Чиччолина, любовь моя
Оригинальное название: Cicciolina amore mio.
Производство: Италия 1979г.
Режиссер: Бруно Маттеи (Джимми Б.Мэттьюс), Амази Дамиани (А. Ван Дайк), Риккардо Скикки (нет в титрах).
В ролях: Илона Шталлер (Чиччолина), Патриция Бассо, Джанкарло Марианджели, Паола Людовика Барбанера.
Производство: Италия 1979г.
Режиссер: Бруно Маттеи (Джимми Б.Мэттьюс), Амази Дамиани (А. Ван Дайк), Риккардо Скикки (нет в титрах).
В ролях: Илона Шталлер (Чиччолина), Патриция Бассо, Джанкарло Марианджели, Паола Людовика Барбанера.
«Чиччолина, любовь моя» - совместный проект сразу трех в той или иной степени известных людей - культового режиссёра низкобюджетного кино Бруно Маттеи, корифея итальянского эротического кино Амази Дамиани и будущего автора многочисленных hardcore порно опусов Риккардо Скикки. Они решили посвятить эту работу восходящей звезде эротического (а затем и порно) кино Илоне Шталлер, более известной под псевдонимом Чиччолина. Вышла у них на редкость неинтересная и скучная поделка, содержащая ряд совершенно не поднимающих температуру тела эротических сцен.
Илона Шталлер играет саму себя, фотомодель и радиоведущую по кличке Чиччолина. Каждую ночь она читает по радио эротические рассказы и придуманные истории на тему интимной жизни, иногда доводя это до некоего аналога секса по телефону. А днем эта девушка бегает по улице в одной шали и катается на велосипеде практически в чём мать родила. Прохожие реагируют на удивление спокойно, а некоторые даже ей восхищаются. Далее мы встречаем Робертино, молодого человека, который любит порнографические рассказы и является большим поклонником Чиччолины. Он всячески добивается её внимания и, наконец, становится её личным фотографом. Постепенно они сближаются и в финале Чиччолина становится мега-звездой, а Робертино её верным помощником…
Илона Шталлер – одна из самых известных порнодив мирового кино. Начинала она с эпизодических ролей и эротического кино, а затем перешла в жесткое порно; в конце 1980-х была избрана в Парламент Италии, но продержалась там всего один срок... Лично я не являюсь её поклонником, а скорее наоборот после просмотра ряда её фильмов эта актриса мне стала очень несимпатична. А данное кино целиком и полостью призвано обожествить её. Откровенных эротических сцен здесь нет, но Чиччолина большую часть экранного времени будет проводить практически в чём мать родила, что позволит авторам продемонстрировать множество скучных фотосессий, а также сцену с обмазыванием грязью. Снято всё это неэротично, а скорее грязно и очень быстро начинает вызывать отвращение. Сюжет, автором которого является всё тот же порнограф Риккардо Скикки, не выдерживает никакой критики. Собственно, он его порно опусах ходит похожее мнение. Это банальная мелодрама с кучей дешевой и местами грязной эротики, которая очень быстро наскучит зрителю и у него возникнет желание поскорее завершить просмотр этого фильма. Действия или какой-то интересной и вменяемой истории здесь не наблюдается. Практически всё экранное время посвящено номерам Чиччолины на радио, её фотосессиям и встречам с Робертино, а также их отношениям. После всего этого следует финал, где актриса добилась богатства и славы, после чего фильм благополучно заканчивается на радость утомленного зрителя. Если бы не огромное количество эротики, то картину можно было бы смело назвать унылой мелодрамой и вычеркнуть из жанра exploitation.
Актриса из Чиччолины никудышная, а это и не удивительно, если брать во внимание кино, в котором она будет сниматься через несколько лет. Касательно внешности ничего говорить не буду: скажу лишь одно – не в моем вкусе. Об игре остальных актёров сказать нечего, ибо её просто нет. Фильмографии пары-тройки исполнителей ролей в этом фильме (кроме виновницы торжества) ограничиваются несколькими никому неизвестными фильмами, а большинство из них ни до, ни после этого творения в кино не работали. Музыкальное сопровождение написал Джанни Маркетти, композитор с внушительной фильмографией, состоящей преимущественно из дешевых и малоизвестных лент. И оно вышло под стать данному творению - примитивное и очень скучное.
«Чиччолина, любовь моя» - настоящее разочарование для поклонников европейского exploitation кино и в особенности для тех, кто является поклонником Бруно Маттеи. Амази Дамиани тоже подкачал, ибо он является, по сути, неплохим режиссёром и за год до этого снял неплохую эротическую картину с Эрикой Бланк L’amantide, а здесь действительно смотреть не на что. Только для ярых поклонников Илоны Шталлер.
Илона Шталлер – одна из самых известных порнодив мирового кино. Начинала она с эпизодических ролей и эротического кино, а затем перешла в жесткое порно; в конце 1980-х была избрана в Парламент Италии, но продержалась там всего один срок... Лично я не являюсь её поклонником, а скорее наоборот после просмотра ряда её фильмов эта актриса мне стала очень несимпатична. А данное кино целиком и полостью призвано обожествить её. Откровенных эротических сцен здесь нет, но Чиччолина большую часть экранного времени будет проводить практически в чём мать родила, что позволит авторам продемонстрировать множество скучных фотосессий, а также сцену с обмазыванием грязью. Снято всё это неэротично, а скорее грязно и очень быстро начинает вызывать отвращение. Сюжет, автором которого является всё тот же порнограф Риккардо Скикки, не выдерживает никакой критики. Собственно, он его порно опусах ходит похожее мнение. Это банальная мелодрама с кучей дешевой и местами грязной эротики, которая очень быстро наскучит зрителю и у него возникнет желание поскорее завершить просмотр этого фильма. Действия или какой-то интересной и вменяемой истории здесь не наблюдается. Практически всё экранное время посвящено номерам Чиччолины на радио, её фотосессиям и встречам с Робертино, а также их отношениям. После всего этого следует финал, где актриса добилась богатства и славы, после чего фильм благополучно заканчивается на радость утомленного зрителя. Если бы не огромное количество эротики, то картину можно было бы смело назвать унылой мелодрамой и вычеркнуть из жанра exploitation.
Актриса из Чиччолины никудышная, а это и не удивительно, если брать во внимание кино, в котором она будет сниматься через несколько лет. Касательно внешности ничего говорить не буду: скажу лишь одно – не в моем вкусе. Об игре остальных актёров сказать нечего, ибо её просто нет. Фильмографии пары-тройки исполнителей ролей в этом фильме (кроме виновницы торжества) ограничиваются несколькими никому неизвестными фильмами, а большинство из них ни до, ни после этого творения в кино не работали. Музыкальное сопровождение написал Джанни Маркетти, композитор с внушительной фильмографией, состоящей преимущественно из дешевых и малоизвестных лент. И оно вышло под стать данному творению - примитивное и очень скучное.
«Чиччолина, любовь моя» - настоящее разочарование для поклонников европейского exploitation кино и в особенности для тех, кто является поклонником Бруно Маттеи. Амази Дамиани тоже подкачал, ибо он является, по сути, неплохим режиссёром и за год до этого снял неплохую эротическую картину с Эрикой Бланк L’amantide, а здесь действительно смотреть не на что. Только для ярых поклонников Илоны Шталлер.
Материал опубликован: 04 мая 2009 года.