Снимок для преступления
Оригинальное название: Istantanea per un delitto.
Производство: Италия 1975г.
Режиссер: Марио Импероли.
В ролях: Моника Штребель, Эрна Шюрер, Луис Ла Торре, Лоренца Гверрьери, Клаудио Бернабеи.
Производство: Италия 1975г.
Режиссер: Марио Импероли.
В ролях: Моника Штребель, Эрна Шюрер, Луис Ла Торре, Лоренца Гверрьери, Клаудио Бернабеи.
«Снимок для преступления» - один из трёх фильмов Марио Импероли, которые он выпустил на экраны в 1975 году. У этого фильма очень много общего с дебютной режиссёрской работой Импероли «Моя жена, тело для любви» (Mia moglie, un corpo per amore). Вот только сюжет у этого творения практически полностью отсутствует, да и в визуальном плане оно сильно уступает вышеназванному фильму.
Автором сюжета и одним из авторов сценария был Марио Импероли и на этот раз у него получилось непонятно что. Главный герой фильма Лука (Луис Ла Торре) отчаянно добивался взаимности у Мирны (Эрна Шюрер), но он так ловко отшила парня, что он очень сильно обиделся на свою любовь. В отместку ей он решает позабавиться с двумя моделями Стефанией (Лоренца Гверрьери) и Клаудией (Моника Штребель). По душе ему больше пришлась Стефания и он начал с ней встречаться и предаваться каким-то странным похожим на садо-мазо игрищам. Вдобавок к этому они ещё и фотографируют всё это действо. Но в один день Стефания бесследно исчезла, а ещё через пару дней Лука начинает получать звонки, в которых неизвестная начинает его шантажировать теми самым снимками с садо-мазо, в которых он изображал убийство своей любовницы… Действие этого фильма, также как и дебютной ленты Импероли происходит на берегу моря, под палящим солнцем и со множеством девушек в купальниках и без оных. Но если «Моя жена, тело для любви» имел интересный сюжет, то здесь всё как раз наоборот. При продолжительности в чуть более часа (70 минут) эта лента является отличным средством от любой бессонницы. Первые 40 минут на экране ничего не происходит и сам сюжет практически не прослеживается. Главные герои общаются, купаются, встречаются и расстаются, ссорятся и мирятся. В общем, мало чем связанные сцены из обыденной жизни. И всё это идет больше половины продолжительности фильма.
В последние 30 минут начинает прослеживаться некая детективная интрига, хотя детективной её можно назвать лишь с большой натяжкой, ибо ни зритель, ни герои не будут знать, что случилось со Стефанией: либо она уехала, либо её убили. Убийцу (если таковой вообще присутствовал) нам не показывают, как и то, что случилось с девушкой. Сразу же после пропажи Стефании эта интрига превращается в нечто скучное и тягучее. Лука начинает «дружить» с Клаудией, которая в свою очередь пытается вытянуть из него правду о событиях на пляже, где он играл в садомазохистские игрища с её подругой. Всё это продолжается чуть ли не до конца фильма и тоже нагоняет скуку на зрителя. И только в последние пять минут экранного времени будь хоть какое-то действие и развязка всей этой истории, которая вряд ли впечатлит даже самого наивного зрителя. Эротических сцен здесь не так много, да и они не так уж откровенны. Зато в финале зрителя ожидает пара убийств с выстрелами прямо в лоб, но сильно распространяться об этом не буду, дабы не раскрыть остатки хиленькой интриги сюжета. В качестве композитора в титрах указан Франко Биксио, но часть мелодий перекочевала из всё того же дебютного фильма Марио Импероли. Остальная музыка, видимо, была собственного сочинения и надо сказать, что Биксио очень даже хорошо постарался, ибо его гитарный саундтрек, а также песни, звучащие в фильме, просто великолепны. Но и они не спасают это кино с его провальным сюжетом.
На главные роли Марио Импероли пригласил малоизвестных актрис и совсем неизвестного актёра Луиса Ла Торре, фильмография которого очень скудна. Моника Штребель, сыгравшая Клаудию, выглядит здесь гораздо лучше, чем у Фернандо ди Лео в его «Звере с холодной кровью» (La bestia uccide a sangue freddo), а Эрна Шюрер, как обычно не блещет актёрским талантом (впрочем, как и красотой). При просмотре фильма создается ощущение, что все актёры приезжали к Импероли уставшими и в плохом настроении, ибо их игра очень слаба, как и сам фильм, который будет интересен очень небольшому числу зрителей. К жанру триллеров его можно отнести ли условно, ибо действие здесь будет только в финале, а к эротике не отнесешь из-за малого количества оной. Поэтому я бы сказал просто: «Снимок для преступления» - фильм ни о чём.
Автором сюжета и одним из авторов сценария был Марио Импероли и на этот раз у него получилось непонятно что. Главный герой фильма Лука (Луис Ла Торре) отчаянно добивался взаимности у Мирны (Эрна Шюрер), но он так ловко отшила парня, что он очень сильно обиделся на свою любовь. В отместку ей он решает позабавиться с двумя моделями Стефанией (Лоренца Гверрьери) и Клаудией (Моника Штребель). По душе ему больше пришлась Стефания и он начал с ней встречаться и предаваться каким-то странным похожим на садо-мазо игрищам. Вдобавок к этому они ещё и фотографируют всё это действо. Но в один день Стефания бесследно исчезла, а ещё через пару дней Лука начинает получать звонки, в которых неизвестная начинает его шантажировать теми самым снимками с садо-мазо, в которых он изображал убийство своей любовницы… Действие этого фильма, также как и дебютной ленты Импероли происходит на берегу моря, под палящим солнцем и со множеством девушек в купальниках и без оных. Но если «Моя жена, тело для любви» имел интересный сюжет, то здесь всё как раз наоборот. При продолжительности в чуть более часа (70 минут) эта лента является отличным средством от любой бессонницы. Первые 40 минут на экране ничего не происходит и сам сюжет практически не прослеживается. Главные герои общаются, купаются, встречаются и расстаются, ссорятся и мирятся. В общем, мало чем связанные сцены из обыденной жизни. И всё это идет больше половины продолжительности фильма.
В последние 30 минут начинает прослеживаться некая детективная интрига, хотя детективной её можно назвать лишь с большой натяжкой, ибо ни зритель, ни герои не будут знать, что случилось со Стефанией: либо она уехала, либо её убили. Убийцу (если таковой вообще присутствовал) нам не показывают, как и то, что случилось с девушкой. Сразу же после пропажи Стефании эта интрига превращается в нечто скучное и тягучее. Лука начинает «дружить» с Клаудией, которая в свою очередь пытается вытянуть из него правду о событиях на пляже, где он играл в садомазохистские игрища с её подругой. Всё это продолжается чуть ли не до конца фильма и тоже нагоняет скуку на зрителя. И только в последние пять минут экранного времени будь хоть какое-то действие и развязка всей этой истории, которая вряд ли впечатлит даже самого наивного зрителя. Эротических сцен здесь не так много, да и они не так уж откровенны. Зато в финале зрителя ожидает пара убийств с выстрелами прямо в лоб, но сильно распространяться об этом не буду, дабы не раскрыть остатки хиленькой интриги сюжета. В качестве композитора в титрах указан Франко Биксио, но часть мелодий перекочевала из всё того же дебютного фильма Марио Импероли. Остальная музыка, видимо, была собственного сочинения и надо сказать, что Биксио очень даже хорошо постарался, ибо его гитарный саундтрек, а также песни, звучащие в фильме, просто великолепны. Но и они не спасают это кино с его провальным сюжетом.
На главные роли Марио Импероли пригласил малоизвестных актрис и совсем неизвестного актёра Луиса Ла Торре, фильмография которого очень скудна. Моника Штребель, сыгравшая Клаудию, выглядит здесь гораздо лучше, чем у Фернандо ди Лео в его «Звере с холодной кровью» (La bestia uccide a sangue freddo), а Эрна Шюрер, как обычно не блещет актёрским талантом (впрочем, как и красотой). При просмотре фильма создается ощущение, что все актёры приезжали к Импероли уставшими и в плохом настроении, ибо их игра очень слаба, как и сам фильм, который будет интересен очень небольшому числу зрителей. К жанру триллеров его можно отнести ли условно, ибо действие здесь будет только в финале, а к эротике не отнесешь из-за малого количества оной. Поэтому я бы сказал просто: «Снимок для преступления» - фильм ни о чём.
Материал опубликован: 22 декабря 2010 года.