Романтическая встреча на Бали
Оригинальное название: Incontro d'amore a Bali, Bali.
Производство: Италия 1970г.
Режиссер: Уго Либераторе, Паоло Хеуш (доп. сцены 1975 года).
В ролях: Умберто Орсини, Лаура Антонелли, Джон Стайнер, Этторе Манни,
Карла Манчини, Илона Шталлер (Елена Меркури), Йоханнес Шааф.
Производство: Италия 1970г.
Режиссер: Уго Либераторе, Паоло Хеуш (доп. сцены 1975 года).
В ролях: Умберто Орсини, Лаура Антонелли, Джон Стайнер, Этторе Манни,
Карла Манчини, Илона Шталлер (Елена Меркури), Йоханнес Шааф.
В конце 1960-х Уго Либераторе принялся снимать свои фильмы в экзотических местах, создавая красивейший визуальный ряд и приправляя всё это интересными и довольно оригинальными сюжетами. Первым из таких фильмов был «Бора Бора» (Bora Bora, 1968), снятый в 1968 году на одноименном острове. А в 1969-м Либераторе едет в Индонезию приступает к съёмкам одного из лучших своих творений «Романтическая встреча на Бали».
На экраны фильм выходит в 1970 году и его первым названием по аналогии с предыдущей картиной было «Бали». Но, несмотря на визуальную красоту и прочие достоинства ленты, она провалилась в прокате и была быстро забыта. Позже, а именно в 1975 году на экраны вышла другая версия фильма под как раз тем самым названием «Романтическая встреча в Бали». Часть сцен в этой версии доснял режиссёр Паоло Хеуш, а в сценах с обнаженкой засветилась Илона Шталлер, будущая порнозвезда Чиччолина. К сожалению, на DVD была издана именно эта отредактированная версия, а оригинальная издавалась на VHS General Video и Shendene. Но и отредактированная версия поражает своей оригинальностью и красотой.
Сюжет этого творения такой же запутанный и загадочный, как традиции и верования жителей острова Бали. Главный герой по имени Карло (Умберто Орсини) отправляется на остров Бали, чтобы сделать репортаж о культуре тамошних народов и их укладе жизни. Здесь он встречает загадочного человека по имени Гленн (Джон Стайнер), который уже много лет живет на этом острове и проникся его загадочной культурой. Через некоторое время к ним присоединяется Дария (Лаура Антонелли), жена Карло, которая решила приехать к мужу. Далее события запутываются так, что зритель едва ли может отличить реальность и вымысел, видения героев и то, что происходит с ними на самом деле. Гленн заключил пакт смерти с местным шаманом и теперь должен покончить с собой, Лаура стала испытывать к нему нежное чувство, а сам Карло по возвращении в Рим убивает свою жену. Но далеко не все эти события окажутся правдой, а развязка этой истории шокирует своей неожиданностью и оригинальностью…
Первое, что хочется отметить, так это визуальную красоту фильма. Повествование идет от имени главного героя Карло, который якобы убил свою жену и сдался полиции, где и рассказывает инспектору о произошедших событиях. Поэтому периодически мы будем возвращаться в кабинет к инспектору, а всё остальное действие фильма происходит на красивом и загадочном острове Бали, где перемешалось множество древних религий и культур и где до сих пор верят в сверхъестественное и практикуют различные виды магии. Зрителя ждет увлекательное путешествие по древним храмам, вечно зеленым джунглям, красивым диким и безлюдным пляжам, а также по пещерам и хижинам местных жителей. Но главное здесь – это мир магии. Она пронизывает буквально каждый кадр этого творения и незаметно следует за нашими героями, уготавливая им незавидную судьбу. Карло – человек, скептически настроенный ко всему сверхъестественному. Поначалу он смеется над Гленном и считает его в лучшем случае чудаком. Он активно изменяет своей жене Дарии, утверждая, что она современная женщина и всё поймет. Но постепенно он сам становится заложником происходящих и невидимых для его глаза событий. Постепенно между его женой и Гленном, который уже успел заключить пакт смерти с местным шаманом, устанавливается едва заметная романтическая линия. Со временем она усиливается и вторгается в жизнь Карло. Ближе к финалу он пытается всё исправить и уехать вместе с женой, но уже было слишком поздно. Гленн – уставший от «благ» цивилизации человек, который переживает душевный кризис и который выбрал Бали как лучшее место для того, чтобы найти ответы на волнующие его вопросы. Но и он становится заложником местной магии.
В этом фильме реальность перемежается с видениями и наступит момент, когда зритель будет теряться в догадках насчёт того, что происходит на экране. Всё это реально или же это очередной бред одного из героев? Приехав в Рим, Карло убивает свою жену, но потом с ужасом узнает страшную правду, за которой следуют ещё более ужасные события. Всё это сопровождает потрясающий по своей красоте саундтрек Джорджио Гаслини, который играет практически без остановки на протяжении всего фильма и сам по себе очень разнообразен. Загадочные и успокаивающие мелодии очень быстро окажут воздействие на зрителя и настроят его на нужный лад, заставив пристально смотреть в экран и как бы под гипнозом наблюдать за происходящими на нём событиями. Это один из лучших саундтреков всего итальянского кино!
На главные роли Уго Либераторе пригласил очень хороших актёров. Умберто Орсини, для которого этот фильм стал едва ли не единственной главной ролью в кино, великолепно вжился в образ Карло, человека, постепенно погружающегося в мир безумия после столкновения с миром магии и суеверий, которого он так и не смог понять. Но главными звездами всё же здесь являются Джон Стайнер и Лаура Антонелли. Стайнер отлично смотрится в роли загадочного и уже совсем не такого как все европейцы человека по имени Гленн, а госпожа Антонелли великолепна и нежна в роли чувственной Дарии, которая поняла этот мир и решила остаться в нём. Дублершей эротических сцен выступила будущая порнозвзеда Илона Шталлер, для которой этот фильм стало первой ролью в кино.
«Романтическая встреча на Бали», наверное, лучший фильм Уго Либераторе и вообще одна из самых красивых и оригинальных итальянских картин 1970-х. Это великолепное во всех отношениях кино нужно посмотреть несколько раз, дабы прочувствовать красоту каждого его кадра и понять каждую деталь его сюжета. Однозначно шедевр, достойный зрительского внимания!
Сюжет этого творения такой же запутанный и загадочный, как традиции и верования жителей острова Бали. Главный герой по имени Карло (Умберто Орсини) отправляется на остров Бали, чтобы сделать репортаж о культуре тамошних народов и их укладе жизни. Здесь он встречает загадочного человека по имени Гленн (Джон Стайнер), который уже много лет живет на этом острове и проникся его загадочной культурой. Через некоторое время к ним присоединяется Дария (Лаура Антонелли), жена Карло, которая решила приехать к мужу. Далее события запутываются так, что зритель едва ли может отличить реальность и вымысел, видения героев и то, что происходит с ними на самом деле. Гленн заключил пакт смерти с местным шаманом и теперь должен покончить с собой, Лаура стала испытывать к нему нежное чувство, а сам Карло по возвращении в Рим убивает свою жену. Но далеко не все эти события окажутся правдой, а развязка этой истории шокирует своей неожиданностью и оригинальностью…
Первое, что хочется отметить, так это визуальную красоту фильма. Повествование идет от имени главного героя Карло, который якобы убил свою жену и сдался полиции, где и рассказывает инспектору о произошедших событиях. Поэтому периодически мы будем возвращаться в кабинет к инспектору, а всё остальное действие фильма происходит на красивом и загадочном острове Бали, где перемешалось множество древних религий и культур и где до сих пор верят в сверхъестественное и практикуют различные виды магии. Зрителя ждет увлекательное путешествие по древним храмам, вечно зеленым джунглям, красивым диким и безлюдным пляжам, а также по пещерам и хижинам местных жителей. Но главное здесь – это мир магии. Она пронизывает буквально каждый кадр этого творения и незаметно следует за нашими героями, уготавливая им незавидную судьбу. Карло – человек, скептически настроенный ко всему сверхъестественному. Поначалу он смеется над Гленном и считает его в лучшем случае чудаком. Он активно изменяет своей жене Дарии, утверждая, что она современная женщина и всё поймет. Но постепенно он сам становится заложником происходящих и невидимых для его глаза событий. Постепенно между его женой и Гленном, который уже успел заключить пакт смерти с местным шаманом, устанавливается едва заметная романтическая линия. Со временем она усиливается и вторгается в жизнь Карло. Ближе к финалу он пытается всё исправить и уехать вместе с женой, но уже было слишком поздно. Гленн – уставший от «благ» цивилизации человек, который переживает душевный кризис и который выбрал Бали как лучшее место для того, чтобы найти ответы на волнующие его вопросы. Но и он становится заложником местной магии.
В этом фильме реальность перемежается с видениями и наступит момент, когда зритель будет теряться в догадках насчёт того, что происходит на экране. Всё это реально или же это очередной бред одного из героев? Приехав в Рим, Карло убивает свою жену, но потом с ужасом узнает страшную правду, за которой следуют ещё более ужасные события. Всё это сопровождает потрясающий по своей красоте саундтрек Джорджио Гаслини, который играет практически без остановки на протяжении всего фильма и сам по себе очень разнообразен. Загадочные и успокаивающие мелодии очень быстро окажут воздействие на зрителя и настроят его на нужный лад, заставив пристально смотреть в экран и как бы под гипнозом наблюдать за происходящими на нём событиями. Это один из лучших саундтреков всего итальянского кино!
На главные роли Уго Либераторе пригласил очень хороших актёров. Умберто Орсини, для которого этот фильм стал едва ли не единственной главной ролью в кино, великолепно вжился в образ Карло, человека, постепенно погружающегося в мир безумия после столкновения с миром магии и суеверий, которого он так и не смог понять. Но главными звездами всё же здесь являются Джон Стайнер и Лаура Антонелли. Стайнер отлично смотрится в роли загадочного и уже совсем не такого как все европейцы человека по имени Гленн, а госпожа Антонелли великолепна и нежна в роли чувственной Дарии, которая поняла этот мир и решила остаться в нём. Дублершей эротических сцен выступила будущая порнозвзеда Илона Шталлер, для которой этот фильм стало первой ролью в кино.
«Романтическая встреча на Бали», наверное, лучший фильм Уго Либераторе и вообще одна из самых красивых и оригинальных итальянских картин 1970-х. Это великолепное во всех отношениях кино нужно посмотреть несколько раз, дабы прочувствовать красоту каждого его кадра и понять каждую деталь его сюжета. Однозначно шедевр, достойный зрительского внимания!
Материал опубликован: 17 апреля 2011 года.