Тотальный разврат

  • Оригинальное название: Devassidão Total.

  • Производство: Бразилия 1986г.

  • Режиссер: Фаузи Мансур.

  • В ролях: Неуса Диас, Марсиа Ферро, Кустодио Гомес, Шейла Сантос, Пауло Соарес.

Значительную часть своей карьеры Фаузи Мансур посвятил съёмкам порно, так как в условиях кризиса национальной киноиндустрии подобная деятельность была для кинематографистов чуть ли не единственным способом заработать. В 1986 году, когда страна только-только освободилась от военной диктатуры, Фаузи Абдалла снимает ленту с недвусмысленным названием «Тотальный разврат».

Некрасивая Марсела имеет целый букет сексуальных отклонений. В подконтрольных ей домах, расположенных в каком-то безлюдье возле водной артерии, находятся несколько девушек, которых Марсела истязает. Периодически в гости к «тюремщице» заглядывают её знакомые мужчины, чтобы развлечься с пленницами, в чём активно участвует и бисексуалка Марсела. Однажды рядом с её владениями объявляются двое мужчин (при необычных обстоятельствах): один из них заявляет, что сопровождает преступника, но позже оказывается что его слова - ложь. Настоящим преступником является он сам, а его - конвоиром тот, кого он ранее попытался выставить бандитом. Однако Марсела решает оказать помощь социально близкому элементу, и конвоир отправляется за решётку одной из местных камер. Но вместо благодарности спасший свою шкуру преступник отбирает власть у Марселы и, пользуясь имеющимся у него оружием, приступает к претворению в жизнь своих сексуальных желаний...

Эта поделка Мансура может быть аттестована как WIP, ибо все атрибуты жанра имеются: безумная надзирательница, сексуально эксплуатируемые заключённые и т.д. Но всё это выглядит как-то слабовато. Жестоких пыток здесь нет и в помине, девушки нередко с охотой вступают в половой контакт с клиентами и не пытаются организовать побег. Впрочем, требовать от режиссёра щепетильности в съёмках такого рода продукции было бы вряд ли правомерно: ХХХ-кино должно содержать в себе много детально показанных сцен секса - вот единственный критерий, коий должен иметь значение. Это было выполнено Мансуром более чем. Интересно, что в отличие от Европы, где в те годы порномейкеры часто радикализировали контент своей продукции до максимально возможных пределов, Фаузи Абдалла ограничился, в основном, традиционными половыми актами. Из «острых блюд» здесь есть разве что засовывание в женское причинное место лампочки и «зоофилия». Последняя проявляется в следующем: у Марселы есть свирепая и сексуально озабоченная горилла, которую она пускает в камеру к девушкам «поразвлечься». В «Тотальном разврате» есть только одна сцена с этим животным и режиссёр не стал активизировать этого персонажа. Горилла, разумеется, не настоящая.

Одной из причин бурного развития «клубнички» была дешевизна съёмочного процесса. Глядя на это творение из Бразилии, понимаешь, что его создание обошлось в пару копеек, настолько бедно всё выглядит. Небезлюбопытно, что события картины происходят, по словам закадрового голоса, в Парагвае. Атмосферу легко можно назвать «грязной»: некрасивые и неухоженные актёры, некоторые из коих, судя по их лицам, имеют отклонения в развитии (смеющийся человек с пятнистыми зубами, преступник, Марсела), мутные воды реки, неубранные камеры. Ощущение грязи ещё более усиливается за счёт специфической картинки.

Актёрская игра никакая. Максимум на что способны исполнители ролей, так это более или менее правдоподобно сыграть в порносценах. В остальном они только неумело кривляются, пытаясь изобразить какие-либо эмоции. Для такого ультратрэшевого продукта здесь на удивление приличная музыка, включающая в себя экспрессивную и динамичную песню на португальском языке.

«Тотальный разврат» - самый настоящий мусор, который стоит смотреть разве что бывалым поклонникам кино не для всех.

Автор обзора: Almost Human.


Материал опубликован: 14 ноября 2013 года.