Насильственное вторжение
Оригинальное название: Forced entry, The last entry.
Производство: США 1975г.
Режиссер: Джим Сотос.
В ролях: Таня Робертс, Рон Макс, Нэнси Аллен, Робин Лесли.
Производство: США 1975г.
Режиссер: Джим Сотос.
В ролях: Таня Робертс, Рон Макс, Нэнси Аллен, Робин Лесли.
Думаю, что каждый уважающий себя фанат неформатного кино хотя бы раз слышал об известном порно-триллере Шауна Костелло «Насильственное вторжение» (Forced entry), в котором обезумевший ветеран Вьетнама насиловал и убивал женщин. Этот фильм произвел фурор и тем самым спровоцировал не-порно римейк, который снял начинающий режиссёр Джим Сотос в 1975 году.
Название фильма Джим Сотос менять не стал, но зато поменял главного персонажа. Теперь в роли маньяка выступает не безумный ветеран Вьетнама, а обыкновенный тихий работник автомастерской по имени Карл. Одну часть дня он работает, иногда помогает девушке по имени Нэнси Ульман (Таня Робертс) с текущими делами и пялится на других барышень. В свободное же время этот человек выезжает в безлюдные места или же катается на своей машине и ищет, кого бы подцепить. Все эти знакомства и случайные встречи заканчиваются изнасилованием и убийством жертвы. Но в один день Карлу стало мало незнакомых девчонок, и он замахнулся на Нэнси, чей муж и дети как раз должны были отсутствовать в течение нескольких дней. Он пробирается в дом к девушке и устраивает ей самый ужасный день в жизни, не зная, чем это закончится для него самого… Как видите, у этого фильма очень мало общего с картиной Шауна Костелло. Оставлена только общая фабула с насильником и жертвами, а всё остальное режиссёр переделал и изменил. Но это не самое страшное. Прочитав несколько отзывов, авторы которых называли этот фильм «больным», я очень надеялся, что мне попалось хорошее кино, действительно страшная история маньяка. Но на деле получилось всё с точностью до наоборот.
Если в «Насильственном вторжении» Шауна Костелло были и жестокие сцены и жесткая грязная порнуха, то здесь нет ни того, ни другого. История развивается настолько медленно и сама картина содержит такое количество никому ненужных проходных сцен, что смотреть её без промотки вперед едва ли возможно. Ну зачем показывать продолжительные сцены парковки автомобилей, того, как человек идет по особняку к холодильнику, чтобы взять поесть и т.п. Не поймите меня не правильно, я не призываю показывать одно только действие, но в этом фильме подобных ненужных сцен просто пруд пруди, а действия и сцен с маньяком кот наплакал. Большую часть времени мы будем вынуждены наблюдать за жизнью обычного человека, простого автомеханика со своими тараканами в голове. Финальные сцены в особняке Нэнси Ульман тоже сняты совсем несуразно: режиссёр не смог создать напряженную атмосферу и даже эти сцены с маньяком и госпожой Ульман смотрятся крайне скучно. Как я уже сказал, действия в фильме почти нет. Будет всего несколько изнасилований и убийств, часть из которых останется за кадром. Первую жертву маньяк насилует: мы только увидим обнаженную девицу и руку убийцы, который душит её. Всё это показано довольно целомудренно. Вторая сцена будет не скоро, и она тоже вызывает много вопросов: режиссёр показывает девушку в шортиках, которая обратилась за помощью к Карлу, а в следующей сцене она уже с голой задницей в цепких объятьях маньяка пытается бороться за свою честь и жизнь. Кроме голой задницы в этой сцене больше ничего нет. Третья сцена полностью остается за кадром и чуть позже нам покажут несколько флэшбэкеов из памяти маньяка, но ничего откровенного и шокирующего в них не будет. Ну и, наконец, в финальных сценах в доме у Нэнси Ульман тоже ничего происходить не будет. Карл несет всякую чушь, психует, иногда избивает жертву, кушает, сидит на диване и не пытается даже притронуться к девушке. Заключительный эпизод фильма также особо ничем не впечатляет. Стоит также отметить, что многие и без того не очень откровенные сцены с маньяком будут показаны в замедленной съёмке, что со временем начинает очень сильно раздражать.
Действия героев также частенько не поддаются логике. Маньяк не беспокоится о конспирации и об отпечатках пальцев, которые могли бы остаться на вещах жертв. Нэнси Ульман в сцене побега от Карла выглядит просто идиоткой. Она на четвереньках задом вперед пытается сначала выползти из комнаты, где спит маньяк, а затем в таком же виде спускается по лестнице. Я, кончено понимаю, что режиссёр и оператор, наверное, хотели поглазеть на аппетитные формы Тани Робертс, но надо же думать и о логике действий героев. Вы когда-нибудь пробовали спускаться по лестнице на четвереньках задом вперед? Лично я не очень представляю, как это делается. Дальше-больше. Кое-как спустившись и ещё успев упасть и пошуметь, Нэнси увидела труп человека на кухне и вместо того, чтобы продолжить свой путь и стараться выбраться из дома, тупо закричала, благодаря чему вновь попала в лапы насильника. Идиотизм, да и только.
«Насильственное вторжение» - это дебютная роль довольно известной актрисы Тани Робертс. Это также дебютная режиссерская работа автора множества видеоклипов Джима Сотоса. Внимательный зритель узнает в третьей жертве совсем молодую Нэнси Ален, будущую звезду «Робокопа». Роль маньяка исполнил Рон Макс и это тоже дебютная для него роль. В принципе, все актёры неплохо вжились в свои роли, а композитор Томми Виг написал довольно таки жесткий и тревожный саундтрек. Вот только сценарист Генри Скарпелли и режиссёр Джим Сотос плохо справились со своими обязанностями, благодаря чему мы и имеем такой слабенький фильм.
Название фильма Джим Сотос менять не стал, но зато поменял главного персонажа. Теперь в роли маньяка выступает не безумный ветеран Вьетнама, а обыкновенный тихий работник автомастерской по имени Карл. Одну часть дня он работает, иногда помогает девушке по имени Нэнси Ульман (Таня Робертс) с текущими делами и пялится на других барышень. В свободное же время этот человек выезжает в безлюдные места или же катается на своей машине и ищет, кого бы подцепить. Все эти знакомства и случайные встречи заканчиваются изнасилованием и убийством жертвы. Но в один день Карлу стало мало незнакомых девчонок, и он замахнулся на Нэнси, чей муж и дети как раз должны были отсутствовать в течение нескольких дней. Он пробирается в дом к девушке и устраивает ей самый ужасный день в жизни, не зная, чем это закончится для него самого… Как видите, у этого фильма очень мало общего с картиной Шауна Костелло. Оставлена только общая фабула с насильником и жертвами, а всё остальное режиссёр переделал и изменил. Но это не самое страшное. Прочитав несколько отзывов, авторы которых называли этот фильм «больным», я очень надеялся, что мне попалось хорошее кино, действительно страшная история маньяка. Но на деле получилось всё с точностью до наоборот.
Если в «Насильственном вторжении» Шауна Костелло были и жестокие сцены и жесткая грязная порнуха, то здесь нет ни того, ни другого. История развивается настолько медленно и сама картина содержит такое количество никому ненужных проходных сцен, что смотреть её без промотки вперед едва ли возможно. Ну зачем показывать продолжительные сцены парковки автомобилей, того, как человек идет по особняку к холодильнику, чтобы взять поесть и т.п. Не поймите меня не правильно, я не призываю показывать одно только действие, но в этом фильме подобных ненужных сцен просто пруд пруди, а действия и сцен с маньяком кот наплакал. Большую часть времени мы будем вынуждены наблюдать за жизнью обычного человека, простого автомеханика со своими тараканами в голове. Финальные сцены в особняке Нэнси Ульман тоже сняты совсем несуразно: режиссёр не смог создать напряженную атмосферу и даже эти сцены с маньяком и госпожой Ульман смотрятся крайне скучно. Как я уже сказал, действия в фильме почти нет. Будет всего несколько изнасилований и убийств, часть из которых останется за кадром. Первую жертву маньяк насилует: мы только увидим обнаженную девицу и руку убийцы, который душит её. Всё это показано довольно целомудренно. Вторая сцена будет не скоро, и она тоже вызывает много вопросов: режиссёр показывает девушку в шортиках, которая обратилась за помощью к Карлу, а в следующей сцене она уже с голой задницей в цепких объятьях маньяка пытается бороться за свою честь и жизнь. Кроме голой задницы в этой сцене больше ничего нет. Третья сцена полностью остается за кадром и чуть позже нам покажут несколько флэшбэкеов из памяти маньяка, но ничего откровенного и шокирующего в них не будет. Ну и, наконец, в финальных сценах в доме у Нэнси Ульман тоже ничего происходить не будет. Карл несет всякую чушь, психует, иногда избивает жертву, кушает, сидит на диване и не пытается даже притронуться к девушке. Заключительный эпизод фильма также особо ничем не впечатляет. Стоит также отметить, что многие и без того не очень откровенные сцены с маньяком будут показаны в замедленной съёмке, что со временем начинает очень сильно раздражать.
Действия героев также частенько не поддаются логике. Маньяк не беспокоится о конспирации и об отпечатках пальцев, которые могли бы остаться на вещах жертв. Нэнси Ульман в сцене побега от Карла выглядит просто идиоткой. Она на четвереньках задом вперед пытается сначала выползти из комнаты, где спит маньяк, а затем в таком же виде спускается по лестнице. Я, кончено понимаю, что режиссёр и оператор, наверное, хотели поглазеть на аппетитные формы Тани Робертс, но надо же думать и о логике действий героев. Вы когда-нибудь пробовали спускаться по лестнице на четвереньках задом вперед? Лично я не очень представляю, как это делается. Дальше-больше. Кое-как спустившись и ещё успев упасть и пошуметь, Нэнси увидела труп человека на кухне и вместо того, чтобы продолжить свой путь и стараться выбраться из дома, тупо закричала, благодаря чему вновь попала в лапы насильника. Идиотизм, да и только.
«Насильственное вторжение» - это дебютная роль довольно известной актрисы Тани Робертс. Это также дебютная режиссерская работа автора множества видеоклипов Джима Сотоса. Внимательный зритель узнает в третьей жертве совсем молодую Нэнси Ален, будущую звезду «Робокопа». Роль маньяка исполнил Рон Макс и это тоже дебютная для него роль. В принципе, все актёры неплохо вжились в свои роли, а композитор Томми Виг написал довольно таки жесткий и тревожный саундтрек. Вот только сценарист Генри Скарпелли и режиссёр Джим Сотос плохо справились со своими обязанностями, благодаря чему мы и имеем такой слабенький фильм.
Материал опубликован: 21 сентября 2010 года.