48 часов до Акапулько
Оригинальное название: 48 Stunden bis Acapulco, 48 hours to Acapulco, Time to action.
Производство: ФРГ 1967г.
Режиссер: Клаус Лемке.
В ролях: Дитер Гайсслер, Кристиана Крюгер, Моника Цинненберг, Александр Керст, Чарли Коммер, Эльке Хальтауфдерхайде.
Производство: ФРГ 1967г.
Режиссер: Клаус Лемке.
В ролях: Дитер Гайсслер, Кристиана Крюгер, Моника Цинненберг, Александр Керст, Чарли Коммер, Эльке Хальтауфдерхайде.
Первым полнометражным художественным фильмом Клауса Лемке стал необычный шпионский триллер «48 часов до Акапулько», который заметно отличается от других шпионских картин того времени и снят не в традиционном цветном виде, а в чёрно-белом. Это довольно смелая для тех времен лента, которая сочетает в себе элементы шпионского кино, триллера и даже обнаженку.
Главным героем фильма является Фрэнк Мурнау (Дитер Гайсслер) – человек, который получает важное задание от промышленника Грюнера. Он должен отправиться в Рим и выкупить у некого человека секретные документы, которые очень помогут Грюнеру развить свой бизнес и получить выгодные контракты. Вместе с ним в путешествие отправляется очаровательная дочь Грюнера (Кристиана Крюгер). Главный герой мечется меж двух огней: либо выбрать безбедную жизнь с дочерью промышленника, либо остаться со своей любовницей Моникой. В конце концов, он выбирает второе, а за этим следует убийство курьера и побег на другой континент, где живет другой богатей, якобы готовый отвалить за эти документы 500 тысяч долларов. Но всё не так просто, как казалось в начале…
Сказать по правде, это не совсем уж и шпионский фильм. Скорее это триллер с элементами шпионажа и сам по себе он очень необычен. Начнем с небольших недостатков, а затем перейдем к достоинствам этой ленты. Итак, сюжет развивается довольно медленно и содержит не так уж и много действия. Главный герой всё время теряется в догадках и колеблется в выборе будущей спутницы жизни. Когда же он, наконец, определится, тогда и начнется действие, а до этого зрителю придется наблюдать за взаимоотношениями Фрэнка с двумя барышнями и пройти сквозь множество диалогов. Но стоит отметить, что всё же картина не вызывает скуки, но чуть больше действия ей бы не помешало. То время, которое главный герой тратит на сомнения и выбор девушки, авторы заполняют красивым визуальным рядом и несколькими сценами с обнаженкой. В них участвовала Моника Цинненберг, сыгравшая любовницу Фрэнка. Конечно же, никакой откровенной эротики здесь не будет, но легкий налет эротизма очень идет на пользу фильму. Сам сюжет вполне предсказуем, хотя авторы и стараются сделать развязку этой истории хоть немного неожиданной и загадочной. Но всем известно, что жадность погубила кошку и что герою придется поплатиться за предательство и свою неуемную жажду денег. Действия, как я уже сказал, совсем мало и в нём нет ничего примечательного.
Главным и неоспоримым плюсом этой ленты является отличный визуальный ряд и саундтрек. Мало того, что зритель встретится со стильным героем, рядом опасных личностей и парой прелестных леди, так ещё все эти персонажи будут разъезжать на роскошных автомобилях, будут сидеть в красивых уютных барах и ходить по улицам европейских и не только городов, - тем улицам, которых мы уже никогда не увидим. Операторская работа Хубертуса Хагена и Никлауса Шиллинга просто шедевральна. Они мастерски выбирают нужные ракурсы, ставят свет и превращают эту ленту в почти что готическое полотно. Великолепный чёрно-белый видеоряд непременно порадует всех любителей старого кино и готики, ибо он выдержан в лучших её традициях и мог бы успешно конкурировать с работами итальянских мастеров. Ритмичный, стильный и очень приятный на слух саундтрек Роланда Ковача добавляет динамику сюжету, которой ему как раз и не хватает, а также уносит зрителя во времена давно прошедшие, ибо в фильме помимо саундтрека будет играть и рок’н’ролл, а его главная тема могла бы стать идеальным музыкальным сопровождением для какого-нибудь спагетти-вестерна.
Актёрская игра очень хороша. Действующих лиц в фильме не так уж и много, а роли были отданы совсем неизвестным личностям. Фрэнка Мурнау сыграл Дитер Гайсслер, который по основной профессии является продюсером, и даже работал на съёмках культовой «Сонной лощины» Тима Бартона. В роли Лауры дебютировала Кристиана Крюгер, которая, несмотря на свой приятный внешний вид и талант, так и не добилась успеха на поприще кино. Остальные актёры также либо неизвестные личности, либо вообще ни до, ни после этого фильма нигде не снимались. Этот фильм стал одной из первых ролей миловидной Эльке Хальтауфдерхайде (Эльке Харт) в кино.
«48 часов до Акапулько» - очень оригинальный триллер с элементами шпионского кино. Эту ленту, в первую очередь, стоит смотреть любителям старого чёрно-белого кино, ибо главным её достоинством является уникальный видеоряд и восхитительный саундтрек. Сюжет немножечко затянут, но все другие достоинства картины перекрывают этот недостаток. Рекомендую, как минимум, ознакомиться с этим удачным дебютом Клауса Лемке.
Сказать по правде, это не совсем уж и шпионский фильм. Скорее это триллер с элементами шпионажа и сам по себе он очень необычен. Начнем с небольших недостатков, а затем перейдем к достоинствам этой ленты. Итак, сюжет развивается довольно медленно и содержит не так уж и много действия. Главный герой всё время теряется в догадках и колеблется в выборе будущей спутницы жизни. Когда же он, наконец, определится, тогда и начнется действие, а до этого зрителю придется наблюдать за взаимоотношениями Фрэнка с двумя барышнями и пройти сквозь множество диалогов. Но стоит отметить, что всё же картина не вызывает скуки, но чуть больше действия ей бы не помешало. То время, которое главный герой тратит на сомнения и выбор девушки, авторы заполняют красивым визуальным рядом и несколькими сценами с обнаженкой. В них участвовала Моника Цинненберг, сыгравшая любовницу Фрэнка. Конечно же, никакой откровенной эротики здесь не будет, но легкий налет эротизма очень идет на пользу фильму. Сам сюжет вполне предсказуем, хотя авторы и стараются сделать развязку этой истории хоть немного неожиданной и загадочной. Но всем известно, что жадность погубила кошку и что герою придется поплатиться за предательство и свою неуемную жажду денег. Действия, как я уже сказал, совсем мало и в нём нет ничего примечательного.
Главным и неоспоримым плюсом этой ленты является отличный визуальный ряд и саундтрек. Мало того, что зритель встретится со стильным героем, рядом опасных личностей и парой прелестных леди, так ещё все эти персонажи будут разъезжать на роскошных автомобилях, будут сидеть в красивых уютных барах и ходить по улицам европейских и не только городов, - тем улицам, которых мы уже никогда не увидим. Операторская работа Хубертуса Хагена и Никлауса Шиллинга просто шедевральна. Они мастерски выбирают нужные ракурсы, ставят свет и превращают эту ленту в почти что готическое полотно. Великолепный чёрно-белый видеоряд непременно порадует всех любителей старого кино и готики, ибо он выдержан в лучших её традициях и мог бы успешно конкурировать с работами итальянских мастеров. Ритмичный, стильный и очень приятный на слух саундтрек Роланда Ковача добавляет динамику сюжету, которой ему как раз и не хватает, а также уносит зрителя во времена давно прошедшие, ибо в фильме помимо саундтрека будет играть и рок’н’ролл, а его главная тема могла бы стать идеальным музыкальным сопровождением для какого-нибудь спагетти-вестерна.
Актёрская игра очень хороша. Действующих лиц в фильме не так уж и много, а роли были отданы совсем неизвестным личностям. Фрэнка Мурнау сыграл Дитер Гайсслер, который по основной профессии является продюсером, и даже работал на съёмках культовой «Сонной лощины» Тима Бартона. В роли Лауры дебютировала Кристиана Крюгер, которая, несмотря на свой приятный внешний вид и талант, так и не добилась успеха на поприще кино. Остальные актёры также либо неизвестные личности, либо вообще ни до, ни после этого фильма нигде не снимались. Этот фильм стал одной из первых ролей миловидной Эльке Хальтауфдерхайде (Эльке Харт) в кино.
«48 часов до Акапулько» - очень оригинальный триллер с элементами шпионского кино. Эту ленту, в первую очередь, стоит смотреть любителям старого чёрно-белого кино, ибо главным её достоинством является уникальный видеоряд и восхитительный саундтрек. Сюжет немножечко затянут, но все другие достоинства картины перекрывают этот недостаток. Рекомендую, как минимум, ознакомиться с этим удачным дебютом Клауса Лемке.
Материал опубликован: 19 октября 2011 года.