357 Магнум
Оригинальное название: 357 Magnum.
Производство: Мексика 1980г.
Режиссер: Рубен Галиндо.
В ролях: Марио Альмада, Фернандо Альмада, Урсула Пратс, Роджер Кадни,
Роберто Шлоссер, Альфредо Уолли Баррон, Марио Сид, Рохо Грау, Адальберто Арвизу.
Производство: Мексика 1980г.
Режиссер: Рубен Галиндо.
В ролях: Марио Альмада, Фернандо Альмада, Урсула Пратс, Роджер Кадни,
Роберто Шлоссер, Альфредо Уолли Баррон, Марио Сид, Рохо Грау, Адальберто Арвизу.
Братья Марио и Фернандо Альмада на протяжении всей своей карьеры очень активно снимались в криминальных фильмах и боевиках и ещё более активно сотрудничали с режиссёром Рубеном Галиндо, который снял с их участием бесчисленное количество фильмов самых разных жанров. В конце 1970-х – начале 1980-х он принялся штамповать криминальные фильмы про наркоторговцев и контрабандистов. Самым известным среди них является «Банда красного автомобиля» (La banda del carro rojo), вышедший на экраны в 1978 году и ставший уже культовой классикой, к сожалению, ныне забытой. В 1980-м выходит менее известный, но более жестокий фильм под названием «357 Магнум».
Рубен Галиндо постарался снять более динамичный и жестокий фильм, более тяготеющий к жанру боевика, нежели серьезного криминального фильма. Картина больше всего известна сценой расстрела семьи одного из героев, в которой довольно подробно показано как преступники расстреливают ребенка, что, естественно, повергает в шок многих зрителей. А в остальном это стандартный боевик, причем мало чем примечательный, но всё же достойный хотя бы одноразового просмотра.
Сюжет этого фильма крайне примитивен. Полиция не в состоянии справиться с бандой некоего мафиози по фамилии Фраска, который занимается контрабандой оружия и алмазов, и нанимает двух частных детективов (братья Альмада), которые должны будут решить эту проблему. Но у них есть свои веские причины покончить с бандой. Некоторое время назад эти преступники расстреляли их брата и его семью и теперь детективов заботит не правосудие, а жестокая месть…
Подобные фильмы тех лет частенько имели дико примитивные сюжеты, но это не делало их менее интересными и захватывающими, при условии, что всё это снято на уровне и имеется в наличии хотя бы просто грамотно написанный сценарий. В данном случае мы имеем сразу несколько проблем. Во-первых, сценарий какой-то монотонный. Перестрелки, перемежаются с расследованиями и так до конца фильма. Т.е. сначала герои что-то вынюхивают, потом стреляют, потом опять вынюхивают, потом стреляют и т.д. Всё это немного навевает скуку даже при большом количестве действия. Идея с невестой одного из братьев, которую он послал в качестве шпиона в банду, вообще маразматична. Сначала девушка даже хотела расстаться с женихом, ибо боялась, что её расстреляют бандиты, также как и семью его брата, а потом вдруг пошла в самое их логово и даже настолько осмелела, что решилась звонить с их телефона и сообщать детективам информацию, не боясь, что в комнату в любой момент могут зайти люди Фраски. С действием тоже не всё в порядке. Да, его очень много, имеются жестокие сцены и множество погонь и перестрелок, но часть из них так плохо снята, что я не могу обойти её стороной. Многие бандиты не могут попасть в братьев, даже стреляя в них в упор. Некоторые даже не попадают из автоматов. В то же время братья такие меткие, что с одного выстрела попадают чуть ли не в нескольких человек. Это большой и непростительный промах авторов, который всегда сильно портит впечатление о фильмах. Всё это сопровождается довольно приятным и ритмичным саундтреком, который содержит ряд композиций в стиле диско. А по духу фильм более походит на работы европейцев середины 1970-х годов.
Марио и Фернандо Альмада очень хорошо смотрятся в роли двух братьев-детективов. Они носят стильные костюмы, хорошо держатся и ведут себя чуть ли не как аристократы. Эти два актёра всегда украшают фильмы своим участием, вот только далеко не все картины, где они играли, достойны зрительского внимания. Среди других актёров можно выделить Роджера Кадни в роли Фраски, Альфредо Уолли Барона в роли другого мафиози и Роберто Шлоссера в роли бандита из другой страны, который в финале будет сотрудничать с Фраской. В IMDB заявлены Хьюго Стиглиц и Ноэ Мурайама, но в титрах их нет, да и в фильме я их тоже не заметил.
«357 Магнум» - средненький боевичок, который в наши дни можно посмотреть ради духа того времени, а также ради отличной игры именитых актёров. Ничего примечательного здесь нет, но хорошая атмосфера и большое количество действия хотя бы немного спасают этот фильм от полного провала. Картина на одноразовый просмотр любителям боевиков.
Сюжет этого фильма крайне примитивен. Полиция не в состоянии справиться с бандой некоего мафиози по фамилии Фраска, который занимается контрабандой оружия и алмазов, и нанимает двух частных детективов (братья Альмада), которые должны будут решить эту проблему. Но у них есть свои веские причины покончить с бандой. Некоторое время назад эти преступники расстреляли их брата и его семью и теперь детективов заботит не правосудие, а жестокая месть…
Подобные фильмы тех лет частенько имели дико примитивные сюжеты, но это не делало их менее интересными и захватывающими, при условии, что всё это снято на уровне и имеется в наличии хотя бы просто грамотно написанный сценарий. В данном случае мы имеем сразу несколько проблем. Во-первых, сценарий какой-то монотонный. Перестрелки, перемежаются с расследованиями и так до конца фильма. Т.е. сначала герои что-то вынюхивают, потом стреляют, потом опять вынюхивают, потом стреляют и т.д. Всё это немного навевает скуку даже при большом количестве действия. Идея с невестой одного из братьев, которую он послал в качестве шпиона в банду, вообще маразматична. Сначала девушка даже хотела расстаться с женихом, ибо боялась, что её расстреляют бандиты, также как и семью его брата, а потом вдруг пошла в самое их логово и даже настолько осмелела, что решилась звонить с их телефона и сообщать детективам информацию, не боясь, что в комнату в любой момент могут зайти люди Фраски. С действием тоже не всё в порядке. Да, его очень много, имеются жестокие сцены и множество погонь и перестрелок, но часть из них так плохо снята, что я не могу обойти её стороной. Многие бандиты не могут попасть в братьев, даже стреляя в них в упор. Некоторые даже не попадают из автоматов. В то же время братья такие меткие, что с одного выстрела попадают чуть ли не в нескольких человек. Это большой и непростительный промах авторов, который всегда сильно портит впечатление о фильмах. Всё это сопровождается довольно приятным и ритмичным саундтреком, который содержит ряд композиций в стиле диско. А по духу фильм более походит на работы европейцев середины 1970-х годов.
Марио и Фернандо Альмада очень хорошо смотрятся в роли двух братьев-детективов. Они носят стильные костюмы, хорошо держатся и ведут себя чуть ли не как аристократы. Эти два актёра всегда украшают фильмы своим участием, вот только далеко не все картины, где они играли, достойны зрительского внимания. Среди других актёров можно выделить Роджера Кадни в роли Фраски, Альфредо Уолли Барона в роли другого мафиози и Роберто Шлоссера в роли бандита из другой страны, который в финале будет сотрудничать с Фраской. В IMDB заявлены Хьюго Стиглиц и Ноэ Мурайама, но в титрах их нет, да и в фильме я их тоже не заметил.
«357 Магнум» - средненький боевичок, который в наши дни можно посмотреть ради духа того времени, а также ради отличной игры именитых актёров. Ничего примечательного здесь нет, но хорошая атмосфера и большое количество действия хотя бы немного спасают этот фильм от полного провала. Картина на одноразовый просмотр любителям боевиков.
Материал опубликован: 07 апреля 2011 года.