Я Джильда
Оригинальное название: Io Gilda, Dangerous Love - Lust und Begierde.
Производство: Италия 1989г.
Режиссер: Андреа Бьянки.
В ролях: Памела Прати, Джерардо Амато, Валентина Деми, Алекс Бергер.
На этот раз мастер итальянского эротического кино Андреа Бьянки решил обратиться к привычному ему жанру и снимает необычный гибрид из эротики и криминального кино под незамысловатым названием «Я Джильда». И чтобы привлечь зрителя он пригласил двух известных в то время актрис жанра Памелу Прати и Валентину Деми.
Нью-Йоркский мафиозный босс содержит ночной клуб и шантажирует девушек, вынуждая их работать на себя. Тех, кто узнает о его деятельности слишком много или просто надоедает, он отдает в руки богатого извращенца, который убивает этих девушек и снимает данный процесс на камеру. Одной из их жертв стала любовница владелицы другого клуба Лулу (Валентина Деми). Её также сначала использовали, а потом отдали на растерзание извращенцу. Но Лулу хорошо знакома с этим мафиози и не намерена простить ему смерть своей любовницы, поэтому она подсылает к нему другую девушку Джильду (Памела Прати), перед которой он не сможет устоять и которая должна будет раздобыть доказательства его темных дел, чтобы потом передать их в полицию. Мафия приставляет к Джильде телохранителя Алекса, который оказался давним другом девушки и её первой любовью… Между ними вспыхнуло давно забытое чувство, что повлекло за собой череду серьезных последствий…
Вообще, это творение могло сойти за криминальную историю с эротическими сценами, но Андреа Бьянки всегда любил вставлять в свои фильмы как можно больше эротики и обнаженки (иногда и слегка извращенной), поэтому данная лента не стала исключением и является скорее эротикой с сюжетом, нежели криминальным фильмом с эротическими сценами. Сцен с обнаженкой здесь и впрямь много и некоторые из них (вернее парочка) балансируют на грани порно. Но в большинстве своём это всё же чистая эротика, временами довольно целомудренная.
Так как Андрея Бьянки любил снимать не просто эротические ленты, а слегка извращенные картины, то и тут не обошлось без этого. Но это, наверное, одна из наиболее мягких его картин в этом отношении. Одна из главных героинь – лесбиянка, а в её клубе успешно работает гомосексуалист, которого авторы нам тоже не стесняются показывать, в том числе и в женской раздевалке. Нечто подобное мы уже видели в другой картине Бьянки под названием «Резня» (Massacre, 1989). Но всё же, этот фильм предназначался для мужской аудитории и поэтому авторы (к счастью для зрителя) сосредоточили всё внимание на героине Памелы Прати и чуть ли не ежеминутно демонстрируют её роскошное тело, как в эротических сценах с мужчинами, так и в просто обнаженном виде. И надо сказать, здесь действительно есть на что посмотреть, ибо большинство сцен сняты довольно грамотно и красиво.
Что же касается криминальной составляющей, то она хоть и есть, хоть и прослеживается в сюжете, но авторы не уделяют ей достаточного внимания. Сначала нам рассказывают, что Лулу собирается нарыть компромат на мафиози, а затем повествование уходит немного в сторону и авторы отвлекаются на демонстрацию отношений Джильды и Алекса, после чего, ближе к концу фильма, криминал вновь возвращается в сюжет, причем на этот раз довольно динамичный и интересный. В финале будет несколько убийств, среди которых сцена протыкания горла ножом. В общем, скучать не придется.
Андреа Бьянки правильно сделал, что пригласил на главную роль красавицу Памелу Прати. Уже хотя бы из-за её участия стоит ознакомиться с этим творением. Она действительно украшает фильм не только своим роскошным телом, но и отличной игрой. В роли первой любви Джильды выступил Джерардо Амато, брат Микеле Плачидо. В общем, то мне больше нечего добавить. Любители эротического кино не будут разочарованы, а вот остальные категории зрителей могут особо не беспокоиться, ибо вряд ли найдут что-то интересное (кроме Памелы Прати) в этом творении.
Материал опубликован: 07 июля 2012 года.