма с элементами триллера, причем весьма недурная.
Главная героиня фильма - беспечная девушка Симона (Антонелла Мурджия), которая живет в браке со странным бизнесменом Паоло (Сильвано Транквилли). Дело в том, что Симона – самая настоящая нимфоманка, которой нравится знакомиться с другими мужчинами и затаскивать их к себе в постель. Паоло знает обо всех её выходках и его это не злит, а даже наоборот он иногда просит жену рассказать о своих сексуальных приключениях на стороне. Однажды в их жизни появляется некий Марко (Питер Ли Лоуренс), с которым Симона когда-то встречалась и который вновь начинает «подбивать к ней клинья», чему девушка, естественно, не сопротивляется. Со временем в голове Симоны появляется зловещий план: она просит Марко избавиться от Паоло… Сюжет этого фильма более похож на триллер, но сразу отмечу, что история со зловещим планом проявляется лишь в последние десять минут фильма. Вся остальная его часть посвящена отношениям Симоны с мужем и другими мужчинами. Марио Импероли не скупится на показ эротических сцен, некоторые из которых достаточно откровенны, а Антонелла Мурджия меняет экранных партнеров как перчатки. Благодаря сексуальности этой женщины и красивому визуальному ряду, зритель будет чувствовать стойкую атмосферу эротизма и загадочности одновременно.
Главные герои живут недалеко от моря, поэтому Симона большую часть времени будет проводить либо в купальнике, либо вообще без одежды, а некоторые эротические сцены будут весьма продолжительными и достаточно «жаркими». Хотя ради справедливости стоит отметить, что режиссёр не переходит границы и не превращает свой фильм в чистую откровенную эротику. Он старается сделать так, чтобы зритель чувствовал, что смотрит фильм с чётким и грамотным сюжетом и что герои не просто ищут себе партнеров, а преследуют определенные цели. И это у него отлично получается.
Как я уже сказал, действия в фильме не будет вообще, а финальные убийства по большей части останутся за кадром и сама развязка фильма очень сильно удивит зрителя. Главная героиня постоянно колеблется в своем выборе, но всё же отдает себе отчет и всегда говорит, что она счастлива с Паоло, которому вообще дела нет до того, чем занимается его жена. Он просто утверждает, что безумно любит её и что готов понимать её эти похождения, ибо она очень любвеобильная барышня. Но в финале Симона резко меняет свое решение, что приводит к ряду страшных событий. Да…, кино с такими закрученными и интересными историями могли снимать только в Европе и только в те времена. Несмотря на то, что в фильме практически нет действия, смотрится он буквально на одном дыхании. И это заслуга сценаристов, одним из которых был Марио Импероли. Он умудрился продемонстрировать множество эротических сцен, но сделал это так, что они не кажутся монотонными и однообразными. А музыкальное сопровождение Джорджио Гаслини достойно отдельной похвалы, ибо это просто волшебная музыка, которая придает фильму особой шарм и особую атмосферу. Эти мелодии хочется слушать снова и снова и данную работу Гаслини можно по праву назвать одним из лучших саундтреков итальянского кино. Не зря через два года Франко Биксио использует часть мелодий этого саундтрека для очередной работы Марио Импероли «Снимок для преступления» (Istantanea per un delitto).
На главные роли режиссёр пригласил настоящих звезд итальянского кино. Антонелла Мурджия великолепно смотрится в роли нимфоманки Симоны. Она очень чувственна и сексуальна и большую часть экранного времени проводит в купальнике или вообще без одежды. Сильвано Транквилли играет роль второго плана: его Паоло будет не так часто появляться на экране и вообще будет вести себя довольно загадочно. Питер Ли Лоуренс сыграл того самого соблазнителя Марко, которого Симона попросила избавиться от Паоло. И, наконец, в титрах значится Микеле Плачидо, который сыграл одного из партнеров Симоны по страстным ночам.
«Моя жена, тело для любви» - отличный дебют малоизвестного режиссёра Марио Импероли, который в течение 1970-х выпускал на экраны как хорошие так и плохие ленты. Это творение относится к наиболее качественным его работам и наверняка понравится всем любителям итальянского exploitation и просто фильмов об интригах и запутанных человеческих отношениях.
Главная героиня фильма - беспечная девушка Симона (Антонелла Мурджия), которая живет в браке со странным бизнесменом Паоло (Сильвано Транквилли). Дело в том, что Симона – самая настоящая нимфоманка, которой нравится знакомиться с другими мужчинами и затаскивать их к себе в постель. Паоло знает обо всех её выходках и его это не злит, а даже наоборот он иногда просит жену рассказать о своих сексуальных приключениях на стороне. Однажды в их жизни появляется некий Марко (Питер Ли Лоуренс), с которым Симона когда-то встречалась и который вновь начинает «подбивать к ней клинья», чему девушка, естественно, не сопротивляется. Со временем в голове Симоны появляется зловещий план: она просит Марко избавиться от Паоло… Сюжет этого фильма более похож на триллер, но сразу отмечу, что история со зловещим планом проявляется лишь в последние десять минут фильма. Вся остальная его часть посвящена отношениям Симоны с мужем и другими мужчинами. Марио Импероли не скупится на показ эротических сцен, некоторые из которых достаточно откровенны, а Антонелла Мурджия меняет экранных партнеров как перчатки. Благодаря сексуальности этой женщины и красивому визуальному ряду, зритель будет чувствовать стойкую атмосферу эротизма и загадочности одновременно.
Главные герои живут недалеко от моря, поэтому Симона большую часть времени будет проводить либо в купальнике, либо вообще без одежды, а некоторые эротические сцены будут весьма продолжительными и достаточно «жаркими». Хотя ради справедливости стоит отметить, что режиссёр не переходит границы и не превращает свой фильм в чистую откровенную эротику. Он старается сделать так, чтобы зритель чувствовал, что смотрит фильм с чётким и грамотным сюжетом и что герои не просто ищут себе партнеров, а преследуют определенные цели. И это у него отлично получается.
Как я уже сказал, действия в фильме не будет вообще, а финальные убийства по большей части останутся за кадром и сама развязка фильма очень сильно удивит зрителя. Главная героиня постоянно колеблется в своем выборе, но всё же отдает себе отчет и всегда говорит, что она счастлива с Паоло, которому вообще дела нет до того, чем занимается его жена. Он просто утверждает, что безумно любит её и что готов понимать её эти похождения, ибо она очень любвеобильная барышня. Но в финале Симона резко меняет свое решение, что приводит к ряду страшных событий. Да…, кино с такими закрученными и интересными историями могли снимать только в Европе и только в те времена. Несмотря на то, что в фильме практически нет действия, смотрится он буквально на одном дыхании. И это заслуга сценаристов, одним из которых был Марио Импероли. Он умудрился продемонстрировать множество эротических сцен, но сделал это так, что они не кажутся монотонными и однообразными. А музыкальное сопровождение Джорджио Гаслини достойно отдельной похвалы, ибо это просто волшебная музыка, которая придает фильму особой шарм и особую атмосферу. Эти мелодии хочется слушать снова и снова и данную работу Гаслини можно по праву назвать одним из лучших саундтреков итальянского кино. Не зря через два года Франко Биксио использует часть мелодий этого саундтрека для очередной работы Марио Импероли «Снимок для преступления» (Istantanea per un delitto).
На главные роли режиссёр пригласил настоящих звезд итальянского кино. Антонелла Мурджия великолепно смотрится в роли нимфоманки Симоны. Она очень чувственна и сексуальна и большую часть экранного времени проводит в купальнике или вообще без одежды. Сильвано Транквилли играет роль второго плана: его Паоло будет не так часто появляться на экране и вообще будет вести себя довольно загадочно. Питер Ли Лоуренс сыграл того самого соблазнителя Марко, которого Симона попросила избавиться от Паоло. И, наконец, в титрах значится Микеле Плачидо, который сыграл одного из партнеров Симоны по страстным ночам.
«Моя жена, тело для любви» - отличный дебют малоизвестного режиссёра Марио Импероли, который в течение 1970-х выпускал на экраны как хорошие так и плохие ленты. Это творение относится к наиболее качественным его работам и наверняка понравится всем любителям итальянского exploitation и просто фильмов об интригах и запутанных человеческих отношениях.
Материал опубликован: 21 декабря 2010 года.