Джованнона-большие бедра, обесчещенная с честью
Оригинальное название: Giovannona coscialunga, disonorata con onore.
Производство: Италия 1973г.
Режиссер: Серджио Мартино.
В ролях: Эдвидж Фенек, Пиппо Франко, Витторио Каприоли,
Риккардо Гарроне, Франческа Романа Колуцци, Патриция Адиутори, Нелло Паццафини.
Производство: Италия 1973г.
Режиссер: Серджио Мартино.
В ролях: Эдвидж Фенек, Пиппо Франко, Витторио Каприоли,
Риккардо Гарроне, Франческа Романа Колуцци, Патриция Адиутори, Нелло Паццафини.
Этот фильм является первым опытом режиссёра Серджио Мартино в жанре комедии, который станет далеко не последним. На главные роли Мартино пригласил уже прославившуюся на его джалло актрису Эдвидж Фенек и в те времена ещё не такого известного комика Пиппо Франко. И получилась у них пусть и не уморительная, но достаточно веселая комедия, которую будет приятно посмотреть в хорошей компании.
В прологе мы видим, как в одну из провинций Италии прибывает новый чиновник, который сразу же заприметил в местной реке какую-то грязь и принялся за расследование. Оказалось, что эти выбросы делает местная сырная фабрика, которой владеет богатей по фамилии Ла Ноче. Позже выясняется, что он не только делает выбросы в окружающую среду, но и добавляет какую-то химию в сыр. Грядут судебные иски, скандал, разорение, а то и тюрьма. Единственный шанс Ла Ноче – найти влиятельного человека, который помог бы «замять» это дело. Его друг-священник знакомит бизнесмена с будущим министром со смешной фамилией Педико (Витторио Каприоли), но тот оказывается неподкупным и честным чиновником. Тогда Ла Ноче и его секретарь Марио Альбертини (Пиппо Франко) решают найти хоть один порок у этого человека и попытаться накопать на него компромат. Оказалось, что Педико питает слабость к чужим женам, ибо его собственная повернута на религии и совсем не замечает мужа. Тогда Марио находит симпатичную проститутку по имени Коко (Эдвидж Фенек) и выдает её за жену директора сырной фабрики. Девушка должна будет соблазнить чиновника, тем самым дав хитрецам возможность получить заветный компромат… Это очень забавная и интересная комедия, которая, однако, отличается от многих подобных фильмов того времени. И главное отличие состоит в том, что здесь практически нет обнаженки! Исключение составляет лишь мимолетная сцена с голой Фенек, но она настолько коротка, что её можно было бы и не упоминать. И вообще даже сюжет не предполагает ни одной постельной сцены, что является весьма нехарактерным для жанра итальянских секс-комедий 1970-х.
Сам сюжет развивается стремительно и выплескивает на зрителя множество пикантных ситуаций, в которые попадают главные герои. Сами эти герои – весьма колоритные личности. Директор фабрики всем своим поведением, внешним видом и манерой разговора может вызвать невольную улыбку. У него постоянно пропадет голос, он много суетится, а толку от этого ноль и он постоянно попадает во всякие неприятности. Его секретарь Марио - не лучше. Мало того, что он смешной на вид, так ещё и забавно заикается и также попадает в разные передряги. Героиня Эдвидж Фенек – уличная проститутка, которая любит свою профессию и является, как бы это сказать, деревенской простушкой. Её манера излагаться ставит в неудобное положение героев и наверняка насмешит зрителя, ибо общается она как наша уличная «гопота». И это при столь очаровательном внешнем виде. Ну и, наконец, мы подошли к будущему министру со смешной фамилией Педико. Этот человек хоть и серьезный, но не может устоять перед чужими женами, особенно перед такими соблазнительными как Эдвидж Фенек. У него также есть секретарша, строгая женщина, которой уже «за». С ней тоже будет ряд забавных эпизодов. Я бы не сказал, что этот фильм заставит вас смеяться во весь голос. Безусловно здесь будут смешные эпизоды, но не так много. Но в то же время это творение здорово поднимает настроение, а лихо закрученный сюжет полностью захватывает внимание зрителя, словно он смотрит какой-то серьезный фильм, а не простую комедию. Легкое музыкальное сопровождение с фольклорными нотками создает приятный фон для происходящих событий.
Не могу не упомянуть отличную актёрскую игру. Всё-таки Эдвидж Фенек очень талантливая леди. Она очень хорошо передала на экране образ необразованной, невоспитанной и глуповатой девушки. Мимика, жесты, манера разговора – всё настолько идеально, что хочется сказать «Верю!». Пиппо Франко сам по себе смешон, поэтому ему можно было сильно не напрягаться, в то время как Джиджи Баллиста великолепно сыграл простофилю и пройдоху владельца фабрики. Витторио Каприоли в стильном чёрном костюме смотрится даже моложе, чем в других фильмах того же периода. Думаю, что вряд ли кто усомнится в таланте этого актёра.
Общий итог: этот фильм ещё одно доказательство профессионализма Серджио Мартино. До него режиссёр с одинаковым успехом снимал вестерны и джалло (не считая документалок) и не подвел нас, зрителей, и в комедийном жанре. Эта отличная комедия будет идеальным вариантом для веселой компании. Рекомендации!
В прологе мы видим, как в одну из провинций Италии прибывает новый чиновник, который сразу же заприметил в местной реке какую-то грязь и принялся за расследование. Оказалось, что эти выбросы делает местная сырная фабрика, которой владеет богатей по фамилии Ла Ноче. Позже выясняется, что он не только делает выбросы в окружающую среду, но и добавляет какую-то химию в сыр. Грядут судебные иски, скандал, разорение, а то и тюрьма. Единственный шанс Ла Ноче – найти влиятельного человека, который помог бы «замять» это дело. Его друг-священник знакомит бизнесмена с будущим министром со смешной фамилией Педико (Витторио Каприоли), но тот оказывается неподкупным и честным чиновником. Тогда Ла Ноче и его секретарь Марио Альбертини (Пиппо Франко) решают найти хоть один порок у этого человека и попытаться накопать на него компромат. Оказалось, что Педико питает слабость к чужим женам, ибо его собственная повернута на религии и совсем не замечает мужа. Тогда Марио находит симпатичную проститутку по имени Коко (Эдвидж Фенек) и выдает её за жену директора сырной фабрики. Девушка должна будет соблазнить чиновника, тем самым дав хитрецам возможность получить заветный компромат… Это очень забавная и интересная комедия, которая, однако, отличается от многих подобных фильмов того времени. И главное отличие состоит в том, что здесь практически нет обнаженки! Исключение составляет лишь мимолетная сцена с голой Фенек, но она настолько коротка, что её можно было бы и не упоминать. И вообще даже сюжет не предполагает ни одной постельной сцены, что является весьма нехарактерным для жанра итальянских секс-комедий 1970-х.
Сам сюжет развивается стремительно и выплескивает на зрителя множество пикантных ситуаций, в которые попадают главные герои. Сами эти герои – весьма колоритные личности. Директор фабрики всем своим поведением, внешним видом и манерой разговора может вызвать невольную улыбку. У него постоянно пропадет голос, он много суетится, а толку от этого ноль и он постоянно попадает во всякие неприятности. Его секретарь Марио - не лучше. Мало того, что он смешной на вид, так ещё и забавно заикается и также попадает в разные передряги. Героиня Эдвидж Фенек – уличная проститутка, которая любит свою профессию и является, как бы это сказать, деревенской простушкой. Её манера излагаться ставит в неудобное положение героев и наверняка насмешит зрителя, ибо общается она как наша уличная «гопота». И это при столь очаровательном внешнем виде. Ну и, наконец, мы подошли к будущему министру со смешной фамилией Педико. Этот человек хоть и серьезный, но не может устоять перед чужими женами, особенно перед такими соблазнительными как Эдвидж Фенек. У него также есть секретарша, строгая женщина, которой уже «за». С ней тоже будет ряд забавных эпизодов. Я бы не сказал, что этот фильм заставит вас смеяться во весь голос. Безусловно здесь будут смешные эпизоды, но не так много. Но в то же время это творение здорово поднимает настроение, а лихо закрученный сюжет полностью захватывает внимание зрителя, словно он смотрит какой-то серьезный фильм, а не простую комедию. Легкое музыкальное сопровождение с фольклорными нотками создает приятный фон для происходящих событий.
Не могу не упомянуть отличную актёрскую игру. Всё-таки Эдвидж Фенек очень талантливая леди. Она очень хорошо передала на экране образ необразованной, невоспитанной и глуповатой девушки. Мимика, жесты, манера разговора – всё настолько идеально, что хочется сказать «Верю!». Пиппо Франко сам по себе смешон, поэтому ему можно было сильно не напрягаться, в то время как Джиджи Баллиста великолепно сыграл простофилю и пройдоху владельца фабрики. Витторио Каприоли в стильном чёрном костюме смотрится даже моложе, чем в других фильмах того же периода. Думаю, что вряд ли кто усомнится в таланте этого актёра.
Общий итог: этот фильм ещё одно доказательство профессионализма Серджио Мартино. До него режиссёр с одинаковым успехом снимал вестерны и джалло (не считая документалок) и не подвел нас, зрителей, и в комедийном жанре. Эта отличная комедия будет идеальным вариантом для веселой компании. Рекомендации!
Материал опубликован: 12 декабря 2010 года.