24 часа для убийства
Оригинальное название: 24 hours to kill.
Производство: Великобритания 1965г.
Режиссер: Питер Безенсенет.
В ролях: Лекс Баркер, Микки Руни, Мария Ром, Хельга Зоммерфельд.
Производство: Великобритания 1965г.
Режиссер: Питер Безенсенет.
В ролях: Лекс Баркер, Микки Руни, Мария Ром, Хельга Зоммерфельд.
После бешенного успеха фильмов о Джеймсе Бонде в Европе начался настоящий бум шпионского кино. Множество режиссёров Италии, Испании, Великобритании и других стран начали штамповать свои дешевые картины на тему секретных агентов. Иногда у них получались довольно хорошие фильмы, но частенько эти картины были настолько дешево и неинтересно сняты, что смотреть их с удовольствием не представляется возможным.
Малоизвестный английский режиссёр Питер Безенсенет до начала 1960-х работал в качестве монтажера, а в 1961-м пересел в режиссёрское кресло и снял всего несколько фильмов, большинство из которых как раз и можно отнести к жанру шпионского кино. В 1965 году он сотрудничает с известным продюсером Гарри Аланом Тауэрсом, ответственным за финансирование многих хороших фильмов, в том числе и знаменитой «Жюстины» Хесуса Франко. Обычно ленты этого продюсера как минимум интересно посмотреть, но «24 часа на убийство» является исключением. Фильм начинается с показа двух пилотов, которые в течение 10 минут экранного времени пытаются посадить самолет с неисправным двигателем. Сразу отмечу, что такая же сцена, но менее продолжительная ждет зрителя и в финале. Вообще-то самолет направлялся в Афины, но из-за неисправности пилоты были вынуждены посадить его в Бейруте. Теперь у них есть 24 часа на прогулки и знакомства с местными достопримечательностями. Но не тут то было. За одним из членов команды – Норманном Джонсом начинает охотиться странная группировка, замешанная в убийствах и похищениях людей. Постепенно главный пилот Джеми Фолкнер (Лекс Баркер) понимает, что это неспроста и что у Норманна было очень непростое прошлое, которое он так тщательно скрывал от своих друзей…
У европейских шпионских фильмов всегда была особая жизнерадостная атмосфера. Эти фильмы были полны красивых видов экзотических городов, не менее красивых девушек, секретных агентов, тайных организаций и потайных ходов, а также их непременно сопровождал хороший джазовый саундтрек и интересное действие. Так вот, в фильме Безенсенета, кроме пары красивых девушек, нет ничего из вышеперечисленного. Показ Бейрута ограничивается лишь парой сцен с видами древних построек. Секретных агентов здесь нет вообще, а преступная группировка выглядит настолько наивно и действует так глупо, что перестаешь воспринимать её всерьез. Её лидеры на глазах у народа могут убить провинившегося человека, и в то же время один из них не может догнать убегающую от него на каблуках девушку. Похитить Норманна они также не могут и всё из-за своей медлительности и глупости. Но самое главное, что мне хочется отметить – дико скучный сюжет. После 10 минутного показа попыток посадить самолет мы будет ещё 10 минут наблюдать поездку экипажа на автобусе и их купания в бассейне вперемешку с разговорами. Далее ничего не изменится: Джеми Фолкнер будет прогуливаться со стюардессой по развалинам, все вместе они будут ходить по казино, сидеть в номерах отелей и т.п. Преступная группировка тоже будет в основном заниматься словоблудием и не предпримет никаких серьезных действий. Первое действие зритель увидит уже после 30 минуты (при продолжительности фильма в 86 минут). И то эта будет мимолетная и плохо снятая сцена драки. Далее опять скукотища, после чего на героя Лекса Баркера нападут двое в пещере, но эта сцена останется за кадром! Ну и после этого зрителю придется ещё очень долго ждать, чтобы увидеть мимолетный рукопашный поединок, который настолько неумело снят, что вызывает даже раздражение. Ну а в финале действия вообще нет! Только разговоры, разговоры, разговоры и показ пилотов в кабине самолета (естественно, разговаривающих). Всё.
Музыкальное сопровождение является нечастным гостем этого фильма. Даже редкие сцены драк не сопровождаются никакой музыкой, а те мелодии, что имеются, и назвать то саундтреком язык не повернется. Актёрская игра вообще никакая, особенно это касается Лекса Баркера и Микки Руни, которые только и делают, что кривляются и пытаются изобразить умные физиономии, что далеко не всегда у них получается. Мария Ром, жена Гарри Алана Тауэрса, снимавшаяся во многих его фильмах, к сожалению, будет нечастым гостем на экране.
Как видите, в этом фильме нет ничего, за что бы его можно было похвалить. Здесь нет хорошей жизнерадостной атмосферы, всеразличных шпионских штучек, секретных агентов, а главное – нет действия! Это один из худших шпионских фильмов из всех, что я видел. Да и, наверное, вообще один из самых худших фильмов из всего, что мне довелось посмотреть. Дешевое, бездарное, неумело снятое кино, просмотр которого не рекомендуется даже поклонникам жанра eurospy.
Малоизвестный английский режиссёр Питер Безенсенет до начала 1960-х работал в качестве монтажера, а в 1961-м пересел в режиссёрское кресло и снял всего несколько фильмов, большинство из которых как раз и можно отнести к жанру шпионского кино. В 1965 году он сотрудничает с известным продюсером Гарри Аланом Тауэрсом, ответственным за финансирование многих хороших фильмов, в том числе и знаменитой «Жюстины» Хесуса Франко. Обычно ленты этого продюсера как минимум интересно посмотреть, но «24 часа на убийство» является исключением. Фильм начинается с показа двух пилотов, которые в течение 10 минут экранного времени пытаются посадить самолет с неисправным двигателем. Сразу отмечу, что такая же сцена, но менее продолжительная ждет зрителя и в финале. Вообще-то самолет направлялся в Афины, но из-за неисправности пилоты были вынуждены посадить его в Бейруте. Теперь у них есть 24 часа на прогулки и знакомства с местными достопримечательностями. Но не тут то было. За одним из членов команды – Норманном Джонсом начинает охотиться странная группировка, замешанная в убийствах и похищениях людей. Постепенно главный пилот Джеми Фолкнер (Лекс Баркер) понимает, что это неспроста и что у Норманна было очень непростое прошлое, которое он так тщательно скрывал от своих друзей…
У европейских шпионских фильмов всегда была особая жизнерадостная атмосфера. Эти фильмы были полны красивых видов экзотических городов, не менее красивых девушек, секретных агентов, тайных организаций и потайных ходов, а также их непременно сопровождал хороший джазовый саундтрек и интересное действие. Так вот, в фильме Безенсенета, кроме пары красивых девушек, нет ничего из вышеперечисленного. Показ Бейрута ограничивается лишь парой сцен с видами древних построек. Секретных агентов здесь нет вообще, а преступная группировка выглядит настолько наивно и действует так глупо, что перестаешь воспринимать её всерьез. Её лидеры на глазах у народа могут убить провинившегося человека, и в то же время один из них не может догнать убегающую от него на каблуках девушку. Похитить Норманна они также не могут и всё из-за своей медлительности и глупости. Но самое главное, что мне хочется отметить – дико скучный сюжет. После 10 минутного показа попыток посадить самолет мы будет ещё 10 минут наблюдать поездку экипажа на автобусе и их купания в бассейне вперемешку с разговорами. Далее ничего не изменится: Джеми Фолкнер будет прогуливаться со стюардессой по развалинам, все вместе они будут ходить по казино, сидеть в номерах отелей и т.п. Преступная группировка тоже будет в основном заниматься словоблудием и не предпримет никаких серьезных действий. Первое действие зритель увидит уже после 30 минуты (при продолжительности фильма в 86 минут). И то эта будет мимолетная и плохо снятая сцена драки. Далее опять скукотища, после чего на героя Лекса Баркера нападут двое в пещере, но эта сцена останется за кадром! Ну и после этого зрителю придется ещё очень долго ждать, чтобы увидеть мимолетный рукопашный поединок, который настолько неумело снят, что вызывает даже раздражение. Ну а в финале действия вообще нет! Только разговоры, разговоры, разговоры и показ пилотов в кабине самолета (естественно, разговаривающих). Всё.
Музыкальное сопровождение является нечастным гостем этого фильма. Даже редкие сцены драк не сопровождаются никакой музыкой, а те мелодии, что имеются, и назвать то саундтреком язык не повернется. Актёрская игра вообще никакая, особенно это касается Лекса Баркера и Микки Руни, которые только и делают, что кривляются и пытаются изобразить умные физиономии, что далеко не всегда у них получается. Мария Ром, жена Гарри Алана Тауэрса, снимавшаяся во многих его фильмах, к сожалению, будет нечастым гостем на экране.
Как видите, в этом фильме нет ничего, за что бы его можно было похвалить. Здесь нет хорошей жизнерадостной атмосферы, всеразличных шпионских штучек, секретных агентов, а главное – нет действия! Это один из худших шпионских фильмов из всех, что я видел. Да и, наверное, вообще один из самых худших фильмов из всего, что мне довелось посмотреть. Дешевое, бездарное, неумело снятое кино, просмотр которого не рекомендуется даже поклонникам жанра eurospy.
Материал опубликован: 05 октября 2010 года.