Движущаяся мишень
Оригинальное название: Bersaglio sull'autostrada, Moving target.
Производство: Италия 1988г.
Режиссер: Мариус Маттеи.
В ролях: Эрнест Боргнайн, Джанин Линдемюлдер (Джанин Линде),
Стюарт Уитман, Линда Блэр, Габриэла Джорджелли, Мариус Маттеи.
Я до сих пор удивляюсь, как звезды мирового кино могли оказаться в таком дешевом псевдо-триллере безвестного итальянского режиссёра? Ещё можно понять Стюарта Уитмана, который уже с 1970-х перешел на дешевое кино, и карьера которого стала стремительно скатываться в трэш, но что здесь делают такие люди как Эрнест Боргнайн и Линда Блэр? Не знаю. Видимо, они согласились сняться в этом творении в перерывах между работой над другими проектами.
Автором этого фильма выступил некий Мариус Маттеи, который начал свою режиссёрскую карьеру в начале 1980-х с пары эротических комедий и закончил вот этим фильмом, который смотрится как ультрадешевая версия отличного триллера Умберто Ленци «Пляж кошмаров» (Nightmare beach). (Во многом благодаря схожему отрицательному персонажу – человеку в мотоциклетном костюме).
Итак, в прологе мы видим резвящуюся в постели парочку. Мужчина шутливо одевает на шею своей подруге Эллисон (Джанин Линдемюлдер) некий медальон, а в следующей же сцене к ним в дом врывается человек в мотоциклетном костюме. Он убивает мужчину, а девушке удается бежать. С этого момента он будет преследовать её по всему штату, а попутно убивать всех, кто пытается ей помочь. Полиция не в силах что-либо сделать, ибо не может установить личность нападающего, а Эллисон берется помогать некий мастер спорта по теннису, который ещё, к тому же, может оказаться её отцом…
Да, вот такой простой и примитивный сюжет. Снималось всё это, как говорят, во Флориде, в маленьком солнечном городке. И у автора были все возможности снять хорошее кино, наполненное экшеном и украшенное игрой именитых актёров, но на деле мы получаем наискучнейшее творение, единственной интересной вещью в котором оказывается шикарная фигура Джанин Линдемюлдер, которая большую часть экранного времени бегает топлесс.
При просмотре фильма создается впечатление, что единственной целью авторов этого фильма было раздевание главной героини. Зрителя ждёт бесчисленное количество сцен в ванной, на пляже и других местах, где она может бегать голышом, причем вставлены они не всегда к месту. Помимо этого чуть ли не каждый персонаж пытается небезуспешно затащить её в постель или же просто хотя бы сорвать одежду и обнажить грудь. Но что ещё более странно, так это линия с её отцом. Дело в том, что по сюжету теннисист, взявшийся защищать Эллисон, ещё не знает, дочь она ему или нет. Она тоже не дает внятного ответа, но это не мешает им кувыркаться в кровати, после чего Эллисон выдает, что-то типа «Ну я не первая дочка, которая трахается со своим папой». В общем, я так и не понял, кино какого жанра пытался снять Мариус Маттеи.
Что же касается экшена, то его здесь совсем немного. После первого убийства и погони за автомобилем неизвестный приходит в больницу и убивает свидетельницу, а затем наступает долгий провал вплоть до второй половины ленты, где он не особо удачно пытается ворваться в дом теннисиста. Ну и в финале нас также ждёт пара убийств и погоня на автомобиле. Всё. Остальная часть фильма отдана демонстрации сисек главной героини, пустым разговорам главных героев и выяснению отношений. Всё это сопровождает довольно неплохой песенный саундтрек, но и он не спасает ситуацию. Личность убийцы раскрывается в самом финале: развязка неожиданная, но неправдоподобная и притянутая за уши.
На главную роль была приглашена будущая порно-звезда Джанин Линдемюлдер. В те времена она только начинала пробовать себя в кино и снималась с обычных фильмах. Карьера в мейнстриме не задалась, и она очень быстро ушла в порно. Собственно и этот фильм является сплошной демонстрацией её обнаженного тела. Эрнест Боргнайн и Стюарт Уитман засветились во второстепенных ролях и откровенно скучают. Они были явно приглашены с прицелом на то, что зритель клюнет на имена в титрах, а так можно было с легкостью заменить этих актёров на любых других. Линда Блэр сыграла подругу теннисиста, которую он очень быстро позабыл, повстречав «дочку» Эллисон. Ну и в роли очень назойливой журналистки выступила Габриэлла Джорджелли. Её персонаж, кроме раздражения, ничего не вызывает.
Как видите, перед нами самый настоящий трэш, смотреть который стоит только самым ярым поклонникам позднего итальянского кино или же кого-то из вышеперечисленных актёров. Остальные зрители могут смело не обращать внимания на эту ленту, ибо для них это будет пустая трата времени.
Материал опубликован: 10 ноября 2014 года.