Тварь из космоса
Оригинальное название: La bestia nello spazio, Beast in space.
Производство: Италия 1979г.
Режиссер: Альфонсо Брешия (Эл Брэдли).
В ролях: Сирпа Лэйн, Марина Хедман (Марина Лотар), Василий Карис, Венантино Венантини, Лучио Розато.
Производство: Италия 1979г.
Режиссер: Альфонсо Брешия (Эл Брэдли).
В ролях: Сирпа Лэйн, Марина Хедман (Марина Лотар), Василий Карис, Венантино Венантини, Лучио Розато.
В конце 1970-х в связи с популярностью и успехом американских «Звездных войн» итальянцы тоже начали снимать подобные картины и всевозможные рип-оффы. Особо в этом преуспели Луиджи Коцци и Альфонсо Брешия. Последний в 1979 году выдал дикий гибрид из порнографии, научной фантастики и фильма Валериана Боровчика «Зверь» под названием «Тварь из космоса». Кино получилось действительно неординарное и шокирующее (по крайней мере, я такого от Брешии не ожидал). Снято было две версии, обе издала компания Severin Films. Одна стандартная режиссёрская, была куплена на аукционе в Италии, а вторая - порнографическая, была случайно найдена в подвале одного порно кинотеатра в Болонье. Различия между версиями есть, но стоит отметить, что даже в режиссёрской есть сцены граничащие с порнографией. Итак, приступим к описанию.
Действие происходит в космосе. Капитан Ларри (Василий Каррис) отправляется наперегонки с торговцем Хуаном (Венантино Венантини) к некой загадочной планете, которая буквально напичкана редким минералом, нужным для производства оружия. До этого Лари провел ночь с Сондрой (Сирпа Лейн), девушкой с его корабля, и она рассказала ему необычный сон, который мучает её уже на протяжении нескольких лет. Как только они приземляются на эту планету, сон начинает становиться явью. В недрах планеты находится компьютер, который каким-то образом воздействует на организм человека и контролирует его действия. Но это ещё не всё… На этой же планете живет обходительный мужчина, который впоследствии оказывается мутантом по типу Минотавра, но только с человеческим телом и здоровенным «достоинством»…
Альфонсо Брешия не случайно пригласил Сирпу Лейн на главную роль. Ей не привыкать сниматься в эротических сценах с монстром, ибо она это уже делала у Валериана Боровчика. Но фильм интересен не только этим. В первую очередь хочется отметить кучу смешных, на мой взгляд, элементов. Главные герои по сюжету живут в космосе и, наверное, в далеком будущем. Так вот, вместо спиртного у них молоко Урана! Девушки там легкодоступны, а также могут возбудиться от одного вида спаривающихся лошадей. Декорации в фильме совсем дешевые, космический корабль изнутри выглядит примитивно; убранство дворца на планете сделано хоть и простенько, но эффектно. Помимо всего этого картина содержит некоторое количество вставок из других фильмов. В частности взлет космического корабля, очевидно, был взят из какого-нибудь документального фильма; сцена с лошадьми взята из фильма Массимо Далламано «Венера в мехах» (некоторые говорят, что из фильма «Зверь»), причем она не подходит к творению Брешии по формату изображения и качеству картинки. Сцена драки Карриса и Венантини выглядит весьма странно. Будучи гораздо крепче по телосложению, Венантини вырубается с первого удара, в то время как Каррис, будучи пьяным, стоит на ногах даже после нескольких ударов. Выглядит это настолько нелепо, что вызывает невольную улыбку. Ну а теперь мы подошли к самому интересному - сценам с монстром. Поначалу это гостеприимный хозяин особняка и единственный житель планеты. После ужина начинается массовое совокупление всех героев. Сондре достается в партнеры как раз этот товарищ. Поначалу он выглядит нормально, но как только скидывает халат… о ужас! Это монстр со здоровенным «достоинством». Он быстро догнал свою жертву, повалил на землю и жестко отлюбил её, едва не порвав причинное место своим гигантским прибором. Вот тут-то и начинается различие версий фильмов. В режиссёрской версии можно тоже увидеть элементы порно и это самое достоинство. В порно версии присутствуют более детальные сцены со всеми героями, снятые уже с другими актёрами и актрисами. Я уверен, что только Марина Хедман не пользовалась услугами дублерши и делала всё сама. Это неудивительно, ибо мы знаем, кто она такая и что делала в своих фильмах. Думаю, что и Сирпа Лейн могла быть задействована в порнухе, ведь в режиссёрской версии её сцена уже и так почти порнография. Но в данном случае она не участвовала в дополнительно отснятых сценах. Дальнейшая карьера этой актрисы не сложилась: ещё несколько фильмов и смерть от СПИДа в 1999 году…. Вся эта долгая сцена с совокуплениями героев в обеих версиях длится приблизительно поровну - минут 20. После этого начинается действие: герои уничтожают компьютер, а Сондру насилует…. робот! Вот такое вот дикое кино снял Альфонсо Брешия.
Отдельно стоит отметить сцены сражения героев с роботами. Веселое настроение и смех гарантированы! Авторы попытались воссоздать энергетические мечи из американских «Звездных воин», но то, что у них получилось, больше похоже на детские игрушки. Пистолеты тоже игрушечные и даже не стреляют. Герой делает вед, что стреляет, слышится звук выстрела и враг падает на землю, не получив никаких видимых повреждений. Причем, несмотря на то, что враги стреляют в героев очень много раз и по идее должны попасть, герои остаются живы и косят роботов с первого выстрела.
Актёрская игра слабовата. А разве стоит ожидать чего-то выдающегося от порно звезды Марины Хедман, актёра дешевых фильмов Василия Карриса, «звезды» извращенной эротики Сирпы Лейн? Нет, конечно. Венантино Венантини, знакомый каждому фанату итальянского хоррора, ещё более-менее неплохо смотрится на экране, а игра остальных актеров оставляет желать лучшего. Музыку писал Марчелло Джомбини под псевдонимом Плуто Кеннеди. Его примитивные синтезаторные мелодии местами приятны на слух, но по большей части не вызывают никаких эмоций.
«Так стоит ли смотреть этот фильм или нет?» - спросите вы. Думаю, что да. С одной стороны всё сделано некачественно, дешево, но с другой… время за просмотром летит незаметно, настроение поднимается, ибо кино это действительно веселое и способно улыбнуть кого угодно. Где вы ещё увидите такой дикий кино-коктейль, вобравший в себя, казалось бы, несовместимые вещи? Поэтому моё мнение об этом фильме строго положительное, ибо «Тварь из космоса» - оригинальное и крайне интересное творение, которое подарит массу положительных эмоций любителям нестандартного кино и всяких дикостей. Шедевр дурновкусия!
Альфонсо Брешия не случайно пригласил Сирпу Лейн на главную роль. Ей не привыкать сниматься в эротических сценах с монстром, ибо она это уже делала у Валериана Боровчика. Но фильм интересен не только этим. В первую очередь хочется отметить кучу смешных, на мой взгляд, элементов. Главные герои по сюжету живут в космосе и, наверное, в далеком будущем. Так вот, вместо спиртного у них молоко Урана! Девушки там легкодоступны, а также могут возбудиться от одного вида спаривающихся лошадей. Декорации в фильме совсем дешевые, космический корабль изнутри выглядит примитивно; убранство дворца на планете сделано хоть и простенько, но эффектно. Помимо всего этого картина содержит некоторое количество вставок из других фильмов. В частности взлет космического корабля, очевидно, был взят из какого-нибудь документального фильма; сцена с лошадьми взята из фильма Массимо Далламано «Венера в мехах» (некоторые говорят, что из фильма «Зверь»), причем она не подходит к творению Брешии по формату изображения и качеству картинки. Сцена драки Карриса и Венантини выглядит весьма странно. Будучи гораздо крепче по телосложению, Венантини вырубается с первого удара, в то время как Каррис, будучи пьяным, стоит на ногах даже после нескольких ударов. Выглядит это настолько нелепо, что вызывает невольную улыбку. Ну а теперь мы подошли к самому интересному - сценам с монстром. Поначалу это гостеприимный хозяин особняка и единственный житель планеты. После ужина начинается массовое совокупление всех героев. Сондре достается в партнеры как раз этот товарищ. Поначалу он выглядит нормально, но как только скидывает халат… о ужас! Это монстр со здоровенным «достоинством». Он быстро догнал свою жертву, повалил на землю и жестко отлюбил её, едва не порвав причинное место своим гигантским прибором. Вот тут-то и начинается различие версий фильмов. В режиссёрской версии можно тоже увидеть элементы порно и это самое достоинство. В порно версии присутствуют более детальные сцены со всеми героями, снятые уже с другими актёрами и актрисами. Я уверен, что только Марина Хедман не пользовалась услугами дублерши и делала всё сама. Это неудивительно, ибо мы знаем, кто она такая и что делала в своих фильмах. Думаю, что и Сирпа Лейн могла быть задействована в порнухе, ведь в режиссёрской версии её сцена уже и так почти порнография. Но в данном случае она не участвовала в дополнительно отснятых сценах. Дальнейшая карьера этой актрисы не сложилась: ещё несколько фильмов и смерть от СПИДа в 1999 году…. Вся эта долгая сцена с совокуплениями героев в обеих версиях длится приблизительно поровну - минут 20. После этого начинается действие: герои уничтожают компьютер, а Сондру насилует…. робот! Вот такое вот дикое кино снял Альфонсо Брешия.
Отдельно стоит отметить сцены сражения героев с роботами. Веселое настроение и смех гарантированы! Авторы попытались воссоздать энергетические мечи из американских «Звездных воин», но то, что у них получилось, больше похоже на детские игрушки. Пистолеты тоже игрушечные и даже не стреляют. Герой делает вед, что стреляет, слышится звук выстрела и враг падает на землю, не получив никаких видимых повреждений. Причем, несмотря на то, что враги стреляют в героев очень много раз и по идее должны попасть, герои остаются живы и косят роботов с первого выстрела.
Актёрская игра слабовата. А разве стоит ожидать чего-то выдающегося от порно звезды Марины Хедман, актёра дешевых фильмов Василия Карриса, «звезды» извращенной эротики Сирпы Лейн? Нет, конечно. Венантино Венантини, знакомый каждому фанату итальянского хоррора, ещё более-менее неплохо смотрится на экране, а игра остальных актеров оставляет желать лучшего. Музыку писал Марчелло Джомбини под псевдонимом Плуто Кеннеди. Его примитивные синтезаторные мелодии местами приятны на слух, но по большей части не вызывают никаких эмоций.
«Так стоит ли смотреть этот фильм или нет?» - спросите вы. Думаю, что да. С одной стороны всё сделано некачественно, дешево, но с другой… время за просмотром летит незаметно, настроение поднимается, ибо кино это действительно веселое и способно улыбнуть кого угодно. Где вы ещё увидите такой дикий кино-коктейль, вобравший в себя, казалось бы, несовместимые вещи? Поэтому моё мнение об этом фильме строго положительное, ибо «Тварь из космоса» - оригинальное и крайне интересное творение, которое подарит массу положительных эмоций любителям нестандартного кино и всяких дикостей. Шедевр дурновкусия!
Материал опубликован: 12 марта 2009 года.